Рефераты. Методика воспитания двигательных способностей

2.                 Ананьев В.Г. О проблемах современного человека. — М., 1977.

3.                 Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья. — СПб., 1998. '-' 3. Ананьев П.Б. Влияние на здоровье детей основных факторов, формирующих среду обитания: Автореф. дис. — М., 2000.

4.                 Ананьев Н.И., Блинова Е.Г. Модернизация обучения, здоровье и некоторые вопросы адаптации школьников // Актуальные проблемы адаптации человека. — Сургут, 2002.

5.                 Аносова М.В. Анализ урока с позиции здоровьесбережения // Педагогика и психология здоровья. — М., 2003.

6.                 Антропов Ю.Ф. Невротическая депрессия у детей и подростков. — М., 2000.

7.                 Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. — М., 1976.

8.                 Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. — Ростов н/Д., 2000.

9.                 Актуальные вопросы охраны здоровья детей и подростков. — Екатеринбург, 2001.

10.            Актуальные проблемы валеологии в образовании. — М.,1997.

11.            Базарный Б.Ф. Нервно-психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде. — Сергиев Посад, 1995.

12.            Баранов А.А. Здоровье российских детей // Педагогика. — 1999, № 8.

13.            Богуславский М.В. XX век российского образования. — М., 2002.

14.            Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. — М., 1997.

15.            Багнетова ЕА. Валеология. М., 2004.

16.            Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения как комплекс охранно-защитных мер. — М., 1993.

17.            Брехман И.И. Валеология — наука о здоровье. — М., 1990.

18.            Бережков Л.Ф. Динамика состояния здоровья детей школьного возраста и основные факторы ее определяющие // Человек. Культура. Здоровье. — М., 1997.

19.            Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. — М.,

20.            1982.

21.            Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры. — М., 1988.

22.            Закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений». — М., 1993.

23.            Закон Российской Федерации «О стандартизации». — М., 1993.

24.            Закс Л. Статистическое оценивание. — М., 1976.

25.            Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. — М., 1979.

26.            Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. — М.,

27.            1987.

28.            Исаев Л.К., Малинский В.Д. Метрология и стандартизация в сертификации: Учеб. пособ. — М., 1996.

29.            Клименко А. Практика тестирования. — М., 1991.

30.            Коренберг В.Б. Учебный словарь-справочник по спортивной метрологии: Учеб. пособ. — М., 1996.

31.            Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии:

32.            Учеб. для вузов. — М., 1998.

33.            Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. — М., 1997.

34.            Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. — СПб., 1996.

35.            Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. — М., 1999.

36.            Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культ. — М., 1991.

37.            Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. — М., 1998.

38.            Методика физического воспитания учащихся 10—11 классов: Пособие для учителя / Под ред. В.И. Ляха. — М., 1997.

39.            Определение физической подготовленности школьников / Под ред. Б.В. Сермеева. — М., 1973.

40.            Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского. — М., 1986.

41.            Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 1976.

42.            Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пединститутов / Под ред. Б.А. Ашмарина. — М., 1990.

43.            Физическое воспитание учащихся 5—7 классов: Пособие для учителя / Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. — М., 1997.

44.            Физическая культура: Примерная учебная программа для высших учебных заведений. — М., 1994.

45.            Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры: Учебник. — М., 2000.

46.            Жуков М.Н. Подвижные игры: Учебник. — М., 2000.

47.            Лазарев И.В., Кузнецов В.С., Орлов Г.А. Практикум по легкой атлетике: Учеб. пособие. — М., 1999.

48.            Матвеев Л.П. Общая теория спорта: Учебник. — М., 1997.

49.            Смирнов Ю.И., Полевщиков М.М. Спортивная метрология: Учебник. - М., 2000.

50.            Смирнов Ю.И. Комплексная оценка и контроль спортивной подготовленности: Учеб. пособ. - Малаховка, 1996.

51.            Теория и методика спорта: Учеб. пособие для училищ олимпийского резерва / Под общ. ред. Ф.П. Суслова, Ж.К. Холодова. — М., 1997.

52.            Уткин В.Л. Измерения в спорте. — М., 1978.

53.            Шишкин И.Ф. Теоретическая метрология: Учеб. для вузов. —М., 1991.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.


Рис. Силовые способности

Приложение 2.

 

Скоростно-силовые способности

Название

теста

Задание

спортсмену

Результат теста

Пример

Контрольные

упражнения

Показать максимальный результат

Двигательные

достижения

Бег на 1500 м, время бега

Стандартные функциональные пробы

Одинаковое для всех, дозируется:

а) по величине выполненной работы либо

б) по величине физиологических сдвигов

Физиологические или биохимические

показатели при стандартной работе. Двигательные показатели при стандартной величине физиологических сдвигов

Регистрация ЧСС при стандартной работе 1000 кГм/мин

Скорость бега при ЧСС160 уд/мин

Максимальные функциональные пробы

Показать максимальный

результат

Физиологические

или биохимические

показатели

Определение

максимального

кислородного

долга или максимального

потребления кислорода


Приложение 3.

 

Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет

Физические способности

Контрольные упражнения (тест)

Возраст, лет

Мальчики

Девочки

Уровень

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бег 30 м, с

7

8

9

10

7,5 и выше

7,1

6,8

6,6

7,3-6,2

7,0-6,0

6,7-5,7

6,5-5,6

5,6 и ниже

5,4

5,1

5,1

7,6 и выше

7,3

7,0

6,6

7,5-6,4

7,2-6,2

6,9-6,0

6,5-5,6

7,5 и ниже

5,6

5,3

5,2

Координационные

Челночный бег 3x10 м, с

7

8

9

10

11,2 и выше

10,4

10,2

9,9

10,8-10,3

10,0-9,5

9,9-9,3

9,5-9,0

9,9 и ниже

9,1

8,8

8,6

11,7 и выше

11,2

10,8

10,4

11,3-10,6

10,7-10,1

10,3-9,7

10,0-9,5

10,2 и ниже

7,7

9,3

9,1

Скоростновыносливые

Прыжки в длину с места, см

7

8

9

10

100 и ниже

110

120

130

115-135

125-145

130-150

140-160

155 и выше

165

175

185

85 и выше

90

110

120

110-130

125-140

135-150

140-150

150 и выше

155

160

170

Выносливость

6- минутный бег, м

7

8

9

10

700 и ниже

750

800

850

750-900

800-950

850-1000

900-1050

1100 и выше

1150 и выше

1200 и выше

1250 и выше

500 и ниже

550 и ниже

600 и ниже

650 и ниже

600-800

650-850

700-900

750-950

900 и выше

950 и выше

1000 и выше

1050 и выше

Гибкость

Наклон вперёд из положения сидя, см

7

8

9

10

1 и ниже

1 и ниже

1 и ниже

2 и ниже

3-5

3-5

3-5

4-6

9 и выше

7,5 и выше

7,5 и выше

8,5 и выше

2 и ниже

2 и ниже

2 и ниже

3 и ниже

6-9

5-8

6-9

7-10

12,5 и выше

11,5 и выше

13,0 и выше

14,0 и выше

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса(мальчики), количество раз; на низкой перекладине из виса лёжа(девочки), количество раз.

7

8

9

10

1

1

1

1

2-3

2-3

3-4

3-4

4 и выше

4 и выше

5 и выше

5 и выше

2 и ниже

3 и ниже

3 и ниже

4 и ниже

4-8

6-10

7-11

8-13

12 и выше

14 и выше

16 и выше

18 и выше

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.