Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Гуманитарный
Специальность Социально-культурный сервис и туризм
Кафедра культурологии и социальной коммуникации
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Томский политехнический университет
Гуманитарный факультет
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
по производственной практике
Ф.И.О. ____________________________
Группа _____________________________________
Срок практики _______________________________
Дата
Краткое содержание работ
15.06.
Знакомство с коллективом, персоналом предприятия и руководителем по практике. Изучение инструкций, положений, ГОСТов и правил, регламентирующих деятельность предприятия
16.06
Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Изучение правила внутреннего распорядка в гостинице. Изучение организационно-управленческой структуры предприятия
19.06
Изучение инструктажа по технике безопасности и пожаробезопасности. Санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила.
20-21.06
Санитарное содержание номеров. Уборочная работа. Участие в еженедельном тренинге
22-23.06
Изучение правил по расстановки мебели. Анализ инвентаря гостиницы Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой, учётом, хранение, эксплуатацией и списанием постельных принадлежностей
24.06
Правила предоставления услуг в гостинице. Участие в обсуждении подготовки нового рекламного плаката
26.06
Изучение правового обеспечения деятельности предприятия
27.06
Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг
28.06
Выполнение обязанности младшего обслуживающего персонала служб эксплуатации номерного фонда, приема и размещения
29.06
Поэтажная служба
30.06
Работа портье
3-4.07
Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению
5.07
Изучение рекламного обеспечения предприятия и её размещение в гостинице. Участие в еженедельном тренинге
6.07
Изучение информационных технологий на предприятии
7.07
Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества
10.07
Уборочная работа. Занесение сведений об освободившихся номеров информационную систему гостиниц
11.07
Предоставление информации. Оформление рабочей документацией Участие в еженедельном тренинге
12.07
Поэтажная служба. Участие в социологическом опросе гостей гостиницы об уровне обслуживания. Обработка результатов опроса
13.07
Обслуживание туристов. Подведение итогов практики, написание отчета
14.07
Заключительное написание отчета, встреча с руководителем практики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общие сведения о гостиничном комплексе «Яхонт» г.Красноярска
1.1 Краткая характеристика ГК «Яхонт»
1.2 Структура и штаты ГК «Яхонт»
1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности ГК «Яхонт»
2. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» г. Красноярска
2.1 Правовое обеспечение деятельности ГК «Яхонт»
2.2 Информационные технологии, используемые в ГК «Яхонт»
2.3 Обслуживающий персонал ГК «Яхонт»
2.4 Рекламное обеспечение в ГК «Яхонт»
3. Анализ деятельности и перспективы развития гостиничного комплекса «Яхонт» г.Красноярска
3.1 Анализ деятельности ГК «Яхонт»
3.2 Перспективы развития и меры по усовершенствованию деятельности гостиничного комплекса «Яхонт»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Правила предоставления гостиничных услуг
Приложение Б. Договор об оказании гостиничных услуг
Приложение В. Порядок размещения и проживания в ГК «Яхонт»
Приложение Г. Требования, предъявляемые к профессиональному поведению обслуживающего персонала ГК «Яхонт»
Приложение Д. Требования к служащим сферы гостеприимства
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница - это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Гостиничный комплекс (ГК) «Яхонт» г.Красноярска располагается в живописном районе Зеленой Роще города Красноярска. ГК «Яхонт» предлагает своим гостям уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного русского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.
Цель производственной практики - знакомство с деятельностью гостиничного комплекса «Яхонт» г.Красноярска.
За время прохождения производственной практики в ГК «Яхонт» необходимо решить следующие задачи:
0 определить место гостиницы в социальной и маркетинговой среде;
1 проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности;
2 изучить правовое обеспечение деятельности и ознакомиться с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы;
3 проанализировать информационные технологии гостиницы;
4 приобрести опыт работы в гостинице;
-провести анализ деятельности гостиницы «Яхонт» и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности.
Объект производственной практики: ГК «Яхонт» г. Красноярска.
Предмет производственной практики: социально-культурная, правовая и экономическая деятельность ГК «Яхонт» г. Красноярска.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ЯХОНТ» Г.КРАСНОЯРСКА
Название: Гостиничный комплекс (ГК) «Яхонт-плюс»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
ГК «Яхонт» расположен по адресу: 660073, г.Красноярск, ул. Тельмана 44-А.
Телефон:8 (3912) 56-67-67, 56-67-99;Факс: (3912) 56-67-01
Эл. почта: yahonthotel@mail.ru <mailto:yahonthotel@mail.ru>; Сайт: www.yahont.ru
ГК «Яхонт» является коммерческой организацией, его основными видами деятельности являются:
- оказание услуг населению по проживанию в гостинице;
- оказание бытовых услуг;
- оказание услуг по хранению имущества клиентов;
- организация общественного питания;
- кроме перечисленных видов деятельности, вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные федеральными законами.
ГК «Яхонт» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке России, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ГК «Яхонт» расположен в экологически чистой зоне г.Красноярска, в живописном районе Зеленой Рощи, в 15 минутах езды от центра города.
В ГК «Яхонт» 65 номеров, где гостей ожидает уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного русского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.
Гостиничные услуги:
Бизнес центр Конференц-зал Комната для переговоров Ресторан
Бар Магазин Автостоянка Парикмахерская
Химчистка Бассейн для взрослых Солярий Тренажерный зал
В 2001 году «Яхонту» был присвоен знак «Лучший Восточный отель» и международная награда «Эра качества» в номинации «Gold».
ГК «Яхонт» самостоятельно разрабатывает структуру и штаты. Формы, системы и размер оплаты труда работников гостиничного комплекса, а также другие виды их доходов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ и результатами хозяйственной деятельности. Трудовые отношения регулируются законодательством РФ о труде и Уставом.
Персонал гостиницы делится на службы: административно-хозяйственная служба; служба управления номерным фондом; служба общественного питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы; дополнительные службы.
Управляет гостиницей исполнительный директор, который является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом.
Административно - хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах и информирует по телефону сотрудников стойки портье.
Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.
Служба бухгалтерского учета осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6