Рефераты. Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл p> ТАБЛИЦА 3

Смета затрат

|№ | Вид затрат |Сумма (руб.) |
|1 |Затраты на оплату труда |37400 |
|2 |Начисления на заработную плату |13389,2 |
| 3 |Реквизит и оформление зала |4200 |
|4 |Хозяйственные расходы |6 000 |
|5 |Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы |4200/2000/1500 |
|6 |Плата за аренду зала |19 500 |
|7 |Приобретение призов |Спонсор |
|8 |Рекламная акция |Спонсор |
|9 |Приобретение цветов |Спонсор |
|10 |Резервный фонд |4 000 |
|Итого: |
|92 189,2 |

Обоснование таблицы 3 (по каждой статье затрат)

1. Затраты на оплату труда – 37400 рублей;

2. Начисления на заработную плату составляют 35,8 % - 13389, 2 рубля;

. из них в пенсионный фонд 28 % -10472 рубля;

. социальное страхование 4 % - 1496 рублей;

. медицинское страхование 3,6 % - 13464 рубля;

. страхование от несчастных случаев 0,2 % - 74,8 рубля.

3. Реквизит и оформление зала составили – 4200 рублей;

4. Хозяйственные расходы включают в себя затраты на приобретение канцтоваров, аренду офиса, организацию банкета после проведения мероприятия. На это отводится 6000 рублей.

5. Изготовление билетов обходится в 4200 рублей:

720 входных билетов * 5 руб. – 3600 рублей.

60 пригласительных * 10 руб. – 600 рублей.

Изготовление афиш – 2000 рублей: 200 * 10 руб. Изготовление аудиорекламы-1500 рублей.

6. Аренда зала, включая реквизит, звуко- и свето-оборудования, предоставление рабочих смены и кассира - 19500 рублей.

7. Призы предоставляются спонсорами мероприятия.

8. Рекламу размещают у себя информационные спонсоры.

9. Цветы предоставляет спонсор

10. Резервный фонд служит для покрытия непредвиденных расходов и составляет 4000 рублей.

ТАБЛИЦА 3.1.

Расчет необходимого реквизита и величины затрат на него


|№ |Название |Количество |Цена |Сумма |
|1 |Костюм ведущей |1 |Спонсор |
|2 |Костюм ведущего |1 |Спонсор |
|3 |Вечерние платья |10 |Спонсор |
|4 |Свадебные платья |10 |Спонсор |
|5 |Джинсовая одежда |10 |Спонсор |
|6 |Летние платья |10 |Спонсор |
|7 |Купальники |10 |Спонсор |
|8 |Задник |1 |Предоставляет |
| |(черный бархат) | |Театр |
|9 |Кулиса (белый шелк) |1 | |
|10 |Дюралайт |10м., |100р. |3000р. |
| | |3 цвета. | | |
| 11 |Футболки с надписью |12 |100р. |1200р. |
| |«Мисс Орёл 2004» | | | |
| Итого: |
|4200 руб. |

Расчет цены на входные билеты.

Вместительность зала – 800 мест.

Из них 60 – мест для гостей и жюри конкурса.

800-60=740 мест.

Принимая во внимание посещаемость 90 %, получаем 670 мест.

ТАБЛИЦА 4

Цены на входные билеты

| Билеты |Места |Цена,руб. |Стоимость, руб. |
|Дорогие |200 |150 |30000 |
|Партер с 1 по 10 ряд( | | | |
|Амфитеатр с 1 по 10 ряд* | | | |
|Средние |144 |100 |14400 |
|Партер с 11 по 15 ряд* | | | |
|Амфитеатр с 11 по 13 ряд* | | | |
|Дешёвые |98 |80 |7840 |
|Партер с 16 по 19 ряд* | | | |
|Балкон |298 |50 |14900 |
|Амфитеатр с 14 по 22 ряд* | | | |
| | |Итого: |67140 |

ТАБЛИЦА 5

Смета доходов и расходов

|№ |Наименование статей |Сумма (руб.) |
|Доходы |
|1 |Продажа билетов |67 140 |
|2 |Спонсоры | 32 000 |
| Итого |99 140 |
|Расходы |
|1 |Затраты на оплату труда |37 400 |
|2 |Начисления на з/п. |13 389,2 |
|3 |Расходы на оформление зала |4 200 |
|4 |Хозяйственные расходы |6 000 |
|5 |Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы |4200/2000/1500 |
|6 |Плата за аренду зала |19 500 |
|7 |Приобретение призов |Спонсор |
|8 |Рекламная акция |Спонсор |
|9 |Приобретение цветов |Спонсор |
|10 |Резервный фонд |4 000 |
| Итого: |92 189,2 |
| Налог на прибыль (24%) | 1668,2 |
| ВСЕГО РАСХОДОВ: | 93 857,4 |

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составила 5 282,6 (доход-расход = 99140-93857,4)

ДОГОВОРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОГОВОР аренды нежилого помещения

г. Орел
"___"_________2004 г.
Орловский Академический Театр им. И.С. Тургенева, именуемый в дальнейшем
Арендодатель в лице директора Остащенко В.Ф., действующего на основании устава, с одной стороны и оргкомитета конкурса красоты «Мисс Орел -2004», в лице директора конкурса Ронзина В.А., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие условия

1.1. Арендодатель передает Арендатору в пользование часть принадлежащего ему нежилого помещения и оборудование, находящегося по адресу:

1.2. Срок аренды 3 дня, определяется с 14 апреля 2004г.

