В торговле декоративными растениями норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе ( котеджный поселок в районе с.Подстепки) есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.
Рекламная стратегия
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1)Заказ и размещение рекламного щита фирмы на улице Революционная возле цветочного магазина «Дикая Орхидея»;
2)Реклама в СМИ: в газете «Презент», 7 раз публикация в неделю. Тираж газеты--200 тыс. экз.
В газете « Площадь Свободы» , 2 публикации в неделю, тираж 100 тыс.экз., на рекламных перетягах на центральных улицах города ;
3)Изготовление и распространение листовок.
Примечание: Вариант рекламной листовки и оформление рекламного щита см. в главе «Приложение»
1.Взятие кредита -- 1.05.2007г.
2.Ремонт помещения - до 1.06.2007г.
3.Открытие магазина--10.06.2007г.
4. Возвращение кредита -01.05.2008г.
Перечень рисков
Финансово - экономические риски
Простые риски
Веса Wi
Неустойчивость спроса
1/7
Появление альтернативного продукта
Снижение цен конкурентами
Увеличение объёма продаж у конкурентов
Рост налогов
Неплатежеспособность потребителей
Рост цен на материалы и перевозки
Социальные риски
Трудности с набором квалифицированной силы
1/4
Угроза забастовки
Недостаточный уровень зарплаты
Квалификация кадров
Оценка рисков
Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы
( 0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется)
Эксперты
Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3
Балл Wi * Vi
1
2
3
0
25
8
50
75
33
4.7
100
71
10
92
13.1
58
8.2
Рост цен на материалы перевозки
66
9.4
6.25
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия
Мероприятия противодействия рискам
Простой риск
Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска
Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно.Но цены можно снизить
Увеличение рекламной кампании
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
факторы
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Стабильность поставок
1. Нестабильность поставок товара
2. Приобретение новых потребителей
2. Потеря существующих связей с потребителем
3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара
3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара
4. Положительное отношение контактной аудитории
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории
1. Спад инфляции
1. Рост инфляции
2. Повышение общего уровня покупательной способности
2. Снижение общего уровня покупательной способности
Страницы: 1, 2, 3