Рефераты. Бизнес-план АТС p> 7. Побудка абонента от 1 до 9 дней. Если абоненту необходимо в течении недели просыпаться в одно и тоже время или не забыть сделать важный звонок, то надежный помощник абонента – телефон.

Потребность цифровых АТС призвана удовлетворять частных лиц и организаций в услугах цифровой телефонной связи. Данная услуга потребляется регулярно и постоянно. Спрос на данную услугу зависит от времени суток, т. е. Днем эта услуга пользуется большим спросом, чем ночью. Выше перечисленные услуги доступны по цене. Цена каждой услуги два рубля в месяц, это стоимость включается в абонентскую плату. Эти услуги полностью отвечают требованиям Законодательства. Новые услуги цифровой АТС будут оставаться на рынке, по моему мнению, еще долго, потому что данные услуги только начинают в полной мере потребляться, они современны, коммуникабельны, удобны, доступны по цене, так как это новые технологии, еще большой процент населения не телефонизирован. Услуги цифровых АТС продаются на внутренним рынке путем рекламы, выпусков буклетов, газетной рекламы, информационной рекламы, а также они участвуют в технических выставках ярмарках. Потребители выбирают именно эти услуги, потому что они более надежные, качественнее, современные и наиболее доступные по цене, а также, потому что ОАО «Кубаньэлектросвязь» филиал КГУЭС является монополистом. Потребители услуг заинтересованы в более надежной качественной связи, потому что производители в разработке или модернизации учитывают мнения потребителей.

1.3 Маркетинг план

Уткин Э.А считает что особую роль в формировании бизнес-плана играют не только анализ рынка сбыта, но и планы маркетинга в целом. Раздел, посвящённый маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нём непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Цель этого раздела – разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нём обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг. Предприниматель должен представить свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.

Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Методика составления планов маркетинга зависит также от величины компании.

Планы маркетинга включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, её реализации послепродажного обслуживания, а также прогнозы объёмов продаж. Наравне с планами на ближайшее будущее , должна быть представлена средне- и долгосрочная стратегия маркетинга, от которой в значительной мере зависит развитие бизнеса.

Итак, маркетинг-план детально раскрывает политику фирмы в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых результатов и занять соответствующее место на рынке./12.40/

Акулёнок Д.Н. придерживается похожей точки зрения в планах маркетинга.
Он считает, что в данный раздел нужно включить следующие пункты:

1. Цели и стратегии маркетинга

2. Ценообразование

3. Схема распространения товаров

4. Методы стимулирования продаж

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов

6. Реклама

7. Формирование общественного мнения о фирме и товарах

Необходимо целесообразно изложить основное: какая принята на фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определятся цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предлагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объёма продаж – за счёт расширения районов сбыта или за счёт поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности./1.19/

Алексеева считает, что в российском предпринимательстве не сложилась маркетинговая деятельность, среди всех элементов устойчивых традиций маркетинговой деятельности преобладает реклама.

Маркетинговый отдел бизнес плана нужен для тог чтобы:

- предприниматель мог осознать основные цели и задачи, стратегию маркетинговой деятельности фирмы

- работники маркетинговых подразделений фирмы могли использовать план как руководство для действий по освоению и созданию рынка своего товара

- инвесторы могли убедится в достаточной ёмкости и перспективности рынка

Маниловский рассматривает этот раздел бизнес-плана аналогично.

При описании раздела маркетинг план я также использовала методику
Акуленка Д.Н.

Целями и стратегиями маркетинга является увеличение емкости сети, а также проектирование новой АТС. Стратегическое решение о продвижении своей продукции приняла компания Italtel. Это позволило с 1993 по 1998 г. продать оборудования в России на $ 300млн. Речь идет о цифровых АТС (АХЕ 10). На сегодняшний день Italtel остаётся пока единственной среди иностранных фирм, получивших полный сертификат соответствия на свою систему.

Рациональная тарифная политика является наиболее важной и сложной проблемой для стран с развитой экономикой. А тем более для стран, находящихся в условиях рыночной реформы. От её решения зависит стабильного финансового состояния любого из предприятий связи, уровень его дохода и прибыли, а так же возможность инвестирования за счёт собственных средств.
Правильная тарифная политика важна и для экономики в целом, поскольку рациональная структура и уровень цен на услуги связи вносят большой вклад в её стабилизацию, расширяют налогооблагаемую базу, а, следовательно, приносят государству дополнительные доходы.

Наконец, сами потребители, заинтересованы оплачивать только полученные услуги и не субсидировать других пользователей или другие услуги, как это бывает в практике ценообразования в сфере телекоммуникаций.

Таким образом, тарифы, влияющие на спрос и объём доходов, которые являются основным источником денежных средств для обеспечения функционирования и развития фирм-операторов и отрасли в целом – важнейший элемент отношений в системе «оператор связи – потребитель».

До сих пор тарифы на базовые и новые услуги связи разрабатываются на основе денежного выражения необходимых затрат, связанных с предоставлением услуг, по формуле «себестоимость +». В плюсе кроме рентабельности могут учитываться инфляция и улучшение качества услуги.

