Таблица 2.3
Доля жира в продукте, %
Количество проданных единиц
Удельный вес в продажах,%
0,5
110
22
5
135
27
6,8
98
20
8,5
67
13
12
88
18
Итого
498
100
Данные таблицы 2.3 говорят о том, что наибольшим спросом пользуются продукты средней и малой жирности. Подобная тенденция связана с современной пропагандой здорового питания, одной из основ которого является исключение из рациона продуктов, содержащих большое количество жиров.
Таким образом, из анализа структуры ассортимента молочных консервов торгового места ЧП Иванченко Л. Н. можно сделать вывод о том, что основную долю в ассортименте занимает продукция Любинского молочноконсервного комбината - 73%. Наибольшую долю в ассортименте занимают молочные консервы с сахаром и наполнителями. Из анализа объема продаж молочных консервов за декабрь 2007 года было выяснено, что наибольшим спросом у населения пользуются молочные консервы малой и средней жирности.
Показатели
консервный комбинат
Ялуторовский молочный комбинат
Наименование продукта
+
Значение массовой доли жира в процентах
0,5 (+)
8,5 (+)
5(+)
6,8 (+)
Наименование и местонахождение изготовителя
Товарный знак (при наличии)
-
Значение массы нетто или объема
380 г (+)
320 г.(+)
Количество углеводов
Условия хранения
Дата изготовления и дата упаковывания
Срок годности
Обозначение ТУ
Информация о подтверждении соответствия
Вкус
Сладкий, без кормового привкуса
Чистый, со сладко-солоноватым привкусом, свойственный топленому молоку
Консистенция
однородная
Цвет
Белый с кремовым оттенком
Заключение о соответствии
Полное соответствие требованиям ГОСТ 29245-91
Результат/норма (отклонение)
400Т/400Т
400Т
420Т/400Т (+420Т)
массовая доля влаги
28%/не более 27,7%(+0,3%)
26%/ не более 26,5%
29,4%/не более 27,7%,
32,7%:/не более 26,5%,
массовой доля жира
0,55 (+0,05)
6,82 (+0,02)
Не соответствует требованиям ГОСТ по массовой доли влаги
Не соответствует требованиям ГОСТ по кислотности и массовой доли влаги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5