Рефераты. Организация тура "Последний герой-рыбак дельты Волги"

10.            Орудия лова

11.            Принадлежность плавсредства. Копия документа, подтверждающая право владения плавсредством или договор аренды

12.            Разрешение на право лова рыбы и других объектов водного промысла

13.            При использовании подвесного мотора свыше 30 лс необходимо приложить схему маршрута доставки туристов

Информационный листок

Для увлеченного рыбалкой человека нет преград. Чтобы утолить свою страсть, он преодолеет сотни километров дорог, а чаще бездорожья, просыпается до рассвета, а спать порой не ложится вовсе, отказывается от домашнего комфорта в пользу палатки и костра, а любые ресторанные деликатесы променяет на ароматную уху. Рыбалка сродни наркотику. Стоит один раз попробовать и попадаешь в зависимость.

Тур «Последний герой рыбак дельты Волги» это новинка на туристском рынке области. Протяжённость маршрута – 131 км. Продолжительность во времени – 8 дней/7 ночей. Тур начинается в г. Астрахани, откуда организуется трансферт до села Цветное, оттуда на бударках до базы отдыха.

В ходе тура предлагается размещение в палаточных лагерях, которые Вы будете устанавливать самостоятельно, питание на костре, которое Вы будете организовывать тоже самостоятельно. Этот поход, с одной стороны, поможет усовершенствовать Ваши навыки жизни на природе, с другой стороны, откроет вам уникальный мир природы Астраханской области. Вы познакомитесь со многими легендами, с природой этого района.

Тур не является сложным, с ним могут справиться и начинающие туристы. В стоимость тура входит доставка автомобилем и водным транспортом, аренда снаряжения, питание, услуги егеря с моторной лодкой, призы, перечисленные в данном информационном листке. За дополнительную плату предоставляется прокат фото видео аппаратуры.

Рекомендуется иметь головные уборы, солнцезащитные средства, удобную спортивную одежду и обувь, средства личной гигиены.

Группу туристов не более из 10 человек сопровождает 3 инструктора.

Туристское путешествие начинается по адресу: г. Астрахань, ж-д вокзал.

Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристическим маршрутам не рекомендуется.

2.4 Экономические расчеты


Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.

Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:

-                     небольшие стартовые инвестиции;

-                     растущий спрос на туристические услуги;

-                     высокий уровень рентабельности;

-                     минимальный срок окупаемости затрат.

Эффективность туризма складывается из следующих функций:

1)                Туризм – источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения;

2)                Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.

3)                Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.

Ценовая политика, используемая на астраханских фирмах позволяет полностью обеспечить спрос от самых дешевых до самых дорогих туров.

Вложение в создание туристского объекта рыболовно-охотничьего направления в Волго-Ахтубинской пойме или дельте реки Волги дают стопроцентную гарантию отдачи вложения средств, начиная с третьего года от начала финансирования проекта.

Механизм и формы инвестирования проекта по созданию объекта рыболовно-охотничьего направления может быть представлен следующим образом:

1.                 Сумма вложений для открытия и начала работы профессиональной туристской фирмы должна быть от 5-6 млн. рублей;

2.                 Турбаза должна иметь возможность приёма всех трёх типов туристов рыбаков и охотников.

3.                 Вместимость турбазы должна быть от 15 до 30 мест единовременного приёма;

4.                 Турфирма должна быть официально освобождена от всех видов налогов и платежей на первый год работы, если же риск вложения средств превысил 8 и более млн. рублей, то – на первые 2 года работы.

Актуальность проекта обусловлена следующими причинами:

1.                 Отсутствие в первый год заполняемости турбазы из-за незнания пока ее потенциальными клиентами на рынке услуг;

2.                 Обязательной необходимости вложений сотен тысяч рублей в информационно-рекламное продвижение нового туристского комплекса на российском и международном туристских рынках (например, участие в одной турвыставке в г. Москве стоит до 100 и более тысяч рублей, участие в издании специализированного каталога также – до 100 и более тысяч рублей);

3.                 Отсутствие льготы по уплате налогов, особенно в начальный период работы (1 – 2 сезона), из практики и анализа уплаты налогов в туризме автором данной работы за последние 5 – 10 лет, дают веские основания для следующего вывода: до 100 % турфирм скрывают истинные объемы туруслуг, оказанных ими, не оформляют их, «работая» с клиентами (туристами) наличными по известной форме «черного нала». В результате государство получает лишь от 10 до 30-50 от должного объема средств в виде налогов, вместо того, чтобы после 1-2 лет льготной (без налогов) работы турфирмы, поставить ей высокую планку налога в форме единого налога на вмененный доход. Эти условия «игры» выгодны как туристскому бизнесу, так и государству, в случае объявления этих правил в начале работы турфирм. (Севастьянова Н.А.).

