Рефераты. Базовые сведения о надежности информационных технологий управления

Ниже перечислены некоторые характеристики системы, которые позволяют быстро реагировать на изменения рынка смарт-карт:

·        Открытая/Интероперативная Архитектура, работающая как с Windows NT, UNIX и другими платформами. Таким образом, VeriSmart может быстро реагировать на изменения рынка, быстро и легко добавляя или изменяя смарт-карт программы;

·        Гибкость/независимость карт-схем: VeriSmart поддерживает многоцелевые приложения и способен виртуально работать с любыми карт-схемами; Mondex, VisaCash, Proton и другими. Это делает обслуживание более удобным;

·        Надежность и совместимость работы приложений/решений: VeriSmart может не только поддерживать работу огромного спектра пользовательских приложений, но может также быть внедренной и абсолютно совместимой с backend host системами и сетями.

Поэтому VeriSmart представляет собой гибкое программное решение для управления смарт-карт программами. Надежность приложений обеспечивается простой в установке, легкостью и доступностью в применении, элементарностью усовершенствования.

Аналогичные системы, как правило, более сложные и дорогие. Ведь только upgrade такой системы может потребовать замены операционной системы, повторной установки всех приложений, а нередко это грозит и перевыпуском смарт-карт, переподготовкой и переориентацией баз, как производителей, так и клиентов.

Надежность применения VeriSmart позволяет объединить в себе усовершенствованные и надежные методы защиты для обеспечения полной безопасности проведения финансовых операций и передачи конфиденциальной информации. Для идентификации промышленных и персональных электронных ключей VeriSmart использует эллиптическо-инкриционный изменяющийся алгоритм. Таким образом, передача данных приложения между сервером VeriSmart и host компьютером надежно защищена.

Технология VeriSmart может быть интегрирована практически в любое электронное приложение и позволяет использовать смарт-карты с помощью смарт-карт - совместимых домашних персональных компьютеров, сетевых компьютеров, смарт-телефонов, пейджеров, set-top boxes, предназначенных для использования смарт-карт с использованием телевизора и др.

Примеры приложений, использующих методологию Workflow:

·        Процедуры, связанные с кадровой работой;

·        Документооборот;

·        Требования по расходам;

·        Покупки;

·        Управление проектами;

·        Информационный центр;

·        Стандарты качества, например, ISO9000;

·        Процедуры, связанные с обслуживанием клиентов.

Указанная методология Workflow может также использоваться и на правительственном уровне, а именно в виде приложений для центрального правительства:

·        Служба занятости;

·        Декларация о доходах;

·        Рассмотрение апелляций;

·        Обработка жалоб;

·        Возмещение убытков.

Местные администрации могут использовать методологию Workflow для следующих целей:

·        Выдача разрешений/лицензий;

·        Продажа жилого фонда (право на покупку);

·        Специальные требования;

·        Ссуды на реконструкцию старых зданий;

·        Контракты с поставщиками;

·        Сбор задолженностей.

Ниже приведен список приложений, связанных с финансовой и юридической деятельностью.

·        Финансовые услуги:

*        Обработка требований по кредитам;

*        Обработка страховых исков;

*        Передача заложенного имущества;

*        Пересылка пенсий.

·        Профессиональный сервис:

*        Аудиторское планирование;

*        Апелляции, связанные, связанные с арендной платой и местными налогами;

*        Передача собственности — нотариальное оформление актов о передаче имущества;

*        Судебные процессы.

Надежные технологии системы обязательного медицинского страхования (ОМС)

Взаимозаменяемые (интероперабельные) карты на микропроцессоре Smart Card в силу их специфических характеристик гибкости и защищенности применяются в медицинских телекоммуникационных службах.

Использование Smart Card в ОМС

Можно выделить три главных направления телекоммуникации здравоохранения, входящих в стратегический план Информационной системы здравоохранения Европы:

·  определение и выработка способов обмена и управления потоком информации, содержащейся в “мультимедийной карте” пациента;

·  развитие телекоммуникационных предложений, которые увеличивают количество информации для лечащих врачей, для диагностики, лечения и управления службами, действующими как в интересах пациента, так и контролирующих органов;

·  телемедицина для помощи пациентам, находящимся в условиях изоляции; выдача информации, касающейся профилактики и распознавания опасных заболеваний как гражданам, так и медицинским специалистам.

