Рефераты. Диагностика и проектирование совмещенной модели разных типов поведенческой культуры

1.                Макроструктура предусматривает общее, крупное деление товаров (народного потребления и производственно-технического назначения, продовольственные и непродовольственные).

2.                Товарно-групповая структура отражает деление продукции по назначению, производственному происхождению.

3.                Товарно-ассортиментная структура учитывает соотношение отдельных видов продукции, входящих в определенную группу.

4.                Микроструктура показывает удельный вес конкретной продукции в объёме реализации данного ассортимента.

На структуру розничного товарооборота влияют социально-демографические, экономические факторы, климатические условия, национальные особенности региона.

Анализ предприятия является многосторонней, и далеко не простой задачей. Практически невозможно найти универсальный и высокоточный метод анализа. Практически любое предприятие требует индивидуального аналитического, а зачастую и интуитивного подхода. Для адекватности решения необходимо анализировать не только внутренние показатели состояния предприятия, но и вести учет макрофакторов положения данной отрасли и государства в целом.

Анализ динамики валюты баланса, структуры активов и пассивов организации позволяет сделать ряд важных выводов, необходимых как для осуществления текущей финансово – хозяйственной деятельности, так и для принятия управленческих решений на перспективу.

Анализируя увеличение валюты баланса за данный промежуток времени, необходимо учитывать влияние переоценки основных фондов, когда увеличение ее стоимости не связано с развитием производственной деятельности. Наиболее сложно учесть влияние инфляционных процессов, однако без этого затруднительно сделать определенный вывод о том, является ли увеличение валюты баланса следствием только лишь удорожания услуг под воздействием инфляции сырья, материалов либо оно показывает и на расширение финансово-хозяйственной деятельности.

Направление деятельности ООО «МИР» – розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.

Ценовой ассортимент довольно высок и сможет удовлетворить запросы почти любого потребителя. Если взять показатели продаж за 2003-2004 гг., то ценовые предпочтения распределились следующим образом:

-                   продажа дорогой продукции составила 15% от общей;

-                   продажа продукции по средним ценам – 31%;

-                   продажа недорогой продукции – 54%.

Менеджеры компании в своей практической деятельности ориентируются на товарно-дифференцированный маркетинг. Руководство компании планирует реализацию товара, как под своей собственной маркой, так и под марками производителей. Для реализации компания представляет дифференцированные товары, то есть такие, которые имеют свои отличительные характеристики.

Оптовые торговые точки представлены в организации оптовиками с полным циклом обслуживания и мелкооптовыми магазинами-складами типа «кэш & керри», что в переводе означает «плати и увози». Этот тип магазинов ориентирован на обеспечение мелких потребителей: владельцев ларьков, павильонов, торговых лотков и др. Такого типа магазины-склады действуют по принципу самообслуживания. Они отличаются высоким товарооборотом с минимальными эксплуатационными расходами, так как не имеют традиционных комплектовочных и экспедиционных помещений и дорогостоящего подъёмно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, присущих крупным складам. Сокращается также объем учетно-расчетных операций в связи с отсутствием безналичного отпуска и в кредит. Невысокий уровень расходов позволяет устанавливать более низкие цены.

Розничные магазины сети расположены в двух районах города. Розничные магазины, работают по системе самообслуживания, что позволяет покупателям самостоятельно отбирать продукцию. Это является основой торговли по низким ценам.

Так как рынок изобилует данным видом товаров, рекламная политика ориентируется на среднего покупателя (со средним достатком). Завлечение потенциальных покупателей происходит через рекламу «Приятных цен и отличного обслуживания». Для проведения рекламной деятельности используются следующие средства распространения рекламы: газеты, радио, печатная реклама, каталоги.

При стимулировании сбыта компания пользуется двумя видами деятельности: стимулирование потребителей и стимулирование собственного рабочего персонала. В первом случае фирма демонстрирует свой товар клиенту в месте продажи, с целью привлечения потенциальных покупателей.

При стимулировании собственного рабочего персонала компания производит премиальные выплаты работникам, выплачивается определенный процент с продажи; этот шаг повышает активность продавца в привлечении покупателей в данную фирму.

Управленческие решения принимаются непосредственно директором компании или его заместителями в ситуациях:

-                   возникновения новых условий, обстоятельств, нарушающих нормальный режим функционирования организации с целью возврата ее на оптимальный уровень;

-                   необходимости сохранения неизменными созданные условия, если режим функционирования организации оптимален;

-                   необходимости перевода организации на новый режим функционирования, обусловленный новыми целями.

Принятие управленческого решения предполагает действия направленные на

-                   восстановление контроля за ходом событий;

-                   корректировку нормативов оценки деловой информации в соответствии с обстановкой;

-                   использование открывшихся возможностей[4].

Прогноз финансовых результатов приведен в таблице 3.

Таблица 3

Баланс (общая форма, тыс. USD)[5]

Актив

нач. года

изменения

конец

отчетного

периода

пассив

нач. года

изменения

конец

отчетного

периода

Основные

средства

28


28

Уставный

капитал

30


30

Дебитор.

задолжен.

по НДС

2,03


2,03

Кредиты

46,5

-20,2

26,3

Материалы

4,07

+1,5

5,57

Задолж. поставщику

5


5

Касса

14,2

-13,1

1,1

Нераспр. прибыль

12,4

-3

9,4

Расч. счет

62,1

-8,6

53,5

Резервный фонд

16,5

+3

19,5

Баланс

110,4

-20,2

90,2

Баланс

110,4

-20,2

90,2


Анализ деятельности фирмы за 2005 год на основании общепринятых коэффициентов финансового анализа:

Коэффициент собственности (К1):


собственные средства 37

К1 = --------------------------------------- = ----- = 0.79

всего источников средств 46,5


Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (К2):

выручка от реализации 43

К2 = --------------------------------------- = -------- = 1,23

оборотные средства 35


Коэффициент оборачиваемости собственных средств (К3):

выручка от реализации 43

К3 = --------------------------------------- = ------- = 1,16

собственные средства 37


Коэффициент рентабельности собственных средств (К4):


прибыль от реализации 4,9

К4 = ------------------------------------- = ------ = 0,13

собственные средства 37


Коэффициент рентабельности продукции (К5):


прибыль от реализации 4,9

К5 = ----------------------------------------- = ------ = 11,3 %

выручка от реализации 43


График, показывающий динамику накопления остатка денежных средств, приведен на схеме 1.


тыс. USD













200,0












150,0













100,0













 50,0










 0













Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.