Расчёт цены по принципу « затраты +» является первым этапом её становления. В зависимости от типа услуги её цена может отличаться от рассчитанной с учётом политических социальных и экономических факторов. В итоге появляется система взаимного субсидирования отдельных услуг и групп пользователей. Такая система требуется на определённом этапе развития отрасли, когда уровень этого развития не отвечает общественно-экономическим потребностям, экономические интересы операторов не совпадают с интересами общества, а роль государства в регулировании тарифов велика.

В соответствии с федеральным законом РФ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются на договорной основе. В случаях предусмотренных законодательством РФ, по отдельным видам услуг связи тарифы могут регулироваться государством.

Перечень услуг связи, государственное регулирование цен на которые осуществляет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства перечислены в Постановлении Правительства от 28 декабря
1998 года №1559.

В настоящее время расчёт себестоимости услуг связи осуществляется на основании рекомендаций по распределению затрат и определению себестоимости основных услуг общедоступной электрической связи утверждённой Федеральной службой России по регулированию естественных монополий в области связи в апреле и мае 1997 года.

Распространение услуг осуществляется на прямую без посредников, т.е. прямо потребителю. Иногда осуществляется такое стимулирование продаж, например, на новый год на три дня были сделаны скидки, также имеется послепродажное обслуживание абонентского номера, т.е. от АТС до телефонного аппарата, бесплатно; существуют абонентские ящики для предложений, жалоб, благодарности. Существует и реклама, выпускают буклеты, участвуют в технических выставках и ярмарках.

В соответствии с установленными ценами на монтаж и ввод в эксплуатацию цифровых станций капитальные вложения на один номер оборудования составляет
220$ (USD). Капитальные затраты на стационарное оборудование ёмкостью 10
000 абонентских номеров и 10 таксофонных составили:

Коб=220*(10000+10)=2202200$

Коб=2202200*22.8=50210160 руб.

Структура издержек состоят из:

- стоимости монтажа (10% от стоимости оборудования);

- транспортно-заготовительные расходы (1,2 от стоимости оборудования);

- затраты на тару и упаковку (0,5 % от стоимости оборудования);

- затраты на оборудование электропитания (2% от стоимости оборудования). И дополнительно 3,9% от стоимости оборудования электропитания на его транспортировку, монтаж и настройку.

Стоимости монтажа
50210160*0,1=5021016 руб.

Транспортно-заготовительные расходы 50210160*0,012=602521,92 руб.

Затраты на тару и упаковку
50210160*0,005=251050,8 руб.

Затраты на оборудование электропитания 50210160*0,02*0,039=39163,9 руб.

Общие капитальные затраты:

К=50210160+5021016+602521,92+251050,8+39163,9=56123912,62 руб.

Калькуляция себестоимости состоит из:

- Расходов по оплате электроэнергии

- Расходов на материалы и запасные части

- Прочих расходов

- Общих эксплутационных расходов

Расходов по оплате электроэнергии для производственных нужд от посторонних источников электроснабжения, которые рассчитываются на основании мощности в кВт ч. потребляемой оборудованием (W), и тарифа на электрическую энергию (0,13 руб./кВт ч.).

Эн=0,13*W

W=(J*U*n*365)/((*k*1000),

Где:

J-расход тока в ЧНН на 10000АЛ, равен 45 А.

U- станционное напряжение 60 В. n- число тысячных групп

(- КПД выпрямителей – 0,8 k- коэффициент концентрации нагрузки – 0,12

1000 – переводной коэффициент в кВт

W=(40*60*10*365)/(0,8*0,12*1000)=102656,25 кВТ ч.

Эн=102656,25*0,13=13345,3 руб.

Расходы на материалы и запасные части составляют 0,1% от стоимости оборудования.

М=50210160*0,001=50210,16 руб.

Прочие расходы включают:

- расходы на страхование 0,08% от стоимости оборудования

Эстр=50210160*0,0008=40168,13 руб.

- расходы на ремонт основных производственных фондов – в размере 2% от стоимости оборудования

Эрем=50210160*0,02=1004203,2 руб.

- прочие административно-хозяйственные расходы в размере 25% от расходов по труду:

Эа/х=152280*0,25=38070 руб.

Всего прочие расходы:

Пр= Эстр+ Эрем +Эа/х=40168,13+1004203,2+38070=1082441,33 руб.

Общие эксплутационные расходы

Э=Т+А+Эн+М+Пр,

Э=152280+1656935,28+13345,3+50210,16+1082441,33=2955212,07 руб.

Себестоимость эксплуатации одного номера составляет

Суд=Э/Nатс=2955212.07/10000=295.52 руб./ном.

1.4 Производственный план

Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию.
Нужно, прежде всего, уделить внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса. Одна из задач этой части плана – характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг, предлагаемых фирмой. Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства.

Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать её производственную деятельность. Важно охарактеризовать в плане весь процесс производства продукции. Следует привести сведения относительно приобретения станков и оборудования, а также об источниках сырья и комплектующих изделиях, ос вязи с основными поставщиками. При рассмотрении производственного процесса полезно дать схему последовательности производственных операций. /12.47/

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.