Рефераты. Деятельность гостиничного комплекса "Яхонт" г. Красноярска

Деятельность гостиничного комплекса "Яхонт" г. Красноярска

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Факультет Гуманитарный

Специальность Социально-культурный сервис и туризм

Кафедра культурологии и социальной коммуникации






ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Томский политехнический университет

Гуманитарный факультет

Кафедра культурологии и социальной коммуникации

Специальность Социально-культурный сервис и туризм


ДНЕВНИК СТУДЕНТА

по производственной практике


Ф.И.О. ____________________________

Группа _____________________________________

Срок практики _______________________________

Дата

Краткое содержание работ

15.06.

Знакомство с коллективом, персоналом предприятия и руководителем по практике. Изучение инструкций, положений, ГОСТов и правил, регламентирующих деятельность предприятия

16.06

Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Изучение правила внутреннего распорядка в гостинице.  Изучение организационно-управленческой структуры предприятия

19.06

Изучение инструктажа по технике безопасности и пожаробезопасности.  Санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила.

20-21.06

Санитарное содержание номеров. Уборочная работа. Участие в еженедельном тренинге

22-23.06

Изучение правил по расстановки мебели. Анализ инвентаря гостиницы Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой, учётом, хранение, эксплуатацией и списанием постельных принадлежностей

24.06

Правила предоставления услуг в гостинице.  Участие в обсуждении подготовки нового рекламного плаката

26.06

Изучение правового обеспечения деятельности предприятия

27.06

Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг

28.06

Выполнение обязанности младшего обслуживающего персонала служб эксплуатации номерного фонда, приема и размещения

29.06

Поэтажная служба

30.06

Работа портье

3-4.07

Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению

5.07

Изучение рекламного обеспечения предприятия и её размещение в гостинице. Участие в еженедельном тренинге

6.07

Изучение информационных технологий на предприятии

7.07

Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества

10.07

Уборочная работа. Занесение сведений об освободившихся номеров информационную систему гостиниц

11.07

Предоставление информации. Оформление рабочей документацией Участие в еженедельном тренинге

12.07

Поэтажная служба. Участие в социологическом опросе гостей гостиницы об уровне обслуживания. Обработка результатов опроса

13.07

Обслуживание туристов. Подведение итогов практики, написание отчета

14.07

Заключительное написание отчета, встреча с руководителем практики


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общие сведения о гостиничном комплексе «Яхонт» г.Красноярска

1.1 Краткая характеристика ГК «Яхонт»

1.2 Структура и штаты ГК «Яхонт»

1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности ГК «Яхонт»

2. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» г. Красноярска

2.1 Правовое обеспечение деятельности ГК «Яхонт»

2.2 Информационные технологии, используемые в ГК «Яхонт»

2.3 Обслуживающий персонал ГК «Яхонт»

2.4 Рекламное обеспечение в ГК «Яхонт»

3. Анализ деятельности и перспективы развития гостиничного комплекса «Яхонт» г.Красноярска

3.1 Анализ деятельности ГК «Яхонт»

3.2 Перспективы развития и меры по усовершенствованию деятельности гостиничного комплекса «Яхонт»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А. Правила предоставления гостиничных услуг

Приложение Б. Договор об оказании гостиничных услуг

Приложение В. Порядок размещения и проживания в ГК «Яхонт»

Приложение Г. Требования, предъявляемые к профессиональному поведению обслуживающего персонала ГК «Яхонт»

Приложение Д. Требования к служащим сферы гостеприимства



ВВЕДЕНИЕ


Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Гостиница - это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Гостиничный комплекс (ГК) «Яхонт» г.Красноярска располагается в живописном районе Зеленой Роще города Красноярска. ГК «Яхонт» предлагает своим гостям уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного русского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.

Цель производственной практики - знакомство с деятельностью гостиничного комплекса «Яхонт» г.Красноярска.

За время прохождения производственной практики в ГК «Яхонт» необходимо решить следующие задачи:

0 определить место гостиницы в социальной и маркетинговой среде;

1 проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности;

2 изучить правовое обеспечение деятельности и ознакомиться с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы;

3 проанализировать информационные технологии гостиницы;

4 приобрести опыт работы в гостинице;

-провести анализ деятельности гостиницы «Яхонт» и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности.

Объект производственной практики: ГК «Яхонт» г. Красноярска.

Предмет производственной практики: социально-культурная, правовая и экономическая деятельность ГК «Яхонт» г. Красноярска.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ЯХОНТ» Г.КРАСНОЯРСКА

1.1 Краткая характеристика ГК «Яхонт»


Название: Гостиничный комплекс (ГК) «Яхонт-плюс»

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

ГК «Яхонт» расположен по адресу: 660073, г.Красноярск, ул. Тельмана 44-А.

Телефон:8 (3912) 56-67-67, 56-67-99;Факс: (3912) 56-67-01

Эл. почта: yahonthotel@mail.ru <mailto:yahonthotel@mail.ru>; Сайт: www.yahont.ru

ГК «Яхонт» является коммерческой организацией, его основными видами деятельности являются:

-        оказание услуг населению по проживанию в гостинице;

-        оказание бытовых услуг;

-        оказание услуг по хранению имущества клиентов;

-        организация общественного питания;

-        кроме перечисленных видов деятельности, вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные федеральными законами.

ГК «Яхонт» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке России, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ГК «Яхонт» расположен в экологически чистой зоне г.Красноярска, в живописном районе Зеленой Рощи, в 15 минутах езды от центра города.

В ГК «Яхонт» 65 номеров, где гостей ожидает уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного русского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.

Гостиничные услуги:

Бизнес центр  Конференц-зал  Комната для переговоров  Ресторан

Бар  Магазин  Автостоянка  Парикмахерская

Химчистка  Бассейн для взрослых  Солярий  Тренажерный зал


В 2001 году «Яхонту» был присвоен знак «Лучший Восточный отель» и международная награда «Эра качества» в номинации «Gold».

1.2 Структура и штаты ГК «Яхонт»


ГК «Яхонт» самостоятельно разрабатывает структуру и штаты. Формы, системы и размер оплаты труда работников гостиничного комплекса, а также другие виды их доходов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ и результатами хозяйственной деятельности. Трудовые отношения регулируются законодательством РФ о труде и Уставом.

Персонал гостиницы делится на службы: административно-хозяйственная служба; служба управления номерным фондом; служба общественного питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы; дополнительные службы.

Управляет гостиницей исполнительный директор, который является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом.

Административно - хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах и информирует по телефону сотрудников стойки портье.

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.

Служба бухгалтерского учета осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.