Рефераты. Технология и организация предприятия туризма и гостиничного хозяйства

Техническое оснащение фирмы планируется обновляться по мере износа, поломок и морально-технического отставания.


7. Систему учета и отчетности на тур предприятии

 

В «Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» (утв. Приказом МФ РФ от 22 декабря 1995 г. № 131) в разделе 3 «Бухгалтерская отчетность малого предприятия» имеются два коротких пункта касательно отчетности в следующем изложении:

 п. 3.1. Малое предприятие (в том числе и ООО «Хэппи Тур») составляет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотренном Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (номера и даты документа не указаны прим. Автора)

п. 3.2. Малое предприятие вправе представлять бухгалтерскую отчетность по упрощенной процедуре и формам отчетности. В ООО «Хэппи Тур» применяется упрощенная система налогообложения и отчетности. При этом в состав годового бухгалтерского отчета малого предприятия разрешается включать только формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании». (Известно, что форма № 2 свое название уже поменяла (прим. Автора). Не представляется в составе бухгалтерского отчета пояснительная записка(Выдержка из документа перепечатана их Журнала «Закон», № 3, март 1998)

Требования к отчетности малых предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, должны соответствовать Федеральному закону № 222-ФЗ от 29 декабря 1995 г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», а также приказу Минфина России от 15 марта 1996 г. № 27 «О мероприятиях по реализации Федерального Закона от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу ГНС РФ от 24 января 1996 г. № ВГ-3-02/5 «Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности субъектами малого предпринимательства».

Так, в соответствии с Федеральным Законом № 222-ФЗ от 8 декабря 1995 г. (см. пункт 4 статьи 1) «Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме… Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации»(Перепечатано в изложении Федерального Закона № 222-ФЗ от 8 декабря 1995 г.).

Для малых предприятий, применяющих упрощенную систему, Федеральным законом РФ №222-ФЗ от 29.12.95г. установлены следующие ставки единого налога на совокупный доход:

- 10% от совокупного дохода – в федеральный бюджет

- не более 20% от совокупного дохода – в суммарном размере в бюджет субъекта РФ и местный бюджет.

При решении о переходе организации или индивидуального предпринимателя на эту систему, основным официальным документом является патент(см. Приложение 1), выдаваемый налоговым органом сроком на один календарный год. На его основе приобретается самой организацией «Книга учета доходов и расходов», которая затем регистрируется в этом же территориальном налоговом органе.

На патент и «Книгу учета доходов и расходов» распространяются правила обращения с отчетностью, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.

Таким образом, те, кто применяет указанную систему, по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период представляют в налоговый орган в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:

- расчет подлежащего уплате единого налога с зачетом оплаченной стоимости патента

- выписку из «Книги доходов и расходов» (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода)с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период.

Кроме указанных документов также представляются:

- патент

- Книга учета доходов и расходов

-Кассовая книга

- платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период (с отметкой банка об исполнении платежа).

Бухгалтерская отчетность малых предприятий представляется за квартал, полугодие, 9 месяцев и год в адреса и сроки в соответствии с указанными документами.

День представления малыми предприятиями бухгалтерской отчетности определяется по дате ее почтового отправления или дате фактической передачи по принадлежности.

Таким образом, стратегия программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 6.03.98 № 283, поэтапно реализуется. Это нашло отражение в последних документах Минфина России и касается кроме прочих и малых предприятий.

Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом.

Фирма находиться на упрощенном налогообложении, то есть налоги платятся только в пенсионный фонд и НДФЛ.


8. Состояние финансово-инвестиционной деятельности тур предприятия


Денежные потоки в ООО «Хэппи Тур» поступают только от потребителей услуг. Инвестиций нет.

У учредителя предприятия был взят кредит в банке ОАО «Банк ВЕФК» (в данный момент банк «Петровский») на образование фирмы, который должен быть выплачен до сентября 2010 года.

Фирма является платежеспособной, но доходы ее очень не высоки. Благодаря постоянным оборотам денежных средств: притока и оттока, фирме удается держаться на плаву. Для изменения данной ситуации требуется повышать количество продаж, а так же стараться продвигать более дорогостоящие туры и продукты туроператоров предоставляющих повышенную комиссию.


Название туроператора

Комиссия предоставляемая для ООО «Хэппи Тур»

ООО «Верса»

15%

ЗАО «Пегас»

8 % (действует накопительная система, от 50 забронированных туристов 10%, от 100 – 12% и т.д.

ООО «Натали турс»

9%

ООО «Солвекс Турне»

10%

ООО «Бон Тур»

Фиксированная комиссия в евро, отдельно для каждого вида туров, ООО «Хэппи Тур» имеет повышенную комиссию.

