Смета затрат
|№ | Вид затрат |Сумма (руб.) | |1 |Затраты на оплату труда |37400 | |2 |Начисления на заработную плату |13389,2 | | 3 |Реквизит и оформление зала |4200 | |4 |Хозяйственные расходы |6 000 | |5 |Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы |4200/2000/1500 | |6 |Плата за аренду зала |19 500 | |7 |Приобретение призов |Спонсор | |8 |Рекламная акция |Спонсор | |9 |Приобретение цветов |Спонсор | |10 |Резервный фонд |4 000 | |Итого: | |92 189,2 |
Обоснование таблицы 3 (по каждой статье затрат)
1. Затраты на оплату труда – 37400 рублей;
2. Начисления на заработную плату составляют 35,8 % - 13389, 2 рубля;
. из них в пенсионный фонд 28 % -10472 рубля;
. социальное страхование 4 % - 1496 рублей;
. медицинское страхование 3,6 % - 13464 рубля;
. страхование от несчастных случаев 0,2 % - 74,8 рубля.
3. Реквизит и оформление зала составили – 4200 рублей;
4. Хозяйственные расходы включают в себя затраты на приобретение канцтоваров, аренду офиса, организацию банкета после проведения мероприятия. На это отводится 6000 рублей.
5. Изготовление билетов обходится в 4200 рублей:
720 входных билетов * 5 руб. – 3600 рублей.
60 пригласительных * 10 руб. – 600 рублей.
Изготовление афиш – 2000 рублей: 200 * 10 руб. Изготовление аудиорекламы-1500 рублей.
6. Аренда зала, включая реквизит, звуко- и свето-оборудования, предоставление рабочих смены и кассира - 19500 рублей.
7. Призы предоставляются спонсорами мероприятия.
8. Рекламу размещают у себя информационные спонсоры.
9. Цветы предоставляет спонсор
10. Резервный фонд служит для покрытия непредвиденных расходов и составляет 4000 рублей.
ТАБЛИЦА 3.1.
Расчет необходимого реквизита и величины затрат на него
|№ |Название |Количество |Цена |Сумма | |1 |Костюм ведущей |1 |Спонсор | |2 |Костюм ведущего |1 |Спонсор | |3 |Вечерние платья |10 |Спонсор | |4 |Свадебные платья |10 |Спонсор | |5 |Джинсовая одежда |10 |Спонсор | |6 |Летние платья |10 |Спонсор | |7 |Купальники |10 |Спонсор | |8 |Задник |1 |Предоставляет | | |(черный бархат) | |Театр | |9 |Кулиса (белый шелк) |1 | | |10 |Дюралайт |10м., |100р. |3000р. | | | |3 цвета. | | | | 11 |Футболки с надписью |12 |100р. |1200р. | | |«Мисс Орёл 2004» | | | | | Итого: | |4200 руб. |
Расчет цены на входные билеты.
Вместительность зала – 800 мест.
Из них 60 – мест для гостей и жюри конкурса.
800-60=740 мест.
Принимая во внимание посещаемость 90 %, получаем 670 мест.
ТАБЛИЦА 4
Цены на входные билеты
| Билеты |Места |Цена,руб. |Стоимость, руб. | |Дорогие |200 |150 |30000 | |Партер с 1 по 10 ряд( | | | | |Амфитеатр с 1 по 10 ряд* | | | | |Средние |144 |100 |14400 | |Партер с 11 по 15 ряд* | | | | |Амфитеатр с 11 по 13 ряд* | | | | |Дешёвые |98 |80 |7840 | |Партер с 16 по 19 ряд* | | | | |Балкон |298 |50 |14900 | |Амфитеатр с 14 по 22 ряд* | | | | | | |Итого: |67140 |
ТАБЛИЦА 5
Смета доходов и расходов
|№ |Наименование статей |Сумма (руб.) | |Доходы | |1 |Продажа билетов |67 140 | |2 |Спонсоры | 32 000 | | Итого |99 140 | |Расходы | |1 |Затраты на оплату труда |37 400 | |2 |Начисления на з/п. |13 389,2 | |3 |Расходы на оформление зала |4 200 | |4 |Хозяйственные расходы |6 000 | |5 |Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы |4200/2000/1500 | |6 |Плата за аренду зала |19 500 | |7 |Приобретение призов |Спонсор | |8 |Рекламная акция |Спонсор | |9 |Приобретение цветов |Спонсор | |10 |Резервный фонд |4 000 | | Итого: |92 189,2 | | Налог на прибыль (24%) | 1668,2 | | ВСЕГО РАСХОДОВ: | 93 857,4 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составила 5 282,6 (доход-расход = 99140-93857,4)
ДОГОВОРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОГОВОР аренды нежилого помещения
г. Орел "___"_________2004 г. Орловский Академический Театр им. И.С. Тургенева, именуемый в дальнейшем Арендодатель в лице директора Остащенко В.Ф., действующего на основании устава, с одной стороны и оргкомитета конкурса красоты «Мисс Орел -2004», в лице директора конкурса Ронзина В.А., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие условия
1.1. Арендодатель передает Арендатору в пользование часть принадлежащего ему нежилого помещения и оборудование, находящегося по адресу:
1.2. Срок аренды 3 дня, определяется с 14 апреля 2004г.
