Рефераты. Анализ коммерческой деятельности предприятия

- тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности; - большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

- перегрузка управленцев верхнего уровня;

- повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Вывод: в современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества.

Штатное расписание службы персонала предприятия – это документ, устанавливающий численность структурных подразделений в составе службы, количество и квалификацию работников в соответствии с рекомендациями, приведенными в /5/ (см. приложение Д) (руководителей, специалистов и технических исполнителей) по каждому структурному подразделению и по службе персонала предприятия в целом на календарный год. Порядок подготовки штатного расписания регламентируется Инструкцией по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, используя рекомендации, приведенные в /4/.

Рабочим считается время, в течение, которого работник в соответствие с коллективными и индивидуальным договором, а также правилами внутреннего распорядка выполняет свои трудовые обязанности и распоряжения администрации в соответствии с рекомендациями, приведенными в /5/.

Магазин "КУПЕЦ" работает на основании следующего режима работы: ПН-ВСК 9.00-21.00 посменно, без перерыва и выходных. На обед магазин не закрывается, каждому продавцу в течение всей рабочей смены предоставляется 40 минут на обед и на отдых. Смена работников осуществляется каждые 9 часов.

Все сотрудники каждый день собираются на оперативное собрание к 8.45, где рассматриваются основные планы и цели рабочего дня.

А после закрытия магазина (В 21.00) в течение 15-ти минут сотрудники должны привести в порядок свои рабочие места.

Функции продавца розничного отдела и его должностная инструкция.

Должностная инструкция – это документ, регламентирующий производственный процесс каждого работника. Обычно включает в себя краткое изложение основных обязанностей, полномочий и необходимых навыков, относящихся к конкретной должности в организации /6/.

Продавец розничного отдела подчиняется непосредственно директору магазина. Дополнительные распоряжения может получать от администратора торгового зала.

Продавец розничного отдела должен знать:

- Ассортимент, классификацию, характеристику реализуемой продукции;

- Правила размещения товаров на витринах;

- Порядок определения брака в товаре, правила приёма бракованного товара;

- Методы изучения спроса покупателей.

Цели должности:

- Привлечение и удержание клиентов;

- Поддержание имиджа фирмы;

- Консультирование клиентов по товару;

- Качественное и быстрое обслуживание клиентов.

Функции продавца розничного отдела:

- Консультирование клиентов по товару фирмы;

- Набор товаров клиентам;

- Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;

- Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

- Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;

- Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;

- Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

- Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

- Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара "на виду" и товара в плохо доступных местах для обозрения);

- Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме;

- Изучает новый ассортимент;

- Осуществляет размещение товаров на складах;

- При выборе товара клиентом производит выписку, где указывается текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт товар клиенту;

- Принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и передает его директору магазина;

- Заносит накладные в Тетрадь регистрации накладных, где записывается: № накладных, сумма и подпись продавца и администратора торгового зала;

- Каждую выписку заносит Тетрадь регистрации выписок и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку;

- Доводит до директора оптовой торговли информацию о спросе покупателей на отдельные товары;

- Выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина;

- Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки кражи немедленно сообщает директору магазина и охраннику;

- Своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного товара, составляет накладную, подписывает ее у заместителя директора магазина;

- Обзванивает клиентов во время прихода товара и проведения рекламных акций;

- Выполняет разовые поручения администрации;

- Под руководством директора магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе;

- Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме

Данная должностная инструкция была разработана юристом предприятия ООО "Купец" в соответствии с рекомендациями, приведенными /5/. Данная инструкция разрабатывается на каждого работника в соответствии с должностью в штатном расписании предприятия, подписывается руководителем, а также самим работником при ознакомлении. Должностная инструкция строго выполняться работником в соответствии с законодательством, предусмотренным ТК РФ /5/.


3. Характеристика торгового оборудования


Торговое оборудование для продуктовых магазинов, а именно в магазине "Купец" делится на два вида – это холодильное оборудование и торговая мебель. Торговое холодильное оборудование может выполнять две функции – сохранять свежесть продуктов и представлять товар покупателям. В продуктовые магазины понадобятся морозильные лари, холодильные прилавки, холодильные и морозильные камеры и холодильные шкафы. Кроме того, в любой продуктовый магазин понадобятся холодильные и морозильные камеры для складских помещений. Кроме холодильного торгового оборудования, в продуктовый магазин потребуется торговая мебель: стеллажи, витрины и прилавки. Для "стандартных" магазинов приобретаются пристенные стеллажи (односторонние). Желательно, чтобы все торговое оборудование было выдержано в едином стиле. Самая важная роль торгового оборудование – сохранность продуктов и эффективное представление товара покупателям. Этим в первую очередь и следует руководствоваться при выборе торгового оборудования для продуктового магазина. Ниже представлена таблица 3.1 торгового оборудования магазина "Купец" где указана марка, стоимость и количество находящегося в магазине оборудования, а так же на рисунках 3.1.1 – 3.1.5 приведены наглядные примеры холодильных витрин, стеллажей, прилавков.


Таблица 3.1. – Торговое оборудование магазина "КУПЕЦ"


Наименование

Дата

оприходования

Кол-во

Сумма руб.

1.

Шкаф холод. S711(700Лл)

01.07.02

1

33015

2.

Шкаф холод. 601л Каравелл

01.07.02

1

44226

3.

Стеллаж хл.СК-100

23.09.02

1

24555

4.

Холод. Артика 1500СС

13.11.02

1

40088

5.

Холод. витрина Двина М-180(ВС)

04.12.02

2

85000

6.

Холод. витрина Двина М-120(ВС)

30.12.02

4

113392

7.

Холод. витрина Двина М-150(ВС)

30.12.02

1

30788

8.

Холод. витрина Двина М-120(ВНУ)

30.12.02

1

41103

9.

Холод. витрина Белуно 1800Г

13.08.03

1

58000

10.

Холод. витрина Двина МЗУ (ВС)

13.08.03

1

38100

11.

Водонагреватель РВАS 800

10.12.04

1

20304

12.

Мебель для офиса:

18.05.05


52935

13.

Стол руководителя

18.05.05

2


14.

Кресло руководителя

18.05.05

1


15.

Тумба для стола

18.05.05

2


16.

Шкаф для одежды

18.05.05

1


17.

Полка

18.05.05

1


18.

Сплит система FSM-100

01.07.02

1

75000

19.

Сплит система GSK-170

01.07.02.

1

83000

20.

Сплит система HBM 200

15.07.03

1

95183

21.

Сплит система наст. LG SO7LH

15.07.03

1

13195

22.

Тепло. Завеса Friko AC 203

19.13.03

1

20674

23.

Конд. SANYO SAP-C181GA

21.05.02

3

51501

24.

Конд. SANYO SAP-K181GJA

21.05.03

3

36000

25.

Камера холод. КХН - 12.12(3500/2000/2240)

15.08.07

1

94577

26.

Камера холод. КХН -18.73(5260/1960/2200)

14.08.07

1

10000

27.

Сплит-камера CSM 100

05/09/07

1

76623

28.

Стеллаж гастр. ВПВ СГ1 1-30+ларь+корзина

23.10.07

1

80000

29.

Стеллаж гастр. ALT S 1900

24.10.07

1

70000

30.

Сплит-система CSB 202

15/11/07

1

87920

31.

Витрина КаратПротек ВХ- 1211.20L

02.11.07

2

53676

32.

Стеллаж гастр. AJT S 1700

02.11.07

2

142789

33

Стеллаж гастр. ВПВ СГ1 1-30(AJT S 1300)

02/11/07

2

99650


итого


45

1761294

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.