Рефераты. Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом "Рязанская акварель"

Массовое производство вещей позволяет доступно и демократично вводить мотивы прошлого в современный костюм.

Применение метода моделирования на основе народного костюма дает возможность проявления оригинального творчества в проектировании современных моделей, что может удовлетворить потребности нашего общества не только в утилитарности одежды, но и в ее эстетических качествах, разнообразии, красоте.

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.

В нашем случае будут использоваться количественные исследования, обычно отождествляющиеся с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов на которые должны ответить респонденты. Характерными особенностями таких исследований являются четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляющихся с помощью порядочных процедур. В данном случае ими будут являться анкеты.

Составление плана выборки

Выборка - часть потребителей, представляющая интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности (совокупности потребителей или субъектов, являющихся объектами исследования).

Чтобы выборка соответствовала своей задаче, следует принять три решения:

- кого опрашивать;

- сколько человек опросить;

- где проводить опрос.

Опрос проводился среди потенциальных потребителей в количестве 25-и человек в магазине одежды, который посещают люди со средним достатком.

Опрос - систематический сбор информации от респондентов посредством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты.

Анкета - формализованный набор вопросов для получения информации.

Для выявления мнения, поведения и предпочтений покупателей женской одежды необходимо провести опрос по методу анкетирования (Приложение А).

1.1.1 Анализ и интерпретация результатов опроса

Таблица 1.- Род занятий?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Студент

Служащий

Рабочий

Домохозяйка

Другое

4

6

8

5

2

16

24

32

20

8

Итого:

25

100%

Анализ показал, что большинство ответивших - 32% являются рабочими и 24% - служащими.

Таблица 2.- Одежду какого стиля Вы предпочитаете?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Классического

Спортивного

Фольклорного

Не придерживаюсь одного стиля

8

6

5

6

32

24

20

24

Итого:

25

100%

Анализ показал, что большинство ответивших - 32% предпочитают одежду классического стиля и только 20% - одежду фольклорного стиля. Однако 24% опрошенных не придерживаются одного стиля, в результате чего можно предположить, что в последнюю группу опрошенных могут входить потенциальные покупатели разрабатываемой коллекции в фольклорном стиле.

Таблица 3.- Считаете ли Вы одежду фольклорного стиля удобной и нарядной?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

Не знаю

19

3

3

76

12

12

Итого:

25

100%

Анализ показал, что подавляющее большинство опрошенных - 76% считают одежду фольклорного стиля удобной и нарядной.

Таблица 4.- При выборе одежды какие функции ее для Вас наиболее важны?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Утилитарные

Эстетические

Пропорциональное соотношение

5

7

13

20

28

52

Итого:

25

100%

Анализ показал, что для большинства опрошенных - 52% при выборе одежды важными являются утилитарные и эстетические функции.

Таблица 5.- На Ваш взгляд фольклорный стиль в одежде больше подходит:

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

К нарядной одежде

К повседневной одежде

Одежда может быть нарядной и повседневной

12

6

7

48

24

28

Итого:

25

100%

48% опрошенных считают, что фольклорный стиль больше подходит к нарядной одежде.

Таблица 6.- Любите ли Вы многослойную и красочную одежду?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

13

12

52

48

Итого:

25

100%

Анализ показал, что голоса ответивших почти равноценно разделились с небольшим превосходством тех, кто любит многослойную и красочную одежду.

Таблица 7.- Нравятся ли Вам вещи украшенные вышивкой, мережкой, кружевом?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

20

5

80

20

Итого:

25

100%

Анализ показал, что большинству опрошенных нравятся вещи, украшенные вышивкой, мережкой, кружевом.

Таблица 8.- Имеется ли в Вашем гардеробе одежда с элементами народного костюма?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

9

16

36

64

Итого:

25

100%

Анализ показал, что у 64% опрошенных нет одежды с элементами народного костюма, но по предыдущему вопросу 80% опрошенных нравятся вещи с элементами народного костюма, поэтому можно сделать вывод о потребности опрошенных в одежде фольклорного стиля.

Таблица 9.- Любите ли Вы аксессуары от пестрых вязаных шапочек и шалей до вышитых сумочек?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

Не знаю с чем это носить

11

9

5

44

36

20

Итого:

25

100%

Анализ показал, что 44% опрошенных любят разнообразие аксессуаров фольклорного стиля.

Таблица 10.- Смело ли Вы комбинируете вещи из своего гардероба по материалам, цвету, стилю, форме?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Смело комбинирую

Предпочитаю согласованность в одежде

13

12

52

48

Итого:

25

100%

52% опрошенных смело комбинируют вещи из гардероба по материалам, цвету, стилю, форме.

Таблица 11.- Какую цветовую гамму Вы предпочитаете относительно коллекции в фольклорном стиле?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Обилие красного

Сочетание красного с белым, синим и черным

Сочетание контрастных тонов

8

8

9

32

32

36

Итого:

25

100%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.