Рефераты. Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл p> Процесс организации и проведения развлекательной программы предполагает большую и разностороннюю деятельность, связанную с выбором программы, которая бы привлекла максимальное количество зрителей, подбором творческих коллективов, репетициями, поиском технического и сценарного оборудования, костюмов, заключением договоров, решением организационных вопросов, достижением максимума результатов от вложенных средств. Сумма затрат должна быть перекрыта суммой доходов мероприятия. Для этого ему необходимо подготовить проект конкурсной программы, в котором учитывались бы все особенности и нюансы. Однако и самая тщательная подготовка программы не заменит увлекательной импровизации участников уже непосредственно в процессе проведения конкурса.

Основные разделы работы:

1. Краткое описание работы.

2. Этническая характеристика праздника, традиции, обряда.

3. Сценарий мероприятия, программа проведения.

4. Дополнительные услуги, сопровождающие мероприятие.

5. Расчет затрат на проведение мероприятия.

6. Проект финансового и договорного обеспечения.

7. Рекламное и эскизное обеспечение.

Краткая характеристика проекта – это своего рода резюме, где лаконично описана основная идея мероприятия с аргументами в ее пользу, доказываются первому прохожему огромные преимущества вашего проекта.

В разделе приводятся краткие обобщения из семи разделов: что будет проводиться, как намечается организовать мероприятие, почему люди заинтересуются им, выгодность мероприятия, затраты, прибыль, рентабельность, финансовые источники, срок проведения мероприятия, время на подготовку, сколько раз будет повторено, какие основные мероприятия предусматриваются в программе, дополнительные услуги, что они дадут, почему избраны именно эти услуги.

Предусматривается описание события, которому посвящено мероприятие. Например, «Фестиваль музыки городов первого салюта»: какие города избраны, о каких салютах идет речь, почему в данный период, в каких городах будет проводиться и т. д. То есть, детально описываются исторические или этнические элементы события, приводятся данные специальных исследований, монографий, собственные наблюдения автора, описывается история становления праздника, его эволюция, основные фрагменты действия, как мероприятие гармонирует с событием, оказывает влияние на зрителя, служит целям возрождения национальной культуры данной местности. В частности, кроме краткого описания, в нем предусматривается этническая характеристика праздника, традиции, обряда, с которым связывают основное действие.

В плане подготовки и проведения мероприятия приводится состав оргкомитета, перечень организационных мероприятий, дата, ответственные за проведение тех работ, которые должен организовать продюсер в период подготовки мероприятия, составить эскизы оформления зала, подготовить и оформить сцену, дать рекламу, заказать технические средства, транспорт, заключить договора, изготовить билеты, приобрести реквизит, цветы, призы, найти костюмы, оплатить труд, осуществить художественную подготовку мероприятия, репетицию, организовать дополнительные услуги (платные и бесплатные).

Сценарий и программа мероприятия включает описание фабулы, основных мизансцен, действующих лиц, диалоги, песни, стихи, действия, музыкальное, световое, шумовое оформление, т.е. своего рода либретто мероприятия.
Сценарий может предусматривать небольшие по масштабу мероприятия художественного народного творчества, детские и молодежные конкурсы, смотры самодеятельных коллективов, чествования, показательные выступления (отчеты) студий, выставки изделий художественного народного и прикладного творчества, вечера семейного отдыха, утренники, юбилейные вечера. Могут быть более крупные события-гулянья, посвященные государственным праздникам
– 8 Марта, 1 Мая, 7 октября, 7 января. Новому году, Дню молодежи, Дню защиты детей, Дню Победы, Дню города (улицы), Празднику урожая, религиозным праздникам – Троица, Пасха и т. д. Оценивая творческий и коммерческий потенциал сценария продюсер должен просчитать, оправдает ли он немалые затраты, связанные с его реализацией.

Специальный раздел должен быть посвящен описанию последовательности проведения мероприятия (этапам) – с чего начинается, какие, где, когда происходят действия, с указанием ответственных за отдельные мероприятия и за всю программу в целом. Какие играют оркестры, когда, какие выступления, в какой последовательности, как проходят игровые программы, фейерверк, хлопушки и т. д. Когда ведется награждение, кем, как.

В этом разделе говорится мероприятия о всей панораме, его слагаемых, основных действиях, а также даётся их подробное описание.

Кадровый состав, расчет заработной платы. Состав участников должен быть достаточным для проведения мероприятия, но без излишеств, т. к. большое количество занятых затрудняет управление коллективом, вносит много неразберихи, удорожает стоимость.

Важным этапом создания программы является создание творческого коллектива, постановочной группы, организаторов, кассиров, обслуживающий персонал. Количество творческих работников определяется сценарием действия.
Формирование коллектива предусматривает привлечение штатных сотрудников организации культуры, а так же временных работников, по договору, на период подготовки и проведения мероприятия.

Постановочный коллектив мероприятия представлен тремя группами: административно-постановочной, инженерно-технической и исполнительской.

В административно-постановочную группу входят:

. Директор;

. Режиссер-постановщик;

. Сценарист;

. Юрист;

. Главный бухгалтер;

. Менеджер;

. Продюсер.

Инженерно-техническую:

. Дизайнер;

. Звукорежиссер;

. Светорежиссер;

. Хореограф;

. Стилист – визажист.