2. Обязанности сторон
Арендодатель обязуется:
2.1. Передать указанное помещение и оборудование в состоянии, обеспечивающем его использование для размещения Арендатора.
Арендатор обязуется:
2.3. Пользоваться арендуемым помещением и оборудованием в соответствии с его назначением.
2.4. Оплатить не позднее 7 апреля за пользование помещением
19 500 рублей.
2.5. По окончании срока действия договора передать Арендодателю помещение и оборудование в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Арендатор оплачивает аренду помещения и оборудования. Оплата этих услуг производится Арендатором не позднее 7 апреля 2004г.
4. Ответственность сторон
4.1. При просрочке уплаты арендной платы Арендатор обязан уплатить
Арендодателю за каждый день просрочки пеню в размере 1 % от суммы платежа.
5. Заключительные положения
5.1. По истечении срока действия договора Арендатор имеет право преимущественного заключения договора на новый срок.
5.2. В соответствии со ст.169 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий договора не допускаются. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном законом порядке.
Юридические адреса и реквизиты сторон:
Арендатор:
Арендодатель:
_______________________________________________________________
М.П.
Договор Nо. ______ на рекламу продукции (услуги)
г. Орел
"____"________ _____ г.
____________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Общество", в лице________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Рекламодатель", в лице ____________________________________________________________________,
действующего на основании______________________________________,
(Устава, Положения)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Общество размещает рекламный материал Рекламодателя
согласно Заказа Nо. ______________, на размещение рекламы, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Общество обязуется разместить информацию о Рекламодателе, форма и содержание которого соответствуют Заказу (ам) на размещение рекламы, либо предоставленным Рекламодателем рекламным материалам.
2.2. По настоящему Договору Рекламодатель получает право на определяемый Заказом объем рекламного выпуска для размещения в рамках указанного объема либо:
- самостоятельно разработанного оригинал-макета рекламного объявления;
- переданных Обществу рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал-макета рекламного объявления дизайнерами Общества. В этом случае Рекламодателем может быть предложен общий эскиз рекламного блока.
2.3. Общество самостоятельно определяет содержание и объем справочника в целом, а также конкретное место расположения рекламного материала Рекламодателя по рубрикам и страницам выпуска.
2.4. Общество предоставляет Рекламодателю информацию о физических размерах рекламных полей справочника и рекомендованном объеме текста рекламных объявлений. При несоблюдении Рекламодателем указанных рекомендаций, Общество не может гарантировать качественное восприятие (читаемость) его рекламных материалов. В этом случае Общество оставляет за собой право возможной коррекции текста рекламного объявления, без искажения его смысла, в целях улучшения восприятия информации, так как считает себя ответственным не только перед Рекламодателем, но перед миллионами потребителей справочника.
2.5. Рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный и изготовленный Обществом и опубликованный на страницах справочника, является собственностью Общества и не может быть использован Рекламодателем в других рекламных изданиях.
2.6. Общество не приобретает права собственности на переданные ему Рекламодателем материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.
2.7. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, размещаемой в справочнике, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Общество имеет право отказать Рекламодателю в публикации его рекламного объявления на страницах справочника, если в нем содержится информация противная интересам Общества, прямо ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламы.
2.9. Общество несет материальную ответственность перед Рекламодателем за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине Общества. При обнаружении таких ошибок, Рекламодатель вправе потребовать от Общества возмещения материального и (или) морального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
2.10. Переданные Обществу Рекламодателем текст либо готовый оригинал- макет рекламного объявления, являются окончательным вариантом и не могут быть подвергнуты изменению или дополнению к настоящему Договору. Исключением является неожиданное изменение адреса и (или) телефонов Рекламодателя. В этом случае Общество безвозмездно производит необходимую коррекцию рекламных объявлений.
2.11. Рекламодатель имеет право на любую коррекцию своего рекламного материала, переданного Обществу, за плату или безвозмездно (п. 2.10), только до "___"____________ _____ года. С этого момента все претензии Рекламодателя на модификацию текста его рекламного объявления считаются необоснованными.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость размещения рекламного материала в выпуске справочника "__________________________" составляет_____________USD
(название)
(сумма цифрами)
+ НДС (____%) ______________ USD.
Итого следует к оплате (сумма) _________________________________
(___________________________________________________________) USD.
(цифрами и прописью)
3.2. При оплате в течение _____ банковских дней к цене, указанной в п. 3.1. применяется скидка в размере ____%.
3.4.Все расчеты между сторонами осуществляются в рублях по курсу ММВБ на день платежа.
4. Особые условия
4.1.Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Рекламодателя в течение одного календарного месяца со дня подписания. В этом случае Рекламодатель обязан направить Обществу официальное письмо с уведомлением о своем желании расторгнуть заключенный Договор. Устные заявления о расторжении Договора считаются недействительными.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6