1. Резюме
ЗАО «ВЕТА» (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате Республики Марий Эл, номер лицензии 12345678)
Адрес: 424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44
Учредители: МГПИ им. Н.К. Крупской (424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44)
Расчетный счет №123456789 Сбербанка РФ
Генеральный директор Смирнов Б.И. тел: 123456
Начальник производства Петров В.Г. тел: 123457
Начальник отдела продаж Федорова Н.А. тел: 123455
Главный бухгалтер Валиев Р.Р. тел: 123458
Поставщики Орлов Е.А., Ягодаров П.А. тел: 123450
ЗАО «ВЕТА» обладает
· Складские и производственные площади
· «Ярмарочно-выставочный павильон»
· Фирменный магазин «Сувенир»
По адресу г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44
ЗАО «ВЕТА» производит прихватки для сковороды, полки для цветов, кухонные комплекты (три вида лопаток), доски резные (два вида). Фирма планирует войти и занять свою нишу на рынке г. Йошкар-Олы (2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % в 3 год).
Конкурентные преимущества нашей фирмы: Качество, экологичность и надежность продукции, индивидуальный подход к каждому покупателю, умеренные цены.
Основными конкурентами являются: отечественная фирма ОАО «Контакт» г. Йошкар-Ола и зарубежная фирма-производитель аналогичной продукции ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия. Планируется продажа товара через «Ярмарочно-выставочный павильон», фирменный магазин «Сувенир» и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 любых видов изделий) со скидкой 5 %.
Себестоимость продукции (4 вида) всего, составила: 580 рублей.
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании и завование своей рыночной ниши. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, качество, надежность, экологичность. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество+ красота=Разумная цена».
Прогноз объемов производства и реализации продукции
Динамика вступления фирмы на рынок 2006-08 г
Прогноз реализации товара:
Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
1. Предполагаемый объем производства (шт.)
7 200
24 000
31 200
2. Предполагаемая доля на рынке %
2
8
14
3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб. за полный комплект.
3 240
10 800
14 040
Основные виды рисков и рекомендации по противодействию:
Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции
Занимать средства в твердой валюте
Несвоевременная поставка комплектующих
Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками
Увеличение производства у конкурентов
Увеличение рекламной кампании на новых рынках
Отсутствие резерва мощности
Заключить договор об аренде производственной линии
Наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.
Нами был проведен расчет себестоимости производства единицы продукции. Чистой прибыли. Рентабильности. Срока окупаемости. Мы получили следующие результаты:
Полная себестоимость комплекта
744,45
Чистая прибыль за 2010г.
569,2428
Рентабельность продукции
30%
Срок окупаемости проекта
1 год 2 месяца.
Мы малая фирма ЗАО «ВЕТА».
2. Виды товаров и услуг
ЗАО «ВЕТА» планирует производство 4-х видов продукции: прихваток для сковороды, полок для цветов, кухонных комплектов (три предмета), доски резные (два вида) и выход с ними на рынок г. Йошкар-Олы (на ярмарочно-выставочном павильоне) и фирменном магазине «Сувенир». Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % за 3 год. Основными конкурентами являются отечественные и зарубежные производители аналогичной продукции. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ – уникальность внешнего вида, простота и удобство в использовании, а также более низкие затраты на производство делают нашу продукцию вполне конкурентноспособной
2.1 Описание товара
Четыре вида продукции: прихватка для сковороды, полка для цветов(2-х местная, вертикальная), кухонный комплект (три предмета-1 обычная лопатка, 1 вилка, 1 лопатка с отверстиями), доски резные (два штуки).
Технические характеристики
Все наши изделия соответствуют стандарту на подобные изделия №12345-67 Госстандарта РФ.
Прихватка для сковороды.
· Размеры: диаметр -1 см, длина с наконечником – 23 см.
· Материал: Ручка: Древесина твердых пород. Наконечник: Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы (патент № 123456) с добавлением титана.
С/с изготовления единицы изделия – 10 руб., продавали на ярмарке по – 20 руб., прибыль – 10 руб. с 1 изделия.
Полка для цветов.
· Размеры 35х25х10 см.
· Материал: древесина твердых пород
· Двухместная, вертикальная
С/с изготовления единицы изделия – 100 руб., продавали на ярмарке по – 200 руб., прибыль – 100 руб. с 1 изделия.
Набор «Кухонные лопатки» (три лопатки – с отверстиями в лопатке, в виде вилки, простая).
· Размеры 23х7х0,5 см
С/с изготовления набора – 20 руб., продавали на ярмарке по – 30 руб., прибыль – 10 руб. с 1 набора.
Набор «Доски разделочные – резные».
· Размеры 54х37х1 см. и 53х34х1 см.
С/с изготовления набора (2 доски) – 450р.(1доска-200р, 2-250р.), продавали на ярмарке-по 550р.(250р. и 300р.), прибыль-100р. с 1 комплекта=200р.
3. Рынки сбыта, покупатели, конкуренция, стратегия, реклама, анкета
3.1 Рынки сбыта
Проводился опрос владельцев 10-ти магазинов торгующих изделиями из древесины. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 2005 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта подобных изделий в г. Йошкар-Оле, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 1
Таблица 1
Среднее число покупателей во всех 10 магазинах (за 2009 год)
24 000 человек
Средние темпы роста числа покупателей (с конца 2008 по начало 2009 года)
21%
Объем продаж в руб. (усреднен по 10 магазинам) за 2009 год
144 тыс. руб.
Средние темпы роста объема продаж (с конца 2008 по начало 2009 года)
24%
3.2 Анализ сегмента рынка фирм занимающихся производством изделий из древесины
Метод анализа был описан и основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка г. Йошкар-Олы:
Таблица 2
Кол-во фирм в данном сегменте
52(*)
Объем продаж изделий (в руб.) за 2009 г
1 250 тыс.
Темпы роста объема продаж изделий из дерева с конца 2008 по начало 2009
11%
(*) 22 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка
Особенностью данного сегмента рынка является
· Покупателей не много, но они крупные;
· Для закупок используются специалисты;
· Покупатели требуют льгот.
3.3 Сегменты рынка
Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:
· Рынок физических лиц;
· Рынок юридических лиц - фирм занимающихся обслуживанием общепита.
Общий объем рынка, на который выходит фирма, составляет 144 тыс. руб. + 1.250 тыс. руб. = 145.250 тыс. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год. Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованиям консалтинговой фирмы «Гарант» подобные темпы роста сохранятся ближайшие 2 - 3 года.
3.4 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов
На рынке г. Йошкар-Олы существуют отечественные фирмы производящие аналогичную продукцию и несколько-зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашем городе получила наибольшее распространение фирма: ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия. Их продукция широко известна, признана и хорошего качества. Высокая цена (около 1000 руб. за комплект из 4-х изделий) не способствует широкому распространению товара. Изделия нашей фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 800 руб. за комплект из 4-х изделий). По сравнению с отечественным аналогом, наш продукт приблизительно в равных ценах, но имеет больший срок службы, более экологичен, что подтверждено тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми лабораториями. (Имеется сертификат соответствия № 123). Использование уникального сплава EX1275 разработка фирмы (патент № 123456) с добавлением титана позволяет нашей продукции иметь лучшие показатели прочности и износостойкости.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5