Рефераты. Организация предприятия ООО "Мир растений"

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный контроль за качеством;

4. Действовать по обстоятельствам.

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

1. Порча продукции;

2. Невыполнение контрактов;

3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

4. Долги;

5. Кража;

6. Рэкет.

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

Организационно-правовая форма

ООО “Мир растений”

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1. может быть основан при малом капитале;

2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;

5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее--ОПФ) - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Дмитриенко В.В. --70 000 руб., Морозова И.В.--70 000 руб., Федорова В.И.--60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Дмитриенко В.В.--35 %, Морозова И.В --35 %,. Федорова В.И --30 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной регистрации требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

2)открытие счета в банке

3)подписи у нотариуса

4)регистрация счета

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов

7)заказ печати и штампа

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Ген.директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему - бухгалтер и 2 директора.

Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

1

Генеральный директор

1

16 000

2

Коммерческий директор

1

14 000

3

Бухгалтер

1

11 000

Производственный персонал

1

Флорист

1

8 000

2

Продавец

2

4 000 *2= 8 000

3

Кассир

1

5 000

4

Секретарь

1

6 000

5

Уборщица

1

2 500

6

Водитель

1

6 000

7

Сторож

1

4 000

8

Разнорабочие

1

3 000

Итого: 83 500 руб./мес.

Сотрудники ООО “ Мир растений“ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.

На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.

Полученные деньги будут использованы:

На подготовку и содержание торговых площадей и

складских помещений,

на закупку оборудования, товара и необходимых

вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы путем образования оборотного капитала на

период первого года производственной деятельности.

Финансовый план

Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал - это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 490 000 рублей. Из них:

Приобретение оборудования ( стеллажи--7 шт, стеллаж для семян--1 шт, кассовые аппараты-- 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) , ремонт помещения и регистрация фирмы, закупка посадочного материала --

450 000 руб.

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более

40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и размещение перетягов )

-40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , зданием питомника площадью 250 кв.м. , складскими помещениями, автомобилем.

Источники финансирования:

200 000 рублей -- собственные средства совладельцев

290 000 -- кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита--01.05.2007, возвращение кредита--01.05.2008)

Примерный план прибыли и убытков

Наименование

Июнь

Июль

Август

Итого за год

Доходы

170000

150 000

178000

2.070.000

Расходы

136500

136500

136500

1.638.000

Валовый доход

33500

13500

41500

432.000

Прибыль до налогообложения

33500

13500

41500

432.000

Налоги(НДС - 18%; На прибыль - 24%; в ФСС- 26,3%

22880

9220

28344

300.157

Чистая прибыль

10620

4280

13156

131.843

В расходы входят затраты на себестоимость продукции, коммунальные платежи, заработная плата персоналу, ежемесячная выплата кредитору.

Единовременные расходы необходимые для запуска предприятия.

Статья расходов

Сумма

Кол-во

Всего

Оборудование:

Стеллаж

Стеллаж для семян

Кассовые аппараты

Мини аппарат

12000

10000

8000

5000

7 шт.

1 шт.

3 шт.

1 шт.

84000

10000

24000

5000

Посадочный материал

200000

10000ед.

200000

реклама

40000

----

40000

Ремонт помещения и регистрация фирмы

87000

----

87000

Для расчетов с инвесторами используется ставка дисконтирования 16 %, погашение кредита рассчитано на 12 месяцев. Итого ежемесячный платеж по кредиту составит 28033руб. (погашение основного долга + % банка)

В сумму налогов вошли следующие:

НДС--18% от валового дохода,

ННП- 24% от валового дохода,

Отчисление в ФСС - 26,3% от валового дохода,

В расходах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала, расчеты с инвесторами, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, коммунальные платежи и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль *100%

10620/170 000* 100% =6,2 %

Попробуем рассчитать рентабельность реализации (РР) или норму прибыли.

РР= ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ/ ВЫРУЧКА* 100%

РР= 33500/170000*100%=19,7%

У конкурирующих фирм «АвтоВазАгро» норма прибыли на период май-июнь равнялась 16,3% ; у «БизнесБукета» - 17,5%.Полученный коэффициент рентабельности у предприятия «Мир Растений» выше значит рентабельность реализации у него будет выше а следовательно и прибыль будет расти.

Время окупаемости проекта 490000/141843=3года 4 месяца

Формулы расчетов :

Валовая прибыль за период = Выручка за период - Расход за период

Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100

Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период - налог на прибыль за период

Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период

Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период

Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли за период

Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.