В данной курсовой работе предлагается рассмотреть среднесрочный (до 2005 года) интегрированный маркетинговый план.
В качестве критерия определения маркетинговых целей АБП НТК-53 ??????????????? эффективность использования им ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Под эффективностью понимается достижение наиболее привлекательных целей при использовании наименьшего количества ресурсов.
Из составленной матрицы SWОT-анализа видно, что для АБП НТК-53 Первый приоритет имеют цели, для достижения которых АБП НТК-53 будет вкладывать необходимые ресурсы в развитие своих сильных сторон (), при воздействии благоприятных факторов ВО (), а именно в увеличение числа каналов сбыта и в продвижение бриллиантов новым потребителям на растущих сегментах рынка. Второй по значимости приоритет, имеют цели развития АБП НТК-53 своих слабых сторон () при воздействии благоприятных факторов ВО ()и доведения их до уровня сильных (): Это означает вкладывание средств в накопление необходимого объёма оборотных средств и в увеличение рентабельности (повышение эффективности) действующего производства. Третий приоритет, для АБП, будут иметь цели, для компенсации воздействия неблагоприятных факторов ВО()на свои сильные стороны (), в частности это вложение средств в подготовку и переподготовку ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????????????. ????????? ??????????? будут цели, для смягчения воздействия неблагоприятных факторов ВО () на слабые стороны АБП НТК-53 (), причём эффективным будет здесь совсем не вкладывать никаких средств.
????????? ???????? ?????????????? ?????? ??? ???-53 ????????: 1) ???? ??????? (?? ???? ?????????? ??????? ?????? ??????????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ? 20 ?? 50 ???. ???. ??? ? ?????????? ???? ????? ? 2% ?? 4% ? 2005 ????);
2) ?????????, ? 2005 ????, ???????? ?????? ??????? ??????????? ? ????????? ??? ? 25 ?? 60 ???. ????? ? ? ????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ???????????? ???????????? ? 4%, ? 2002 ????, ?? 6-8% ? 2005 ????. ???????????? ????????? ???? (?????????) ?????????? ???????????? ?????.
1) ?????????? ??????? ?????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ?????????????? ??????? за счёт использования стратегии дифференцированного маркетинга, которая позволяет работать сразу на нескольких сегментах рынка а также за счёт:
· ???????? ???????? ??????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? «???-???» ? ?????????? ?? ???? ??????? ???????????? ???????????;
· ?????????? ???????????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? ??????????? ?????????? ?????????? ? ???-53 ????? ? ????????? ???????-?????????????? ????????? ??????;
· ??????????????? ????????? ????????? ?????? ?? ????????? ????? ???????????.
2) ????????? ????????????? ???????????? ???????????? ? ?????????? ??????? ??????? ????????? ???????????? ??????? ?? ???? ???????? ??????? ???????? ? ?? ???? ????????? ?????????????????? ????? ??? ????????? ?????? ? ?????????????????? ????????? ? ?? ???? ????????? ??????????? ????? ????????????? ?????????? ??? ????????? ????????? ????? ?? ???? ??????????? ???????-???????????? ??????:
- ?????? ????????????? ??????? ????????? ?????;
- ?????? ?????????? ????????????? «??????» ??????????? ? ????? ?????.
??? ????? ???????
?????? ??????? ? ????? ????????? ?? ?????
??????? ?????????
????????????? ???????????
? 2002 ????
(???. ???.)
???
????? ?????????? (810$ за 1 кар.)
17,2
29,3
39,2
46,6
???.????? ???.???. ???
???. ?????? ?????
550,4
1.1. ???????????? ???????????? ?????
1,0
?????????? ?? ????????????? ?????????????
1.1. ?????????? ????????? ????????
2,0
???????? ?? ?????????? ? ???????
1.2. ?????????? ???????? (???????????) ????? ?????????
0,25
????????? ???
1.3. ???????? ???? ????????? ????????? ? ???????????????? ? ????????? ???????? ?? ? ?? ????????
10,0
5,0
1.3. ??????????? ????????????? ????????, ????????????? ????? ???????? ????????
2. ?????????? ????????????
? ??? ?????
2.1. ???????? ??????????????????? ??????? ????????? ????????? ?????.
72,0
2.1.1. ??????? ?????????? ??????????????????? ????????????
????? ???.???-53
(64,0)
2.1.2. ??????? ? ?????? ????????????
?????.????????
-
2.1.3. ???????? ? ?????????????? ??????
8,0
2.2. ??????? ????????? ????? (330 $ за 1 кар.)
42,0
67,0
83,0
100,0
???.?????
443,5
2.3. ???????????? ????????? (???-?? ???????. 750 $ за 1 кар.)
24,5
40,0
50,0
59,0
??? ???. ??? ?? ????????????
588,0
3. ?????????? ?????
???. ???????? ??????
Данная курсовая работа представляет собой учебный пример применения маркетингового подхода для решения проблемы ?????????? ??????? ?????? ? ????????? ????????????? ???????-?????????????? ????????????. В работе были рассмотрены вопросы, связанные с описанием АБП ???-53, с анализом товара, ????? ? ??????? ??????????? ??????, ???????????????, с описанием ???????? ????????? ? ???????????? ????? ? ????? ???????? ?????? ??????? ? ?????? ?????? ???, ?????????? ????????????? ???? ? ?????????? ???? ??? ?? ??????????.
??????????? ?????? ????? ?????? ????????????? ????? ?? ????????? ??? ? ?????????? ????????????? ?????????? ??? ? ?????????? ??????? ??????? ????????? ? ????????????? ??????????? ?? 2005 ????. При этом ?????? ?????????????? ????????? ??? ???????? ?????????? ??????????????, ????????? ??????? ??, ??????? ???? ?? ????????? ????????? ???????????????????? ???????????, ??? ??????? ??????? ?? ???????????? ????????? ????? ?????????? ?? 85% ? ????????? ?????? ?? ???????????? ? ?????????? ???????????.
????????? ?.?., ?????? ?.?. ??????????: ???????. 3-? ???. - ?.: ?????????, 2002. - 528?.
???????? ?.?. ? ??. ?????????? ????????? ??????? ? ??????????: ???????. 2-? ???. ?., «????. ?????», 1976. - 319?.
?????? ?.?. ?????????: ??????-???????????? ??????? ?? ?????. 2-? ???. - ?????: ??????, 2002. - 59?.
?????? ?. ?????? ?????????? /??? ? ????. - ?.: ????????, 1990. - 736?.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8