Ниже перечислены некоторые характеристики системы, которые позволяют быстро реагировать на изменения рынка смарт-карт:
· Открытая/Интероперативная Архитектура, работающая как с Windows NT, UNIX и другими платформами. Таким образом, VeriSmart может быстро реагировать на изменения рынка, быстро и легко добавляя или изменяя смарт-карт программы;
· Гибкость/независимость карт-схем: VeriSmart поддерживает многоцелевые приложения и способен виртуально работать с любыми карт-схемами; Mondex, VisaCash, Proton и другими. Это делает обслуживание более удобным;
· Надежность и совместимость работы приложений/решений: VeriSmart может не только поддерживать работу огромного спектра пользовательских приложений, но может также быть внедренной и абсолютно совместимой с backend host системами и сетями.
Поэтому VeriSmart представляет собой гибкое программное решение для управления смарт-карт программами. Надежность приложений обеспечивается простой в установке, легкостью и доступностью в применении, элементарностью усовершенствования.
Аналогичные системы, как правило, более сложные и дорогие. Ведь только upgrade такой системы может потребовать замены операционной системы, повторной установки всех приложений, а нередко это грозит и перевыпуском смарт-карт, переподготовкой и переориентацией баз, как производителей, так и клиентов.
Надежность применения VeriSmart позволяет объединить в себе усовершенствованные и надежные методы защиты для обеспечения полной безопасности проведения финансовых операций и передачи конфиденциальной информации. Для идентификации промышленных и персональных электронных ключей VeriSmart использует эллиптическо-инкриционный изменяющийся алгоритм. Таким образом, передача данных приложения между сервером VeriSmart и host компьютером надежно защищена.
Технология VeriSmart может быть интегрирована практически в любое электронное приложение и позволяет использовать смарт-карты с помощью смарт-карт - совместимых домашних персональных компьютеров, сетевых компьютеров, смарт-телефонов, пейджеров, set-top boxes, предназначенных для использования смарт-карт с использованием телевизора и др.
Примеры приложений, использующих методологию Workflow:
· Процедуры, связанные с кадровой работой;
· Документооборот;
· Требования по расходам;
· Покупки;
· Управление проектами;
· Информационный центр;
· Стандарты качества, например, ISO9000;
· Процедуры, связанные с обслуживанием клиентов.
Указанная методология Workflow может также использоваться и на правительственном уровне, а именно в виде приложений для центрального правительства:
· Служба занятости;
· Декларация о доходах;
· Рассмотрение апелляций;
· Обработка жалоб;
· Возмещение убытков.
Местные администрации могут использовать методологию Workflow для следующих целей:
· Выдача разрешений/лицензий;
· Продажа жилого фонда (право на покупку);
· Специальные требования;
· Ссуды на реконструкцию старых зданий;
· Контракты с поставщиками;
· Сбор задолженностей.
Ниже приведен список приложений, связанных с финансовой и юридической деятельностью.
· Финансовые услуги:
* Обработка требований по кредитам;
* Обработка страховых исков;
* Передача заложенного имущества;
* Пересылка пенсий.
· Профессиональный сервис:
* Аудиторское планирование;
* Апелляции, связанные, связанные с арендной платой и местными налогами;
* Передача собственности — нотариальное оформление актов о передаче имущества;
* Судебные процессы.
Надежные технологии системы обязательного медицинского страхования (ОМС)
Взаимозаменяемые (интероперабельные) карты на микропроцессоре Smart Card в силу их специфических характеристик гибкости и защищенности применяются в медицинских телекоммуникационных службах.
Использование Smart Card в ОМС
Можно выделить три главных направления телекоммуникации здравоохранения, входящих в стратегический план Информационной системы здравоохранения Европы:
· определение и выработка способов обмена и управления потоком информации, содержащейся в “мультимедийной карте” пациента;
· развитие телекоммуникационных предложений, которые увеличивают количество информации для лечащих врачей, для диагностики, лечения и управления службами, действующими как в интересах пациента, так и контролирующих органов;
· телемедицина для помощи пациентам, находящимся в условиях изоляции; выдача информации, касающейся профилактики и распознавания опасных заболеваний как гражданам, так и медицинским специалистам.