Межнациональное взаимное использование медицинских карт может быть достигнуто благодаря наличию общих характеристик и соответствия существующих стандартов, позволит улучшить работу всех участников обязательного медицинского страхования (граждан, медицинских работников, медицинской администрации и заинтересованных промышленных предприятий).

Применение в системе ОМС автоматизированной системы обработки информации с использованием "Евро-Рус-карт" предполагает привлечение и участие пациентов, страховых медицинских организаций системы ОМС, фондов ОМС, лечебно-профилактических учреждений (амбулаторных и стационарных), научно-исследовательских и учебных медицинских учреждений, аккредитованных медицинских ассоциаций, медицинских операторов (врачей и фармацевтов), органов управления здравоохранением, органов исполнительной власти.

Автоматизированная система обработки информации ОМС

Новая система медицинского обслуживания населения на основе автоматизированной системы обработки информации (АСОИ) базируется на следующих технологиях:

·        Технология обеспечения полной и достоверной медицинской информации о пациенте, хранимой в базах данных лечебно-профилактических учреждений;

·        Технология работы медицинских учреждений и их интеграция с другими социальными фондами и службами;

·        Технология системы информатизации здравоохранения;

·        Технология экономических методов управления медицинскими учреждениями;

·        Технология телекоммуникационной связи между медицинскими операторами.

Необходимо рассматривать систему информатизации здравоохранения как часть единого информационного пространства и перепроектировать ее «снизу вверх» с непосредственным вовлечением медицинских учреждений, учитывая организационную, административную, имущественную, бухгалтерскую, управленческую и техническую автономию. Система контроля над управлением позволит осуществлять сбор данных о стоимости медицинских услуг и о деятельности медицинских учреждений.

Логическая модель АСОИ должна быть выполнена через стандартизацию и интеграцию способов получения аналитической информации, касающейся предоставления медицинских услуг, перестройку и нормализацию существующего информационного фонда (центральная, территориальная, районная и местная базы данных здравоохранения) и выдачу информации для облегчения количественного и качественного анализа расходов, явлений эпидемиологического характера, внедрение новых инструментов и методологий для активных действий органов ОМС и здравоохранения.

Своевременная и контролируемая информация о фактах, влияющих на стоимость системы здравоохранения, облегчает действия и повышает квалификацию механизмов контроля за расходами и упорядочению деятельности медицинских структур. Достижение этой цели осуществляется путем реализации оперативных проектов, касающихся центральных систем информатизации, таких как:

·  аналитический учет всех оказанных услуг;

·  автоматизации информации, касающейся движения средств;

·  упорядочение балансов и смет медицинских учреждений;

·  анализ основных данных показателей;

·  сбора информации для принятия решений;

·  определения бюджета расходов по услугам и расходов в расчете на одного человека;

·  нормализованная система управленческих отчетов.

Надежная технология автоматизированной системы обработки информации ОМС позволяет определить бюджет расходов на медицинские услуги в расчете на одного человека, инвестиционный бюджет, рациональное распределение финансовых ресурсов и обеспечит постоянный контроль за динамикой расходов на здравоохранение.

Данная система медицинского обслуживания, должна быть реализована при помощи:

·        раздачи медицинских карт обслуживания граждан — "Евро-Рус-карт";

·        создания телекоммуникационных связей между структурами и операторами, что обеспечивает циркуляцию медицинской информации и возможность получения сведений, касающихся важных фактов, имевших место в прошлом и находящихся в памяти местных сетей;

·        создания телекоммуникационных связей между службами скорой и неотложной помощи;

·        рационализация информатизации и доступ в Центры предварительной записи;

·        интеграция с системами оплаты других услуг (коммунальные платежи и др.).

Распространение "Евро-Рус-карты" как средства идентификации и допуска к получению услуг в системе ОМС должно значительно упростить доступ гражданина к основным медицинским службам для получения наиболее эффективной медицинской помощи, а в перспективе — доступа к ряду других служб.

Использование в системе медицинского обслуживания "Евро-Рус-карт" позволяет:

·  четко идентифицировать пациента;

·  защитить личную информацию путем кодирования;

·  оказать медицинскую консультацию;

·  осуществить предварительную запись для получения определенных услуг;

·  предоставить связь со службой скорой и неотложной помощи.

Система использования “Евро-рус-карт” позволяет там, где нет препятствий технологического, административного и правового порядка предоставить возможность доступа в систему оплаты (банковские расчеты), в систему страхования и службы местных организаций.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.