Рефераты. Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля

66.               Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1970. 488 с.

67.               Озолин, Н.Г. Молодому коллеге / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1988. 288 с.

68.               Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать/Н. Г. Озолин. М.: Астрель: АСТ 2006. 863 с.

69.               Панов В.М. Методика развития координационных способностей детей 7 лет на основе применения стандартной тренировочной программы: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.М. Панов. М., 1996. 23 с.

70.               Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В. Н. Платонов. Киев: Олимпийская литература, 1997. 583 с.

71.               Платонов, В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. Киев: Виша школа. Головное изд-во, 1984. 352 с.

72.               Платонов, В.Н. Теория спорта / Под ред. В.Н. Платонова. Киев: Виша школа, 1987. 424 с.

73.               Погребной, А.И. Электрофизиологическое исследование некоторых центральных механизмов произвольных движений человека: Автореф. дис... канд. биол. наук. М., 1980. - 16 с.

74.               Преображенский С.А. Борьба - занятие мужское. М: Физкультура и спорт, 1983.279 с.

75.               Сиротин О.А. Психолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки дзюдоистов: Автореф. дис... докт. пед. наук. М.: ВНИИФК, 1996. 49 с.

76.               Смертин Ю.А. Обучение технико-тактическим действиям юных борцов посредством заданий по решению эпизодов поединка: Автореф. дис... канд. пед. наук. Омск, 1991 .18 с.

77.               Сучилин Н.Г. Оптимальный диапазон вариаций в ведущих элементах координации как основа надежности спортивного двигательного акта: Спорт в современном обществе: Тез. докл. Всемирного науч. конгресса. М., 1974. С. 297.

78.               Ратов, И.П. Пограничные проблемы биомеханики, психологии и теории обучения движениям / И. П. Ратов // Психология и современный спорт.: междунар. сб. науч. работ по психологии спорта / сост. А. В. Родионов, Н.А. Худадов. М.: Физкультура и спорт, 1982, С. 43-49.

79.               Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: МГУ, 1976. 342 с.

80.               Тер-Ованесян, А.А. Обучение в спорте / А.А. Тер-Ованесян, И.А. Тер-Ованесян. М.: Советский спорт, 1992. 192 с.

81.               Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1947. 335 с.

82.               Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: Наука, 2003. 378 с.

83.               Толмачев СМ. Методика обучения технико-тактическим действиям юных борцов-самбистов на этапе начальной подготовки с использованием специализированных игровых комплексов: Автореф. дис...канд. пед наук. Омск, 1992. 19 с.

84.               Туманян Г.С. Классификация и характеристика средств тренировки борцов: Методическая разработка для студентов, аспирантов и слушателей ФПК ГЦОЛИФК. М., 1984. 33 с.

85.               Туманян, Г.С. Спортивная борьба: теория методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4-х Кн. II / Кинезиология и психология. М.: Советский спорт, 1998. 280 с.

86.               Туманян, Г.С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4-х кн. Кн. 3. Методика подготовки. М.: Советский спорт, 1998. 400 с.

87.               Турин Л.Б. Молодой самбист. М.: Физкультура и спорт, 1970. 208с

88.               Филин, В.П. Основы юношеского спорта / В. П. Филин, Н. А. Фомин. М.: Физкультура и спорт, 1980. 255 с.

89.               Харлампиев А.А. Тактика борьбы самбо. М.: Физкультура и спорт, 1958. 142 с.

90.               Чхаидзе, Л.В. Об управлении движениями / Л.В. Чхаидзе. М.: Физкультура и спорт, 1970. 135 с.

91.               Шалманов А.А. Исследование вариативности спортивной техники (на примере толкания ядра): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.А. Шалманов. М., 1978. 19 с.

92.               Эсинк X. Дзюдо. М.: Физкультура и спорт, 1974. 110 с.

93.               Юшков О.П. Сердюк В.П. Начальное обучение в вольной борьбе // Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 19-23.

94.               Blume D.D. Jrundsitze and rnethodiske Masnamen Zur Schuiund koordinatiwer Fegigkeiten / D.D. Blume // Therie und Praxis der Korherkultyr. 1978. № 2.35 s.

95.               Gaspar V.M. JUDO unior 1. Amsterdam: Helmond B.V.C, 1978. 23 p.

96.               Gaspar V.M. JUDO unior 2. Amsterdam: Helmond B.V.C, 1980. 23 p.

97.               Schnabel J. Die Koordinativen Fahigkeiten und das Problem der Yewandheit / J. Schnabel / Teorie und Praxis der Korperkyltur. 1973. № 3. S. 263–269.

98.               Farmer R.E. Monahan L.H. The prevention model for stress reduction a concept paper. J. Police Sci. and Administr., 1980,Vol. 8, 1, p. 11-21.

99.               Wazny Z. Zur Entwicklung koordinativer Fagigkeuten Kinderalter / Z. Wazny // Medizina und sport. 1976. № 4–6. S. 181–185.


Приложение 1

Анкета


Ответы на вопросы будут использованы только в научных целях

Уважаемый коллега!

Кафедра спортивных единоборств Государственного Университета Физического Воспитания и Спорта Республики Молдова просит Вас ответить на вопросы данной анкеты. Целью опроса является установить, какую роль играет координационные способности в спортивной борьбе.

Способ заполнения анкеты: выбранный вариант обвести. В некоторых вопросах возможны два и более варианта ответа.

Опрос анонимный, мы надеемся на Вашу искренность!


№ н/п

Вопросы

Варианты ответов

Соотношение, %

1.

Существует ли по вашему мнению проблема в двигательной деятельности борцов?

Да

94,12%

Нет

-

Затрудняюсь ответить

5,88%

2.

Насколько важно для вас воспитание координационных способностей у борцов?

10

64,71%

9

11,77%

8

23,52%

3.

Акцентируете ли вы особое внимание на воспитание координационных способностей у спортсменов?

Да

94,12%

Нет

5,88%

Затрудняюсь ответить

-

4.

Считаете ли вы что развитие координационных способностей играет важную роль в учебно-тренировочном процессе?

Да

100%

Нет

-

Затрудняюсь ответить

-

5.

Как вы считаете, необходимо ли ввести в учебно-тренировочный процесс специальную подготовку по воспитанию к координационным способностям?

Да

76,48%

Нет

11,76%

Затрудняюсь ответить

11,76%

6.

Если да, то на каком этапе спортивной подготовки?

Этап начальной спортивной подготовки

82,35%

Этап начальной спортивной специализации

47,05%

Этап углубленного спортивного совершенствования

11,76%

Этап высших достижений

-

7.

Какие средства вы применяете в учебно-тренировочном процессе для развития координационных движений у борцов?

Строевые упражнения

17,64%

Ритмические задания

11,76%

Координационные ритмические задания

47,05%

Идеомоторные упражнения

29,41%

Имитационные упражнения

52,94%

Подвижные игры

88,23%

Музыка

5,88%

8.

Проходил ли ваш учебно-тренировочный процесс под музыку?

Да

23,53%

Нет

76,47%

9.

Как вы думаете, есть ли необходимость в музыкальной подготовке спортсменов для формирования у него координационных способностей?

Да

41,18%

Нет

23,53%

Затрудняюсь ответить

35,29%

10.

Какими двигательным качествами, по вашему мнению, должен обладать борец для того, чтобы умело выйти из сложившейся в определенный момент борьбы ситуации?

Быстрота

88,23%

Выносливость

23,52%

Сила

52,94%

Гибкость

58,82%

Ловкость

70,58%

Координация

52,94%


Благодарим за помощь. Желаем успехов в Вашей профессиональной деятельности



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.