Межнациональное взаимное использование медицинских карт может быть достигнуто благодаря наличию общих характеристик и соответствия существующих стандартов, позволит улучшить работу всех участников обязательного медицинского страхования (граждан, медицинских работников, медицинской администрации и заинтересованных промышленных предприятий).
Применение в системе ОМС автоматизированной системы обработки информации с использованием "Евро-Рус-карт" предполагает привлечение и участие пациентов, страховых медицинских организаций системы ОМС, фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений (амбулаторных и стационарных), научно-исследовательских и учебных медицинских учреждений, аккредитованных медицинских ассоциаций, медицинских операторов (врачей и фармацевтов), органов управления здравоохранением, органов исполнительной власти.
Автоматизированная система обработки информации ОМС
Новая система медицинского обслуживания населения на основе автоматизированной системы обработки информации (АСОИ) базируется на следующих технологиях:
· Технология обеспечения полной и достоверной медицинской информации о пациенте, хранимой в базах данных лечебно-профилактических учреждений;
· Технология работы медицинских учреждений и их интеграция с другими социальными фондами и службами;
· Технология системы информатизации здравоохранения;
· Технология экономических методов управления медицинскими учреждениями;
· Технология телекоммуникационной связи между медицинскими операторами.
Необходимо рассматривать систему информатизации здравоохранения как часть единого информационного пространства и перепроектировать ее «снизу вверх» с непосредственным вовлечением медицинских учреждений, учитывая организационную, административную, имущественную, бухгалтерскую, управленческую и техническую автономию. Система контроля над управлением позволит осуществлять сбор данных о стоимости медицинских услуг и о деятельности медицинских учреждений.
Логическая модель АСОИ должна быть выполнена через стандартизацию и интеграцию способов получения аналитической информации, касающейся предоставления медицинских услуг, перестройку и нормализацию существующего информационного фонда (центральная, территориальная, районная и местная базы данных здравоохранения) и выдачу информации для облегчения количественного и качественного анализа расходов, явлений эпидемиологического характера, внедрение новых инструментов и методологий для активных действий органов ОМС и здравоохранения.
Своевременная и контролируемая информация о фактах, влияющих на стоимость системы здравоохранения, облегчает действия и повышает квалификацию механизмов контроля за расходами и упорядочению деятельности медицинских структур. Достижение этой цели осуществляется путем реализации оперативных проектов, касающихся центральных систем информатизации, таких как:
· аналитический учет всех оказанных услуг;
· автоматизации информации, касающейся движения средств;
· упорядочение балансов и смет медицинских учреждений;
· анализ основных данных показателей;
· сбора информации для принятия решений;
· определения бюджета расходов по услугам и расходов в расчете на одного человека;
· нормализованная система управленческих отчетов.
Надежная технология автоматизированной системы обработки информации ОМС позволяет определить бюджет расходов на медицинские услуги в расчете на одного человека, инвестиционный бюджет, рациональное распределение финансовых ресурсов и обеспечит постоянный контроль за динамикой расходов на здравоохранение.
Данная система медицинского обслуживания, должна быть реализована при помощи:
· раздачи медицинских карт обслуживания граждан — "Евро-Рус-карт";
· создания телекоммуникационных связей между структурами и операторами, что обеспечивает циркуляцию медицинской информации и возможность получения сведений, касающихся важных фактов, имевших место в прошлом и находящихся в памяти местных сетей;
· создания телекоммуникационных связей между службами скорой и неотложной помощи;
· рационализация информатизации и доступ в Центры предварительной записи;
· интеграция с системами оплаты других услуг (коммунальные платежи и др.).
Распространение "Евро-Рус-карты" как средства идентификации и допуска к получению услуг в системе ОМС должно значительно упростить доступ гражданина к основным медицинским службам для получения наиболее эффективной медицинской помощи, а в перспективе — доступа к ряду других служб.
Использование в системе медицинского обслуживания "Евро-Рус-карт" позволяет:
· четко идентифицировать пациента;
· защитить личную информацию путем кодирования;
· оказать медицинскую консультацию;
· осуществить предварительную запись для получения определенных услуг;
· предоставить связь со службой скорой и неотложной помощи.
Система использования “Евро-рус-карт” позволяет там, где нет препятствий технологического, административного и правового порядка предоставить возможность доступа в систему оплаты (банковские расчеты), в систему страхования и службы местных организаций.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11