Методические рекомендации
для организации промоперсонала
в области прямых продаж
ПРОЕКТ
Последняя редакция - 10 октября 2007 г.
© Кравчук А. В.
§ Похвалить
§ Назначить время, когда кандидату следует прийти на тренинг.
Где
Обгрунтування
Как
Желтая газета
Потому что является основной читаемой газетой в плане поиска работы
Раздача лифлетов
Наиболее быстрый и качественный метод подачи информации к ЦА. Для передачи информации можно использовать также самих промоутеров (из категории С), что позволит показать здоровую культуру компании
Согласну плану географии города
1
Передача информации к потен. персоналу
2
Получение информации.
3
Согласие, потому как понравилось
4
Приходит в МТС и заполняет анкету
5
Согласно «Плану внутр движен. Промо персонала» приглашается на определ. День и время для обучения
6
Проходит обучение в группах (лекции, тренинг, рол. Игры, и т.д.)
7
Проходит кастинг
8
Подписывает контракт
9
Работает и продвигается согласно системе «Лестница успешного роста в компании МТС» и получает доходы
10
Проходит постоянные спец тренинги (еженедельно)
11
В случае принятия решения покинуть компанию руководствуется схемой «Уход из компании»
Всегда
Добрый день или здравствуйте, или привет
Всегда по ситуации
Возьмите, пожалуйста или Это для Вас или Пожалуйста, или приглашае на кастинг или приглашаем
В зависимости от месседжа
Вручаем
всегда
Отвечаем на вопросы (если есть)
Всегда по-ситуации
Спасибо, До свидания или Спасибо, до встречи, или Спасибо скоро встретимся, или Спасибо, увидимся
А
Без опыта работы, только тренинг
В
Опыт, недель + карточки, шт
С
С опытом работы более Х недель + к-во проданных карточек Х + к-во заключенных контрактов Х
D
Опыт + карточки + контракт + самостоятельно привлеченные промоутеры
Страницы: 1, 2, 3