Рефераты. Анализ деятельности туристической фирмы "Al Amyal Auto. Spare Parts Tr"

В период прохождения практики Компания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заключила контракты на поставку авиационного оборудования в страны Африки на сумму 1000000 дихрам. Образец Контракта представлен в Приложении.

Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» представлена в табл. 4.


Таблица 4

Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»

Технические характеристики

Airbus A310-200/300

Boeing 737-500

Количество в парке

50

40

Количество пассажиров

205-255

104

Бизнес-класс

на каждом самолете

на каждом самолете

Длина самолета, м

46,7

31.0

Высота самолета, м

15,8

11.1

Размах крыла,

43,9

28,9

Крейсерская скорость полета, км/ч

860

840

Максимальная высота полета, м

12100

11300

Дальность полета, км

9600

3200

Максимальный взлетный вес, т

160

55


Как видно из табл. 4, авиапарк «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет достаточно хорошее техническое оснащение.

Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет наибольшую внутреннюю маршрутную сеть и осуществляет перевозки по международным маршрутам. Структура сети строится таким образом, чтобы соблюдался эффективный баланс между количеством маршрутов и средним количеством рейсов в неделю.

По количеству рейсов в неделю Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» уступает европейским компаниям. Средняя частота перевозок незначительна. Во многом это объясняется спецификой внутреннего спроса в ОАЭ, где пассажиры отдают предпочтение цене, а не конкретному времени рейса. Однако осуществление рейсов 1 раз в неделю по международным направлениям приводит к потере потоков бизнес-пассажиров. А это одна из самых выгодных групп потребителей. Во-первых, поток бизнес-пассажиров существует круглогодично и не подвержен влиянию сезонных факторов, а, во-вторых, на деловых авиаперевозках можно всегда получать дополнительные доходы.

ОАО ««Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»» уделяет повышенное внимание требованиям безопасности авиаперевозок. Компания опирается на пять элементов в подходе к обеспечению безопасности:

1.  Обязательства высшего руководства;

2.       Ответственность и отчетность всех работников;

3.       Всеобщее понимание необходимости достижения нулевого уровня инцидентов;

4.       Проведение аудитов и мероприятий для улучшения безопасности;

5.       Ответственность всех работников.

Уровень обслуживания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»находится на достаточно высоком уровне. Компания подписала пятилетний контракт с компанией SITA Information Networking Computing (INC) на использование интегрированного комплекса систем в области продажи перевозок и обслуживания пассажиров.

Контракт предусматривает использование систем Gabriel, Airfare, Ticketing, Data Management System, а также поэтапное внедрение комплекса нового поколения SITA Horizon. Эти продукты позволят компании и ее агентам значительно повысить уровень обслуживания пассажиров и упростить процесс продажи авиаперевозок.

«Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заботиться о своем имидже, что проявляется в разработке системы качества обслуживания, обеспечения безопасности полетов, уровень сервиса и др.

Изучая организацию и доставку туристических групп на отдых в ОАЭ, можно отметить следующее.

Оказание туристических услуг клиентам «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» происходит на основании Договора на оказание туристских услуг (Приложение).

Туры осуществляются на чартерных и рейсовых самолетах по расписанию полетов. Чартеры дешевле рейсовых перелетов.

Различают 2 класса обслуживания перелета для туристов: экономкласс и бизнесскласс. По цене экономкласс значительно ниже бизесскласса.

Чартер фрахтуется туроператором под определенную туристическую группу. Поэтому задержки туристов или несвоевременное прибытие к времени вылета влечет за собой ожидание всей группы. Это, обычно, касается случаев обратных вылетов с отдыха в Россию.

Во время перелета туристы обеспечиваются прессой, информацией о полете, питанием, напитками. В салоне самолета работает магазин безпошлинной торговли. Путешествие автобусом или поездом требует организованности и собранности от туриста.

 

Выводы


Таким образом, в работе проведено рассмотрение практических основ деятельности и управления авиакомпанией «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr».

Об особенностях деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» можно отметить следующее:

Организационно-правовая форма «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr.» - Компания с ограниченной ответственностью.

Сфера деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr.» - услуги по авиаперелетам и туристические услуги.

Численность акционеров «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr.» составляет 5 человек. Уставной капитал равен 200 000 дирхам. Компания управляется единственным директором.

