• Русская Зима – единственное зимнее соревнование в России по легкой атлетике, входящее в официальный календарь IAAF;
• Русская Зима – это 7 мировых, 18 российских и несколько десятков континентальных и национальных рекордов и достижений, установленных легкоатлетами за 19 лет проведения соревнований.
Можно заметить, что в программе соревнований появляются очень редкие виды дистанций, которые не являются стандартными, к примеру в 2006 году была проведена дистанция 1000 метров, в 2007 году был произведен старт на 2 мили, а в 2008 году провели бег на 600 метров и на 1 милю.
Маскот соревнований. Как и во многих сейчас турнирах подобного рода, обязательно должен присутствовать особый талисман – маскот. На «Русской зиме» таким талисманом является Рузи.
• Маскот отличается от традиционных логотипов, эмблем и талисманов;
• Маскот Рузи появился на свет в 2007 году и сразу стал любимцем зрителей;
• Маскот является дополнительным элементом в формировании зрительного образа соревнований ;
• Маскот является важным инструментом коммуникации между спонсором и потребителями во внешней среде, не связанной с соревнованиями.
Визуально оценить талисмана «Русской зимы» можно в Приложении 1.
Аудитория соревнований
• Аудитория соревнований это мужчины и женщины преимущественно в возрасте до 40 лет, мобильные, образованные, исповедующие ценности здорового образа жизни.
• Высокая лояльность аудитории соревнований «Русская Зима» (см. диаграмму). Более 40 % приходят на соревнования регулярно, на протяжении нескольких лет;
• Количество зрителей – 3500-4000 человек.
Диаграмма лояльности аудитории представлена в Приложении 2.
спортивный соревнование международный
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНО – КОММЕРЧЕСКОГО ТУРНИРА «РУССКАЯ ЗИМА – 2010»
3.1 Особенности финансирования международного легкоатлетического турнира «Русская зима»
Главным вопросом при организации и проведении любого спортивного события является финансирование, а для «Русской зимы», так как это коммерческий турнир, так же важен и экономический эффект.
Так как турнир «Русская зима» внесен в официальный календарь международных соревнований IAAF (международной ассоциации легкоатлетических федераций), а также в список особо значимых соревнований, на основании распоряжения правительства города Москвы, то основным источником финансовых средств является государство.
Однако этих денег хватает лишь для обеспечения организации и проведения соревнований, поэтому необходимо привлекать к участию в организации спонсорский капитал, который в основном и составляет призовой фонд соревнований, и дополнительные источники финансирования. Примерное соотношение объемов вложенных средств в организацию и проведение международного легкоатлетического турнира «Русская зима - 2010» можно увидеть на диаграмме в Приложении №3.
3.2 Привлекательность турнира «Русская зима» для спонсоров и рекламодателей
Как и в любом коммерческом турнире, без спонсорской поддержки невозможно рассчитывать на успех в его организации и проведении. Однако, в нынешние времена на фоне глобального экономического кризиса найти экономических партнеров, готовых вкладывать значительные суммы не так уж и просто. Но организаторы постарались по максимуму сделать спонсорский контракт привлекательным, и вот что они предложили:
Основные права Партнера
• Компания получает статус Партнера соревнований «Русская Зима»
• Компания получает право на эксклюзивность в категории (категориях) товаров (услуг) в рамках соглашения по соревнованиям «Русская Зима-2009»
• Компания получает право использовать символику соревнований на своей продукции и в собственных рекламных акциях (сценарий согласуется с оргкомитетом соревнований).
Продвижение Партнера
- Продвижение в СМИ
· Упоминание Партнера и его статуса в интервью представителя оргкомитета
· Размещение статей по итогам пресс-конференции (см. продвижение пресс-конференции)
· Размещение логотипа Партнера в статьях, посвященных соревнованиям (по желанию партнера, оговаривается отдельно)
· Размещение интервью с представителями Партнера в СМИ (информационных партнерах соревнований) с акцентом на партнерскую деятельность и специальные акции, проводимые совместно оргкомитетом соревнований и компанией
- Каналы коммуникаций
Интеграция логотипа Партнера в рекламную кампанию:
· Афиш
· Стикеров в метро
· Перетяжек
· Рекламных щитов соревнований
Наименование
Формат
Кол-во
Период размещения
Рекламные щиты
6х3 м
100 экз.
28 дней
Перетяжки
15х1,1 м
1 шт.
9 дней
Афиши
A2
800 экз.
14 дней
Светодиодные
экраны
15 секунд по 12 раз в час работы экрана
8 шт.
10 дней
Стикеры в метро
48х12 см
269 шт.
- Телевизионное продвижение
• Прямая трансляция на телеканалах «Россия-2», «Планета-Спорт» (время трансляции – 2,5 часа);
• 2 повторные трансляции на телеканалах «Россия-2», «Планета спорт» в течение 2-ух недель после Соревнования (общее время эфира – 7,5 часов);
• Размещение рекламных баннеров Партнера (размер 1мх5м) в зоне охвата телевизионных камер на стадионе (количество баннеров зависит от категории Партнера);
• Возможность интеграции спонсора в анонсы и рекламные заставки в трансляциях (требует дополнительного согласования с организаторами).
- Продвижение на месте проведения соревнований
• Предоставление Партнеру возможности выставлять и показывать образцы своей продукции на эксклюзивной основе в местах проведения мероприятий, связанных с соревнованиями «Русская Зима»
• Предоставление Партнеру возможности размещения стенда - рабочего места в холле стадиона
• Рекламные объявления по стадиону во время проведения соревнований «Русская Зима» (не реже одного раза в час)
• Возможность распространения рекламных материалов Партнера на месте проведения соревнований
• Возможность показа рекламного видео ролика Партнера на видеоэкране на манеже
• Награждение победителей соревнований «Русская Зима» представителями Партнера
• Возможность распространения рекламных материалов и сувениров Партнера на месте проведения соревнований
- PR – мероприятия
· Упоминание Партнера и его статуса на пресс-конференциях соревнований представителями оргкомитета;
· Интеграция логотипа Партнера на официальном баннере и печатных материалах, приуроченных к пресс-конференции;
· Партнер получает возможность участия во всех официальных мероприятиях, связанных с соревнованиями;
· Возможность привлечения спортсмена-звезды к рекламной кампании в рамках соревнований.
- Интернет продвижение
• Размещение активного логотипа Партнера на официальном сайте соревнований «Русская Зима»
• Освещение деятельности Партнера на специальной странице, посвященной партнерам соревнований
• Возможность организации дополнительных рекламных акций Партнера на сайте соревнований «Русская Зима» и на официальном сайте Всероссийской федерации легкой атлетики
Полиграфия и сувенирная продукция
• Интеграция логотипа Партнера во всем ассортименте полиграфической продукции для соревнований (буклеты, приглашения для гостей, бейджи участников, афиши)
• Интеграция логотипа Партнера в служебных документах соревнований (стартовые и итоговые протоколы, пропуск).
Сервис – услуги
• Предоставление билетов, VIP-аккредитаций на соревнования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7