|
|||||
|
39.2.2 |
Если сигнал 24-секундного
устройства звучит ошибочно в то время, когда команда контролирует мяч, Судья
должен немедленно остановить игру. Этой команде должны быть возвращены
владение мячом и новый 24-секундный период . |
|||
|
39.2.3 |
Если сигнал 24-секундного устройства звучит ошибочно в то время, когда ни одна из команд не контролирует мяч, игра возобновляется спорным броском. |
|||
|
Ст. 40 |
Мяч, возвращенный в тыловую зону |
|||
|
40.1 |
Определение |
|||
|
40.1.1 |
Мяч входит в тыловую зону команды, когда: o Он касается тыловой зоны. o Он касается Игрока или Судьи, который частью своего тела касается тыловой зоны. |
|||
|
40.1.2 |
Мяч считается переведенным в тыловую зону, когда Игрок команды, контролирующей мяч: o Является последним, кто касался мяча в передовой зоне, и затем Игрок той же команды первым касается мяча, § После того, как он коснулся тыловой зоны, или § Если этот Игрок контактирует с тыловой зоной. o Является последним, кто касался мяча в своей тыловой зоне, после чего мяч перешел в передовую зону и коснулся ее, а затем Игрок той же команды, контактирующий с тыловой зоной, первым, коснулся мяча. Это ограничение относится ко всем ситуациям в передовой зоне команды, включая вбрасывание из-за пределов площадки. |
|||
|
40.2 |
Правило |
|||
|
Ст. 41 |
Помехи попаданию мяча |
|||
|
41.1 |
Определение |
|||
|
41.1.1 |
Бросок по корзине происходит,
когда мяч, который держат в руке (руках), затем посылается по воздуху в
направлении корзины соперника. |
|||
|
41.1.2 |
Бросок по корзине начинается, когда мяч покидает руку (руки) Игрока, находящегося в процессе броска. |
|||
|
41.1.3 |
Бросок по корзине заканчивается, когда мяч: o Входит непосредственно в корзину сверху и остается внутри или проходит сквозь нее. o Не имеет больше возможности попасть в корзину или непосредственно, или после касания кольца. o Правильно касается Игроком после того, как мяч коснулся кольца. o Касается пола. o Становится мертвым. |
|||
|
41.2 |
Правило |
|||
|
41.2.1 |
Помеха попаданию при броске по корзине происходит, когда: o Игрок касается мяча в момент, когда мяч находится на снижающейся траектории и полностью выше уровня кольца. o Игрок касается мяча в момент, когда мяч после удара о щит полностью находится выше уровня кольца. Эти ограничения перестают действовать, как только мяч не имеет больше возможности попасть непосредственно в корзину или касается кольца. |
|||
|
41.2.2 |
Помеха мячу при броске по корзине происходит, когда: o Игрок касается корзины или щита, пока мяч находится в контакте с кольцом. o Игрок просовывает руку в корзину снизу и касается мяча. o Защитник касается мяча или корзины, пока мяч находится внутри корзины. o Защитник вызывает вибрацию щита или кольца, таким образом, что по мнению Судьи, это препятствует попаданию мяча в корзину. |
|||
|
41.2.3 |
Когда мяч находится в полете при броске с площадки после того, как Судья дал свисток или прозвучал сигнал игровых часов или устройства 24-секунд, применяются все положения, касающиеся помехи попаданию и помехи мячу. |
|||
|
41.3 |
Наказание |
|||
|
41.3.1 |
Если нарушение совершается в нападении, никакие очки не засчитываются и мяч передается сопернику для вбрасывания из-за пределов площадки напротив линии штрафного броска. |
|||
|
41.3.2 |
Если нарушение совершается в защите, атакующей команде засчитываются: o два (2) очка, если мяч был выпущен из 2-очковой зоны. o три (3) очка, если мяч был выпущен из 3-очковой зоны. Засчитывание мяча и последующая процедура таковы, как в случае попадания мяча в корзину. |
|||
|
41.3.3 |
Если нарушение совершается одновременно Игроками обеих команд, никакие очки не засчитываются. Игра возобновляется спорным броском. |
|||
|
Ст. 42 |
Фолы |
|||
|
42.1 |
Определение |
|||
|
42.2 |
Правило |
|||
|
Ст. 43 |
Контакт |
|||
|
43.1 |
Определение |
|||
|
43.1.1 |
Во время игры в баскетбол, когда 10 Игроков двигаются по площадке с большой скоростью на ограниченном пространстве, нельзя полностью избежать персонального контакта. |
|||
|
43.1.2 |
Решая наказывать такой контакт или нет, Судьи должны иметь ввиду, следующие фундаментальные принципы: o Необходимость поддерживать целостность игры, исходя из духа и намерений Правил. o Последовательность в использовании принципа 'преимущество / нет преимущества'. Судьи должны стараться не прерывать течение игры без необходимости и не наказывать случайный контакт Игрока, который не дает ему преимущества и не ставит соперника в невыгодное положение. o Одинаковый подход к любой игре, однако, всегда имея ввиду технические и физические возможности Игроков, их отношение к игре, их поведение во время игры. o Последовательность в установлении баланса между контролем над игрой и течением игры. Предвидеть, что участники собираются сделать и определять только то, что будет "правильным" для игры. |
|||
|
Ст. 44 |
Персональный фол Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.