Основными партнерами фирмы «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» являются Турция; Египет; о. Крит (Греция); Таиланд; Испания; Хорватия; Франция; Италия; Россия. «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr.» имеет представительства во всех этих странах.

В работе рассмотрены некоторые особенности организации деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr», организационная структура и функции основных сотрудников, состояние авиапарка и особенности внешнеторговой деятельности.


Список литературы


1.     Арабский мир. Три десятилетия независимого развития. М.: Наука, 1990. - 372 с.

2.       Арабские страны: история, экономика, политика. Сб.ст. М.: Наука. 1986. - 278 с.

3.       Кругман П., Оберфельд М. Международная экономика. Теория и политика. -М., 1997. - 492 с.

4.       Мир на рубеже тысячелетий (прогноз развития мировой экономики до 2015 г.). - М.: Издательский Дом НОВЫЙ ВЕК, 2001. -592.с

5.       Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет./Под. ред. И.С. Королева. - М.: Юристъ, 2003. - 604 с.

6.       Кругман П., Оберфельд М. Международная экономика. Теория и политика. -М., 1997. - 492 с.

7.     Бобина М. Стратегические альянсы в глобальной экономике. // мировая экономика и международные отношения. 2001. № 11. с. 106-109.

8.       Бородаевская А.А. Масштабы превыше всего, или новая волна слияний в мировой экономике. М.: Международные отношения, 2001. - 205 с.

9.           Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998. Т. 1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность- 192 с.; Т. 2: Социальный туризм. С. 256; Т. 3: Новые цели туризма: экономика и управление. - С.384; Т. 4: Иностранный туризм. - С.312; Т. 5: Методика профессионального обучения и подготовка специалистов по туризму в России. - С. 248.

10.     Руденко Л.Л., Косолапов А.Б. Организация и менеджмент туризма: Учебное пособие. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1996.

11.     Сенин В.С. Организация Международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и с статистика, 2000. - 400 с.

12.     Справочник стран мира // <http://basni.narod.ru/strannik/a/index.htm>

13.     Мамед-заде П.Н. О перспективах политической модернизации в арабских странах // <http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/08-04-04.htm>

14.     Степанова Н.В. Интеграционные процессы в арабском мире// Восток  Запад, М., - РОССПЭН, 2002, с.283-342

15.     Перспективы экономического роста в арабских странах Межрегиональный центр делового сотрудничества.

16.     Россия и объединения арабских государств. Российское Агентство международной информации // <http://yakovenko.rian.ru/12/20040304/133.html>


Приложение


ОБРАЗЕЦ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ


КОНТРАКТ №__________

Шаржа, Объединенные Арабские Эмираты

Предприятие _________________________________________________

полное наименование предприятия

именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице своего

полномочного представителя

_____________________________________________________________

                                       ФИО, должность лица,

________________________________________________

с одной стороны, и организация, подписывающего контракт __________________________________________, именуемая в дальнейшем «Покупатель» полное наименование организации в лице своего полномочного представителя __________________________________

                             ФИО, должность лица, подписывающего контракт

__________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

1.1. Продавец продал, а Покупатель купил на условиях __________________________________

в количестве______________________________ наименование базиса следующий товар_________________________________________________

                           наименование товара

1.2. Поставка товара, указанного в п. 1.1. настоящего контракта, будет осуществлена в течение.___________________________________________________________

                                        период времени

1.3. Качество товара должно

соответствовать_______________________________________________

              наименование документов, в которых описывается товар или

________________________________________

                приводятся его параметры

2. Цена

2.1. Цена товара, указанного в п. 1.1. настоящего контракта, составляет_________________________________________________________

                   сумма прописью и денежная единица за единицу.

2.2. Общая стоимость проданного по настоящему контракту товара составляет _______________________________________________________

                                  сумма прописью, денежная единица

2.3. В стоимость товара включается стоимость упаковки и маркировки товара, расходы по его погрузке,

_____________________________________________________________

                              перечисляются другие расходы

2.4. Указанная в п. 2.1. цена товара является фиксированной и изменению не подлежит.

3. Упаковка и маркировка

3.1. Упаковка поставляемого товара должна соответствовать установленным стандартам (или техническим условиям) и гарантировать при должном обращении с товаром его сохранность во время транспортировки.

3.2. На каждый ящик (контейнер, мешок и т. п.) должна быть нанесена следующая маркировка:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.