РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО КУРСУ «ГЕОГРАФИЯ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ И ЦЕНТРОВ РФ»
НА ТЕМУ: «РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»
месяц/год
Кафедра «Географии туристских направлений и курортного дела»
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовой проект по «Географии туристских регионов и центров РФ»
студента II курса _______группы Ф.И.О._______________________________
«Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в ______________________________»
(Название района, области, края, региона)
Соответствует ли основной текст курсового проекта представленному плану?
Да
Нет
Содержатся ли во введении все необходимые элементы (цель, задачи, методика исследования, используемые материалы, краткие сведения о территории)?
Уровень работы с источниками и литературой: учебной и монографической
Оптимальный
Достаточный
Недостаточный
туристскими периодическими изданиями и ресурсами internet?
Теоретический уровень работы
Аналитический уровень работы
Отсутствуют ли в работе какие-либо разделы?
Да (какие?)
Определены ли в работе рекреационные потребности населения и их специфика?
Содержит ли работа оценку рекреационного потенциала?
Правильно ли выполнены расчеты рекреационного потенциала?
Совпадает ли рекреационная оценка с описаниями рекреационного потенциала в тексте?
Имеется ли в работе картографический материал?
12-16 карт-схем
9-12 карт-схем
< 9 карт-схем
< 5 карт-схем
Содержатся ли в оформлении карт-схем все необходимые элементы (заголовки, условные обозначения, подписи, нумерация, ссылки в тексте и их описания)?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16