Рефераты. Концепции гостеприимства

Гостиницы, работающие с турагентами, должны облегчать им возможности резервирования. Бесплатное (для турагентов) резервирование по телефону (т. е. оплата за них стоимости телефонного разговора) облегчает им процедуру заказа. Гостиницы, получающие много заказов от турагентов, имеют определенное количество мест для путешествующих по делам. Турагенты предпочитают быструю оплату своих услуг, поэтому гостиницы, желающие работать с ними, должны быстро выплачивать комиссионные.

В настоящее время турагенты меняют способы бронирования мест в гостиницах. Они постепенно переходят от бесплатных звонков по телефону к заказу гостиничных номеров непосредственно через компьютерные системы. Компьютерные системы для турагентов, называвшиеся в прошлом компьютерными системами резервирования мест, теперь называются глобальными системами распределения и сбыта.

Многие организации подписывают эксклюзивные соглашения с одним турагентством и требуют от служащих заказывать гостиницы только через эту фирму. В подобном случае турагентство принимает на себя особую ответственность за выбор самых экономичных вариантов выгодным для них способом. Компьютеризованные программы типа Prelude, Dacoda, Maestio, PDQ и Maximizer позволяют компаниям преодолеть предпочтения служащих к той или иной авиакомпании, если имеется возможность воспользоваться более дешевыми услугами другого перевозчика.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. На сегодняшний момент клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице. В связи с этим качество обслуживания является одним из важнейших условий гарантированного и стабильного дохода любой гостиницы или отеля.
Гостеприимство трудно определить словами, но легко обнаружить его отсутствие. Гостеприимство – это доброжелательное атмосфера, радушие персонала, вежливость, внимательность и желание помочь. Потребности гостя, которые формируются под действием личных жизненных стандартов, должны быть максимально удовлетворены – тогда гость вернется в отель еще не раз и еще раз принесет гостинице доходы.

Отмечено, что к тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести: 1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений; 2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей; 3) развитие сети малых предприятий; 4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором предлагаемых услуг. Специализация предприятий бывает самой разнообразной.

В результате проведенного исследования, были сформулированы следующие ключевые выводы.

1) В настоящее время гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка: например, на клиентов, посвящающих свой отпуск игре в гольф, катанию на лыжах, конным турам и т.д., туристов, выезжающих на конгрессы, выставки, ярмарки и т. п.

2) Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.

3) Гостиницы, получающие много заказов от турагентов, имеют определенное количество мест для путешествующих по делам. 4)Турагенты предпочитают быструю оплату своих услуг, поэтому гостиницы, желающие работать с ними, должны быстро выплачивать комиссионные

5) В настоящее время турагенты меняют способы бронирования мест в гостиницах.

Итак, на основе полученных выводов и выявленных тенденций, были даны следующие рекомендации:

1.      Важно, что гостиницы, работающие с турагентами, должны облегчать им возможности резервирования. Бесплатное (для турагентов) резервирование по телефону (т. е. оплата за них стоимости телефонного разговора) облегчит им процедуру заказа.

2.      Турагенты постепенно должны переходить от бесплатных звонков по телефону к заказу гостиничных номеров непосредственно через компьютерные системы.

3.      Широкое и активное использование компьютерных систем, сети интернет для турагентов, для более оперативной и удобной системы резервирования мест, которое сейчас называется глобальными системами распределения и сбыта.

4.      Применение гостиницами электронных платежных систем в сети интернет для более оперативных и своевременных расчетов для всех контрагентов.

5.      Индивидуализация работы. Например, в случае эксклюзивного соглашения с одним турагентством и требующем от служащих заказывать гостиницы только через эту фирму..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.                       Гражданский кодекс РФ (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СПС Гарант.

2.                       Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. от 30 июля 2010 г.) // СПС Гарант.

3.                       Указ Президента РФ от 4 мая 1998 г. N 488 "О мерах по обеспечению прав граждан Российской Федерации на свободный выезд из Российской Федерации" // СПС Гарант.

4.                       Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта" // СПС Гарант.

5.                       Алиев В. С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: учебное пособие / В. С. Алиев. ─ М.: ФОРУМ; М.: ИНФРА-М, 2007. ─ 320 с.

6.                       Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. ─ М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2007 . ─ 272 с.

7.                       Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2007. ─ 282.

8.                       Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособ. / О. Б. Голова. ─ М.: Финансы и статистика, 2007 . ─ 224 с.

9.                       Горенбургов М. А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учеб. пособ. / М. А. Горенбургов, А.Л. Медведев . ─ СПб.: Д. А. Р. К., 2008 . ─ 200 с.

10.                   Гостиничное и ресторанное дело, туризм : Сборник нормативных документов: Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Ю.Ф. Волкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2009 . ─ 448 с.

11.                   Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов: Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. ─ Ростов н/Д : Феникс, 2004 . ─ 448 с.

12.                   Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие / Н. А. Зайцева. ─ М. : ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2007 . ─ 160 с.

13.                   Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина. ─ М. : Финансы и статистика, 2005 . ─ 256 с.

14.                   Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник / Е. Н. Ильина. ─ М. : Финансы и статистика, 2002 . ─ 192 с.

15.                   Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник для студ. вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. академия туризма. ─ М. : Финансы и статистика , 2005 . ─ 250 с.

16.                   Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : Учебник для вузов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко . ─ 4-е изд., стереотип. ─ Мн. : Новое знание, 2003 . ─ 368с.

17.                   Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009. ─ 416 с.

18.                   Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2008. ─ 278 с.

19.                   Кучеров, А.П. Объектное управление:: новационный и инновационный менеджмент в туризме / А.П. Кучеров . ─ М. : Спутник+, 2009. ─ 207 с.

20.                   Серкова, П. П. Даешь обязательное страхование ответственности туроператоров : Страхование / П. П. Серкова // ФОНДОВЫЙ РЫНОК: Еженед. информационно-аналитический журн. 2010. № 31. ─ С. 14-21.

21.                   Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007 . ─ 448 с.

22.                   Труханович, Л. В.Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро : Сб. должностных и производственных инструкций / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур . ─ М. : Финпресс, 2008. ─ 160 с.

Периодические издания:

1. Журнал «Туризм». - 2005. - № 1.

2. Журнал «Туризм и отдых». - 2006. - № 6.

3. Журнал «Туризм: Практика, проблемы, перспективы». 2003. - №1-12.

4. Журнал «Туризм: Практика, проблемы, перспективы». - 2000. - №1.

5. Российская туристская газета. - 2003, 2004 гг.

6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. - № 11,-2002г.-стр. 24

7. Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат. Сб./ Росстат – М., 2004. – 267 с.

Сайты интернета:

1. www.museum.ru

2. www.rfdata.al.ru


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А


Карта-схема проезда к гостинице «Академическая»


Приложение Б


Полный перечень стоимости номеров гостиницы «Академическая»


[1] Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2007, с.127.

[2] Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами  : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009, с.223.

[3] Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами  : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин . ─ Мн. : БГЭУ, 2009., с.224-225.

[4] Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг : Учеб. пособие / Д.С. Ушаков . ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д., 2004., с.133.

[5] Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007., с.174.

[6] Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2008., с.85.

[7] Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2008., с.88

[8] Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : Учебник для студ. вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. академия туризма . ─ М. : Финансы и статистика , 2005., с.102.

[9] Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : Учебник для студ. вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. академия туризма . ─ М. : Финансы и статистика , 2005., с.104

[10] Гостиничное и ресторанное дело, туризм : Сборник нормативных документов : Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Ю.Ф. Волкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2004, с.24-28.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.