Рефераты. Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ"

у

у

у

и

у

 

и

г). Проведение анализа

о

у

у

у

у

у

у

 

у

д). Обеспечение ресурсами

и

и

о

о?

и

и

и

 

и

5.2.

Ориентация на потребителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а). Требования потребителей

у

у

и

у

о

у

и

 

и

б). Требования, необходимые для конкретного использования

о

о

у

у

у

и

у

 

и

в). Законодательные (обязательные) требования

и

у

и

и

и

о

и

 

и

г). Требования, выдвинутые самой организацией

и

у

у

и

у

у

и

 

и

д). Методы получения и использования информации для мониторинга удовлетворенности потребителей

и

и

у

у

о

и

и

 

и

5.3.

Политика в области качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а). Соответствие целям организации

о

у

у

у

у

у

у

 

у

б). Обязательство соответствия и совершенствования

у

о

у

у

у

у

у

 

у

в). Постановка и анализ целей

о

у

у

у

у

у

у

 

и

г). Доведение до персонала

о

у

у

у

у

у

у

 

у

д). Постоянный пересмотр в аспекте актуальности

о

у

у

у

у

у

у

 

у

Преимущества матричной структуры:


·        лучшая ориентация на проектные (или программные) цели и спрос;

·        более эффективное текущее управление, возможность снижения расходов и повышения эффективности использования ресурсов;

·        более гибкое и эффективное использование персонала организации, специальных знаний и компетентности сотрудников;

·        относительная автономность проектных групп или программных комитетов способствует развитию у работников навыков принятия решений, управленческой культуры, профессиональных навыков;

·        улучшение контроля за отдельными задачами проекта или целевой программы;

·        любая работа организационно оформляется, назначается одно лицо - "хозяин" процесса, служащее центром сосредоточения всех вопросов, касающихся проекта или целевой программы;

·        сокращается время реакции на нужды проекта или программы, т. к. созданы горизонтальные коммуникации и единый центр принятия решений.

Недостатки матричных структур:

·        трудность установления четкой ответственности за работу по заданию подразделения и по заданию проекта или программы (следствие двойного подчинения);

·        необходимость постоянного контроля за соотношением ресурсов, выделяемых подразделениям и программам или проектам;

·        высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам работников, работающих в группах, необходимость их обучения;

·        частые конфликтные ситуации между руководителями подразделений и проектов или программ;

·        возможность нарушения правил и стандартов, принятых в функциональных подразделениях, из-за оторванности сотрудников, участвующих в проекте или программе, от своих подразделений.

Вывод: внедрение матричной структуры дает хороший эффект в организациях с достаточно высоким уровнем корпоративной культуры и квалификации сотрудников, в противном случае возможна дезорганизация управления (на фирме "Тойота" внедрение матричной структуры заняло около 10 лет). Эффективность воплощения в жизнь идей современной философии качества в такой структуре доказана практикой фирмы "Тойота".


ЛИТЕРАТУРА:

1.                 Сайт «Корпоративный менеджмент»

2.                 Лучшие идеи мастеров управления: / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001 - Объем: 416 с.: ил.

3.                 Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.