Калькуляция рыболовного тура «Последний герой рыбак дельты Волги».

(стоимость на восемь человек в сутки, в рублях)

1. Трансфер Астрахань-Цветное-Астрахань – 426

Расстояние – 140 км. Бензин Аи – 93 (расход на 100 км – 16 л.)

2. Доставка на шлюпке (шлюпка с лодочным мотором) бензин Аи 93 - 760

Масло 1л./ 50 руб.

1 час x 10 л. x 2 раза = 20 л.

20 x 15 = 300 руб

3. Питание – 3600 руб

4.Обслуживающий персонал:

Зарплата обслуживающего персонала - 2224 руб. в т.ч.

Менеджер – 70 руб.

Повар – 50 руб.

Егерь – 50 руб.

Водитель – 50 руб.

Начисления на з/пл. – 26,2 % 58 руб.

5.Начисления износа - 150

6. Прочие расходы:

Оформление документов, хозрасходы – 150 руб

Итого расходы

Прибыль 24% - 1755 руб.

Итого: 9065 руб.

Всего стоимость тура: 9065 руб.


2.5 Пути и способы реализации тура «Последний герой рыбак дельты Волги»


Рыболовный туризм в благодарном Астраханском крае начал серьезно развиваться всего 10-15 лет назад (не считая ведомственных баз и объектов, существовавших уже в 50-60-е годы). Скорость его развития была и остается предельно высокой.

Суперпопулярность знаменитой «Нижневолжской» рыбалки ежегодно удваивает, если не утраивает количество рыболовов, туристов, охотников, желаюших побывать в астраханской области. Спрос, как известно, рождает предложение. И если в начале середины 90-х количество баз измерялось единицами, то на сегодняшний день общее число всевозможных стационаров, отелей, «плавучек», кемпингов перевалило за 160 («Рыбалка на Руси»).

Важнейшим направлением в сфере продвижения туристского продукта является проведение рекламной компании Астраханской области, в отечественной и зарубежной прессе, на радио и в сети интернет с целью реализации тура.

С этой целью предполагается:

- создать соответствующий “сайт”, посвященный туру «Последний герой рыбак дельты Волги»;

- организовать проведение на телевидении и радио цикла передач, посвященных предлагаемому туру, а также цикла передач по рекламе рекреационно-туристских возможностей области.

К числу мероприятий по продвижению Астраханской области как объекта культурного, оздоровительного, экологического и активного видов туризма относится и проведение косвенной рекламной компании, в которую входят мероприятия по проведению конкурсов среди творческих работников, создание видеофильмов о природе и исторических памятниках области.

Также можно предложить программу развития туризма.

Цель программы по моему мнению должна заключаться в увеличении доходов от туризма, повышении благосостояния жителей города и области, использование социальной роли туризма.

Что касается мероприятий, то в рамках создания образа Астрахани, как города, благоприятного для туристов, предлагаю две имиджевые стратегии города как туристского места:

Стратегии для внешнего рынка (места, открытого всему миру, безопасного, с развитой инфраструктурой и богатейшим культурно-историческим наследием);

Стратегии для внутреннего российского рынка (места, доступного для желанных гостей из различных российских регионов, интересного и разнообразного для различных социальных групп туристов).

Можно предложить ввести: Базу данных "Путеводитель'', Базу данных "Планирование и бронирование, Базу данных "Дневник астраханской жизни", службу справок и консультаций, продажу чековых книжек и дисконтных карточек "Карта гостя"; продажу карт, путеводителей, брошюр и подарочных изданий, видео и CD и т.д.; продажу сувенирной продукции; проводить работу на международных выставках и ярмарках, сопровождаемую рекламными и промоушн-кампаниями, организовывать конференции по туризму с участием зарубежных фирм.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.