ООО «Атлас»

10 %


9. Организация планирования труда и заработной платы


Менеджеры компании всегда внимательно выслушивают клиента, не забывая обращать внимание на то, как он сидит, какие у него жесты. Все это помогает выработать стратегию дальнейшего общения с туристом. Например, если менеджер понимает, что клиент настроен враждебно, следующим его действием будет налаживание отношений с ним различными способами, какими способами это можно сделать работник фирмы тоже может понять, проанализировав поведение клиента.

Работа менеджера по продажам включает в себя не только подбор и оформление туров, но и сбор документов на визу, загранпаспорт, их проверка и передача их инспектору. Для того, что бы выполнять свою работу качественно работник должен обладать определенными качествами, знаниями и навыками. При поступлении на работу потенциальный менеджер проходит собеседование, на котором и выявляются присущие ему черты и знания которыми он обладает.

Генеральный директор и главный бухгалтер ООО «Хэппи Тур» – Малова Галина Николаевна, осуществляет контроль над всеми подразделениями и сотрудниками, получает прибыль как собственник предприятия.

Менеджеры отдела продаж изучают предложения операторов, ведут работу с клиентами, следят за своевременной оплатой тура, выдачей документов, заработная плата: 30 процентов от комиссии за тур. Из этого следует, что форма оплаты сдельная, что имеет свои плюсы и минусы. Если в сезон достаточно высокий процент выливается в высокую заработную плату, то в межсезонье менеджер может остаться практически без зарплаты.

Малышева Марина, также исполняет обязанности курьера, относит и получает документацию, производит оплату туров в операторские фирмы, дополнительно получает 50 рублей за место.

Соколова Екатерина, также исполняет обязанности маркетолога, проводит анализ рынка потребителей, отвечает за рекламу и продвижение продукта, дополнительно получает прибавку к окладу.

Дмитриева Алена, так же исполняет обязанности юриста, предоставляет юридические консультации, оказывает юридическую поддержку фирме в конфликтных ситуациях с туристами и операторами, дополнительно получает прибавку к окладу.

Мантрова Полина, также исполняет обязанности кассира-бухгалтера, ведет бухгалтерию, принимает деньги и выдает деньги на оплату услуг в операторские фирмы, дополнительно получает прибавку к окладу.

Услуги уборщицы, охраны и системного администратора включены в стоимость аренды.

Производственный процесс оказания услуг включает в себя следующие действия:

1.          Изучение предлагаемых операторами услуг через web-сайты, рассылку на электронную почту и по факсу.

2.          Проводим исследования у кого из операторов наиболее выгодные цены и наиболее высокая комиссия.

3.          Предлагаем туристам наиболее подходящие для него варианты.

4.          Получаем с туриста предоплату или полную оплату.

5.          Посылаем заявку оператору по факсу или on-line.

6.          Получаем подтверждение (если нет предлагаем туристу другие варианты)

7.          После получения с туриста полной оплаты тура, отправляем оплату оператору наличными деньгами или безналичным переводом по банку.

8.          Накануне вылета или отъезда выдаем документы туристу: визу, страховка (если требуются), ваучер, авиабилеты, информационный листок.

Заключение


Практика это важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе сервисной или туристкой компании.

По итогам прохождения практики в ООО «Хэппи Тур» у меня появились некоторые предложения:

1. Необходимо расширить площадь турфирмы.

2. Возможно даже найти более удобное место расположения офиса, для привлечения случайных клиентов «с улицы».

3. Увеличить рекламу в прессе, продвигать сайт.

4. Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.

За время прохождения практики я приобрела необходимые навыки для дальнейшей работы по специальности. Так же я поняла, какими качествами должен обладать хороший специалист, кроме профессиональных знаний, это не только вежливость и доброжелательность, но и огромное терпение, выносливость, умение сориентироваться в сложных ситуациях и др.

Прохождение практики в компании «Петербургский Городской Туристический центр» открыло мне широкие горизонты в плане трудоустройства, не только в этой компании, но и в других туристских организациях.


Список литературы


1. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2001. - 496 с.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев - М.: Нолидж, 1996. - 312с.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639

4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.

6. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. - М: ЦЭМ, 2002.

7. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие.- М: Издательство «Ось - 89», 1999.

8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга (2 - е европейское издание); - М., Спб., Киев: Издательство «Вильямс» 1998.

9.Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru

10. www.yandex.ru

11. http://www.tourisme-centre.ru

Размещено на .ru


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.