Исполнительский состав:

. Ведущие.

Их должностные обязанности выглядят следующим образом:

Директор ведет общие руководство мероприятием, создает административную группу, составляет графики работы, находит спонсоров, заключает договора, заказывает билеты, афиши, рекламу, несет общую ответственность за мероприятие. Директор участвует в составлении и заключении договоров, обеспечивает выполнение обязательств перед партнерами по заключенным договорам, следит за ходом подготовки шоу-представления.

Режиссер-постановщик осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом праздника. Формирует состав исполнителей. Проводит репетиции. Руководит работой художественно- постановочной части по подготовке шоу-программы. Контролирует сохранение идейного и художественного замысла всего представления. Обеспечивает соблюдение трудовой, творческой дисциплины во время репетиций.

Сценарист пишет сценарий.

Юрист составляет и корректирует договора. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правовых и юридических норм. Участвует в спорных вопросах и в конфликтных ситуациях.

Главный бухгалтер составляет и корректирует сметы и другие документы, связанные с материальными ценностями. Начисляет и составляет отчеты по оплате труда участникам шоу-программы. Следит за своевременной выплатой и выполнением работ по организации и проведению всего праздника. Внимательно контролирует расход и поступление денежных средств на проведение мероприятия.

Менеджер обеспечивает необходимую информацию для населения о проводимом празднике и его высоком культурном уровне. Проводит рекламную работу, следит за своевременностью и правильностью распространения рекламы.
Организует работу по подготовке к приему зрительской аудитории, участников шоу-программы. Организует нормальные условия работы исполнительского состава праздника. Обеспечивает высокую культуру обслуживания людей.
Дежурит на празднике. Рассматривает и выполняет просьбы зрителей в пределах своей компетенции. Организовывает работу торгово-выставочного комплекса в фойе театра. Отвечает за работу техники безопасности, противопожарной защиты и медицинского обслуживания.

Продюсер организует всю работу по проведению праздника и несет ответственность за его состояние и деятельность. Обеспечивает органическое сочетание правовых, экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности, формирование и сохранение в коллективе благоприятного морально-психологического климата.

Дизайнер разрабатывает на основе сценарных материалов декоративно- художественное оформление сцены. Представляет на утверждение руководства эскизы и макеты декораций, костюмов в соответствии с общим творческим замыслом режиссера, а также эскизы рекламы, афиш, пригласительных билетов и т.п. Обеспечивает подбор и подготовку слайдов, необходимых для проведения программы по сценарному плану. Организует и контролирует выполнение всех оформительских работ.

Звукорежиссер занимается поиском и записью фонограмм, необходимых, по мнению режиссера-постановщика, для проведения праздничной программы.
Участвует в составлении световой, шумовой и звуковой партитуры для музыкального сопровождения номеров. В момент проведения шоу-программы отвечает за качество и своевременность музыкальных заставок и сопровождений.

Хореограф отвечает за готовность номеров в момент проведения сводных репетиций. Вместе с режиссером-постановщиком участвует в работе с манекенщицами и моделями с целью пластического и хореографического разрешения задуманного по сценарному плану. Принимает участие во всех репетициях, внося необходимые изменения и дополнения по ходу их проведения.

Светорежиссер - постановка света.

Стилист – визажист - подготовка конкурсанток к проведению конкурса.

Ведущие - ведут мероприятие.

ГЛАВА II

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА

На пороге третьего тысячелетия российские праздники красоты обретают новое лицо. Имя первой обладательницы титула «Мисс …» было названо в Париже ровно семьдесят лет назад. За это время конкурс обрел всероссийский масштаб. Основной целью организации данного мероприятия является содействие развитию и пропаганде деятельности, способствующей гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.

Городской конкурс красоты «Мисс Орел» проводится в областном академическом театре имени И.С. Тургенева. Инициатором проведения данной программы выступает Администрация Орловской области, Орловское отделение
Общероссийской общественной организации «Мисс Россия», ГТУ-Медиа, центр
«Бурда Моден Орёл».

Форма проведения – конкурсная программа. Эта форма проведения выбрана в связи с тем, что она является наиболее интересной и пользуется спросом зрительской аудитории.

Общее время на проведение мероприятия составляет 30 дней (Таблица
1), с 17 марта 2004 года по 16 апреля 2004 года. За это время необходимо провести следующие мероприятия (Таблица 1):

. создать комиссии по организации и проведению мероприятия;

. создать административно-постановочную группу;

. написать сценарий;

. отобрать и подготовить конкурсанток;

. составить сметы;

. составить договоров;

. создать концепцию дизайна и света;

. запись фонограммы;

. закупить реквизит;

. заказать билеты и афиши;

. провести репетиции;

. провести рекламную акцию;

. организовать продажу билетов;

. приобрести призы и цветы;

. заказать пожарную и медицинскую службы, милицию;

. оборудовать сцену.

Отбор участниц конкурса и подготовка ведется совместно с директором, режиссером, хореографом.

Отбор участниц ведется три дня, с 18 по 20 марта 2004 с 10.00 – 13.00 часов. Двадцать репетиций по 4 часа, с 22 марта по 1 апреля 2004, с 3 апреля по 14 апреля 2004 с 16.00 – 20.00 дня. Репетиции проводит: режиссер, хореограф, звукорежиссер, светорежиссер.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.