Рефераты. Разработка приключенческого тура по Саратовской области

3.5 Маркетинговый план


Маркетинговый план необходим для каждого направления деятельности. Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникации, которые предназначаются неопределённому кругу лиц.

Наиболее эффективная реклама – это реклама в интернете. Для создания собственного сайта, нужные не малые средства. Плюсыданной рекламы - это хороший охват аудитории, фиксированная плата за месяц, возможность разместить много текста+цены+телефоны, аудитория еще не определилась со страной и есть возможность предложить свои туры. Но так же есть и минусы - это достаточно дорого – в среднем $500-700 в месяц стоит каждый сайт, нет свободных мест – бронировать надо за полгода – год. Если агентство заложило в свой ежемесячный рекламный бюджет не менее $1000-2000 на рекламу в Интернете (текстовый блок на двух – трех турсайтах – уже $1500 в месяц), то обычно они идут по схеме не делать ставки большими: максимум 30 – 50 центов. Для того, чтобы нанести ощутимый урон путем скликивания $200 - 400 при ставке 20 центов за клик, надо приложить на порядок больше усилий, нежели при ставке $2 за клик.. Если у турагентства бюджет ограничен $500 в месяц и менее, тогда лучше давать только контекстную рекламу через Яндекс-директ и begun.ru. При умелом подходе можно получать потенциальных туристов на свой сайт по минимальной стоимость 5 – 10 центов за клик.

Но это не значит, что дорога в интернет для нас закрыта. Мы выбрали один из самых не дорогих видов туристской интернет-рекламы это разместить рекламу на специализированных туристских порталах (www.tours.ru, www.travel.ru, www.turizm.ru, www.mayakinfo.ru, www.turist.ru). Они представляют собой справочники по странам, курортам, погоде, имеют расписания транспорта, базы по предложениям турфирм, рассказы путешественников и другую полезную информацию. Эти ресурсы собирают множество людей, интересующихся туризмом. Поэтому, размещая здесь рекламу, мы уже имеем дело с потенциальными туристами. При размещении рекламы на турсайтах внутри описания стран есть несомненный плюс – там легче найти свободное рекламное место, чем на главной странице.

Также рекламировать наш турпродукт мы решили с помощью брошюр и буклетов, которые мы будем распространять не далеко от расположения самой турфирмы, также в более оживленных местах города, таких как пр. Кирова и ул. Московская. Стоимость буклетов 100 штук формата А3 составляет 1500рублей. Это поможет так же сообщить жителям о предложениях, которые не требуют больших затрат, но дадут возможность хорошо отдохнуть, получить заряд положительных эмоций и самое главное, что это будет происходить на территории Саратовской области. Это поможет убедиться жителям, что хорошо отдохнуть не обязательно нужно покидать территорию своей области. Так как Саратов и область обладают живописными природными ресурсами, множеством тайн не разгадонных до сих пор.

И так же непосредственно реклама в пункте продажи, то есть в самой турфирме. Заключается в размещении плакатов на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама поможет напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации это брошюры, а так же возможно реклама в интернете. Выставочный материал включает афиши, стенды, предметы местного творчества, демонстрацию слайдов в офисе турагентства, где осуществляется продажа. Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта. 


3.6 Финансовый план


Таблица 2 Затраты на оплату труда        

Название

Количество человек

Стоимость услуг в сутки (руб.)

Стоимость услуг за 2 дня

1

Водитель газели

1

1500

3000

2

Сопровождающий

1

1000

2000

3

Аниматор

2

2000

8000

4

Повар

1

1000

2000

5

Итого:


4500

15000


Таблица 3 Стоимость аренды транспорта       

Название

Количество мест

Цена в руб.

1

Маршрутное такси (газель)

12

1500 руб.


Транспортные расходы за 2 суток = 3000руб.

Таблица 4  Затраты на оборудование

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)/сут.

1

Летний домик (4-х мест.)

3

1500

2

Сундук

1

500

3

Кувшин

1

100

4

Карта

1

300

5

Хоз. принадлежности (топор пила, кух. принадлежности, инструменты, полог, монгал)

1

1000

6

Аптечка

1

600


Итого оборудование = 4000 руб.

Таблица 5 Затраты на рекламу       

Наименование

Цена (руб.)

1

Реклама в интернете

3000

2

Брошюры, буклеты

200


Затраты на рекламу этого приключенческого тура = 3200руб.

Таблица 6 Затраты на питание       

Наименование

Цена (руб.)/чел.

1

Завтрак

200

2

Обед

350

3

Ужин

500


Затраты на питание за 2 суток = 15000 руб.

Налог на прибыль:

Ставка налога = 24%

Заложенная прибыль = 1000рублей;

Сумма налога на прибыль = 10000*24% = 2400рублей.

Чистая прибыль = 10000 – 2400 = 7600рублей.

Всего затраты на приключенческий тур составляет около 40000 рублей. Заложенная прибыль 25% = 10000 рублей. Средняя цена предлагаемого тура на одного человека – 4000 рублей.

Срок окупаемости данного тура составляет пять поездок = 40000/7600 = 5. То есть за пять поездок фирма может вернуть вложенные средства 7600*5 = 38000рублей. И в дальнейшем работать на себя. В летний сезон за этот тур предприятие может получить прибыль приблизительно 500 000 рублей.

В Саратовской области существует множество ресурсов для развития приключенческого туризма и самое главное у Саратовской области есть высокий потенциал для этого. Область богата не только природными ресурсами, но также ее легендами, загадочными и не раскрытыми тайнами. А так же множеством мест, о которых люди даже и не подозревают. В настоящее время вся стратегическая линия развития туризма в регионе должна быть направлена на использование имеющегося богатого природного, культурного и исторического наследия области. Концептуальной основой развития туризма в Саратовской области является осознание того, что данная территория имеет реальные и значимые возможности интенсивного и динамичного развития туризма.


Заключение


Итак, обобщая все вышесказанное, видно, что приключенческий туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям, не смотря на свою дороговизну. Приключенческий туризм - вид туризма, связанный с организацией нестандартных туров в экзотические и экологически чистые природные резервации, с необычными нетрадиционными транспортными средствами. К приключенческому туризму относятся походные экспедиции, сафари-туры (охота, рыбалка, фотоохота и др.), кругосветное плавание (яхтинг).

Приключенческий (экстремальный) туризм постоянно находится в развитии, как в мире, так и в России. Все время появляются его новые виды и разновидности. Так относительно недавно появился космический туризм, и вполне возможно, что через 10-15 лет он будет более доступен, чем сейчас. А какие виды приключенческого туризма появятся через 20-30 лет даже сложно представить.

По сравнению с Россией приключенческий (экстремальный) туризм в других частях света - в Восточной Азии, в Европе, в Северной Америке развит хорошо. А непосредственно среди жителей Европы и особенно Северной Америки приключенческий (экстремальный) туризм наиболее популярный вид отдыха. К тому же доходы у населения этих частей света значительно выше, чем у нас, поэтому там экстримом могут заниматься почти все кто хочет.

Не смотря на то, что приключенческий туризм в России развит не лучшим образом, у него большие перспективы. Ведь в основном все проблемы связаны с плохим финансированием, но в последние годы государство начало выделять все больше денег на развитие спортивного туризма. И это правильно, ведь в России невероятное количество мест для активного отдыха. Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.