2. Обязанности сторон

Арендодатель обязуется:

2.1. Передать указанное помещение и оборудование в состоянии, обеспечивающем его использование для размещения Арендатора.

Арендатор обязуется:

2.3. Пользоваться арендуемым помещением и оборудованием в соответствии с его назначением.

2.4. Оплатить не позднее 7 апреля за пользование помещением

19 500 рублей.

2.5. По окончании срока действия договора передать Арендодателю помещение и оборудование в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.

3. Платежи и расчеты по договору

3.1. Арендатор оплачивает аренду помещения и оборудования. Оплата этих услуг производится Арендатором не позднее 7 апреля 2004г.

4. Ответственность сторон

4.1. При просрочке уплаты арендной платы Арендатор обязан уплатить

Арендодателю за каждый день просрочки пеню в размере 1 % от суммы платежа.

5. Заключительные положения

5.1. По истечении срока действия договора Арендатор имеет право преимущественного заключения договора на новый срок.

5.2. В соответствии со ст.169 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий договора не допускаются. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.3. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном законом порядке.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Арендатор:

Арендодатель:

_______________________________________________________________

М.П.

М.П.

Договор Nо. ______ на рекламу продукции (услуги)

г. Орел

"____"________ _____ г.


____________________________________________________________________,

(полное наименование организации)

именуемое в дальнейшем "Общество", в лице________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________,

(Устава,
Положения, Доверенности)

с одной стороны, и______________________________________________,

(полное наименование организации)

именуемое в дальнейшем "Рекламодатель", в лице
____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании______________________________________,

(Устава, Положения)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Общество размещает рекламный материал Рекламодателя

_______________________________________________________________

согласно Заказа Nо. ______________, на размещение рекламы, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Общество обязуется разместить информацию о Рекламодателе, форма и содержание которого соответствуют Заказу (ам) на размещение рекламы, либо предоставленным Рекламодателем рекламным материалам.

2.2. По настоящему Договору Рекламодатель получает право на определяемый Заказом объем рекламного выпуска для размещения в рамках указанного объема либо:

- самостоятельно разработанного оригинал-макета рекламного объявления;

- переданных Обществу рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал-макета рекламного объявления дизайнерами Общества. В этом случае Рекламодателем может быть предложен общий эскиз рекламного блока.

2.3. Общество самостоятельно определяет содержание и объем справочника в целом, а также конкретное место расположения рекламного материала
Рекламодателя по рубрикам и страницам выпуска.

2.4. Общество предоставляет Рекламодателю информацию о физических размерах рекламных полей справочника и рекомендованном объеме текста рекламных объявлений. При несоблюдении Рекламодателем указанных рекомендаций, Общество не может гарантировать качественное восприятие
(читаемость) его рекламных материалов. В этом случае Общество оставляет за собой право возможной коррекции текста рекламного объявления, без искажения его смысла, в целях улучшения восприятия информации, так как считает себя ответственным не только перед Рекламодателем, но перед миллионами потребителей справочника.

2.5. Рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный и изготовленный Обществом и опубликованный на страницах справочника, является собственностью Общества и не может быть использован
Рекламодателем в других рекламных изданиях.

2.6. Общество не приобретает права собственности на переданные ему
Рекламодателем материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.

2.7. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, размещаемой в справочнике, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Общество имеет право отказать Рекламодателю в публикации его рекламного объявления на страницах справочника, если в нем содержится информация противная интересам Общества, прямо ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламы.

2.9. Общество несет материальную ответственность перед Рекламодателем за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине
Общества. При обнаружении таких ошибок, Рекламодатель вправе потребовать от
Общества возмещения материального и (или) морального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.

2.10. Переданные Обществу Рекламодателем текст либо готовый оригинал- макет рекламного объявления, являются окончательным вариантом и не могут быть подвергнуты изменению или дополнению к настоящему Договору.
Исключением является неожиданное изменение адреса и (или) телефонов
Рекламодателя. В этом случае Общество безвозмездно производит необходимую коррекцию рекламных объявлений.

2.11. Рекламодатель имеет право на любую коррекцию своего рекламного материала, переданного Обществу, за плату или безвозмездно (п. 2.10), только до "___"____________ _____ года. С этого момента все претензии
Рекламодателя на модификацию текста его рекламного объявления считаются необоснованными.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость размещения рекламного материала в выпуске справочника "__________________________" составляет_____________USD

(название)

(сумма цифрами)

+ НДС (____%) ______________ USD.

Итого следует к оплате (сумма)
_________________________________

(___________________________________________________________) USD.

(цифрами и прописью)

3.2. При оплате в течение _____ банковских дней к цене, указанной в п.
3.1. применяется скидка в размере ____%.

3.4.Все расчеты между сторонами осуществляются в рублях по курсу ММВБ на день платежа.

4. Особые условия

4.1.Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе
Рекламодателя в течение одного календарного месяца со дня подписания. В этом случае Рекламодатель обязан направить Обществу официальное письмо с уведомлением о своем желании расторгнуть заключенный Договор. Устные заявления о расторжении Договора считаются недействительными.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.