Рефераты. Анализ организации и проведения международного коммерческого легкоатлетического турнира "Русская зима - 2010"

•             Русская Зима – единственное зимнее соревнование в России по легкой атлетике, входящее в официальный календарь IAAF;

•             Русская Зима – это 7 мировых, 18 российских и несколько десятков континентальных и национальных рекордов и достижений, установленных легкоатлетами за 19 лет проведения соревнований.

Можно заметить, что в программе соревнований появляются очень редкие виды дистанций, которые не являются стандартными, к примеру в 2006 году была проведена дистанция 1000 метров, в 2007 году был произведен старт на 2 мили, а в 2008 году провели бег на 600 метров и на 1 милю.

Маскот соревнований. Как и во многих сейчас турнирах подобного рода, обязательно должен присутствовать особый талисман – маскот. На «Русской зиме» таким талисманом является Рузи.

•             Маскот отличается от традиционных логотипов, эмблем и талисманов;

•             Маскот Рузи появился на свет в 2007 году и сразу стал любимцем зрителей;

•             Маскот является дополнительным элементом в формировании зрительного образа соревнований ;

•             Маскот является важным инструментом коммуникации между спонсором и потребителями во внешней среде, не связанной с соревнованиями.

Визуально оценить талисмана «Русской зимы» можно в Приложении 1.

Аудитория соревнований

•             Аудитория соревнований это мужчины и женщины преимущественно в возрасте до 40 лет, мобильные, образованные, исповедующие ценности здорового образа жизни.

•             Высокая лояльность аудитории соревнований «Русская Зима» (см. диаграмму). Более 40 % приходят на соревнования регулярно, на протяжении нескольких лет;

•             Количество зрителей – 3500-4000 человек.

Диаграмма лояльности аудитории представлена в Приложении 2.

спортивный соревнование международный


ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНО – КОММЕРЧЕСКОГО ТУРНИРА «РУССКАЯ ЗИМА – 2010»


3.1 Особенности финансирования международного легкоатлетического турнира «Русская зима»


Главным вопросом при организации и проведении любого спортивного события является финансирование, а для «Русской зимы», так как это коммерческий турнир, так же важен и экономический эффект.

Так как турнир «Русская зима» внесен в официальный календарь международных соревнований IAAF (международной ассоциации легкоатлетических федераций), а также в список особо значимых соревнований, на основании распоряжения правительства города Москвы, то основным источником финансовых средств является государство.

Однако этих денег хватает лишь для обеспечения организации и проведения соревнований, поэтому необходимо привлекать к участию в организации спонсорский капитал, который в основном и составляет призовой фонд соревнований, и дополнительные источники финансирования. Примерное соотношение объемов вложенных средств в организацию и проведение международного легкоатлетического турнира «Русская зима - 2010» можно увидеть на диаграмме в Приложении №3.


3.2 Привлекательность турнира «Русская зима» для спонсоров и рекламодателей


Как и в любом коммерческом турнире, без спонсорской поддержки невозможно рассчитывать на успех в его организации и проведении. Однако, в нынешние времена на фоне глобального экономического кризиса найти экономических партнеров, готовых вкладывать значительные суммы не так уж и просто. Но организаторы постарались по максимуму сделать спонсорский контракт привлекательным, и вот что они предложили:

Основные права Партнера

•             Компания получает статус Партнера соревнований «Русская Зима»

•             Компания получает право на эксклюзивность в категории (категориях) товаров (услуг) в рамках соглашения по соревнованиям «Русская Зима-2009»

•             Компания получает право использовать символику соревнований на своей продукции и в собственных рекламных акциях (сценарий согласуется с оргкомитетом соревнований).

Продвижение Партнера

- Продвижение в СМИ

·                   Упоминание Партнера и его статуса в интервью представителя оргкомитета

·                   Размещение статей по итогам пресс-конференции (см. продвижение пресс-конференции)

·                   Размещение логотипа Партнера в статьях, посвященных соревнованиям (по желанию партнера, оговаривается отдельно)

·                   Размещение интервью с представителями Партнера в СМИ (информационных партнерах соревнований) с акцентом на партнерскую деятельность и специальные акции, проводимые совместно оргкомитетом соревнований и компанией

- Каналы коммуникаций

Интеграция логотипа Партнера в рекламную кампанию:

·                   Афиш

·                   Стикеров в метро

·                   Перетяжек

·                   Рекламных щитов соревнований


Наименование

Формат

Кол-во

Период размещения

Рекламные щиты

6х3 м

100 экз.

28 дней

Перетяжки

15х1,1 м

1 шт.

9 дней

Афиши

A2

800 экз.

14 дней

Светодиодные

экраны

15 секунд по 12 раз в час работы экрана

8 шт.

10 дней

Стикеры в метро

48х12 см

269 шт.

14 дней


- Телевизионное продвижение

•             Прямая трансляция на телеканалах «Россия-2», «Планета-Спорт» (время трансляции – 2,5 часа);

•             2 повторные трансляции на телеканалах «Россия-2», «Планета спорт» в течение 2-ух недель после Соревнования (общее время эфира – 7,5 часов);

•             Размещение рекламных баннеров Партнера (размер 1мх5м) в зоне охвата телевизионных камер на стадионе (количество баннеров зависит от категории Партнера);

•             Возможность интеграции спонсора в анонсы и рекламные заставки в трансляциях (требует дополнительного согласования с организаторами).

- Продвижение на месте проведения соревнований

•             Предоставление Партнеру возможности выставлять и показывать образцы своей продукции на эксклюзивной основе в местах проведения мероприятий, связанных с соревнованиями «Русская Зима»

•             Предоставление Партнеру возможности размещения стенда - рабочего места в холле стадиона

•             Рекламные объявления по стадиону во время проведения соревнований «Русская Зима» (не реже одного раза в час)

•             Возможность распространения рекламных материалов Партнера на месте проведения соревнований

•             Возможность показа рекламного видео ролика Партнера на видеоэкране на манеже

•             Награждение победителей соревнований «Русская Зима» представителями Партнера

•             Возможность распространения рекламных материалов и сувениров Партнера на месте проведения соревнований

- PR – мероприятия

·                   Упоминание Партнера и его статуса на пресс-конференциях соревнований представителями оргкомитета;

·                   Интеграция логотипа Партнера на официальном баннере и печатных материалах, приуроченных к пресс-конференции;

·                   Партнер получает возможность участия во всех официальных мероприятиях, связанных с соревнованиями;

·                   Возможность привлечения спортсмена-звезды к рекламной кампании в рамках соревнований.

- Интернет продвижение

•                    Размещение активного логотипа Партнера на официальном сайте соревнований «Русская Зима»

•                    Освещение деятельности Партнера на специальной странице, посвященной партнерам соревнований

•                    Возможность организации дополнительных рекламных акций Партнера на сайте соревнований «Русская Зима» и на официальном сайте Всероссийской федерации легкой атлетики

Полиграфия и сувенирная продукция

•             Интеграция логотипа Партнера во всем ассортименте полиграфической продукции для соревнований (буклеты, приглашения для гостей, бейджи участников, афиши)

•             Интеграция логотипа Партнера в служебных документах соревнований (стартовые и итоговые протоколы, пропуск).

Сервис – услуги

•             Предоставление билетов, VIP-аккредитаций на соревнования

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.