????????????? ????????? ??????????? ???????: - ?? ?????, ?????????? (??????? ?????????? ????????), ????? ?????????? ? ?? ??? ????? ( ??????? ??? ???????????).
При стоимости 300-400 долл. США за карат алмазного сырья, и исходя из ???????????? ?? ????? ?????? ???, (?? ?? ???? ??? ????????????), предлагается следующая продажная цена за карат бриллиантов:
-на внутреннем рынке - 770 долл. США;
-на внешнем - от 700 до 1000 долл. США(в среднем 850 долл. США)
???????????? ??????? ??? ???????????? ?????????? ??????? ?????????? ????????? ???-53, ?? ?? ?? ?????????? ??? ?????????? ???-53 ????????? ???????.
????????? ??? ???-53 ?? ???????? ??????? ?? ????? ??????????? (??? ???? ?? ????? ~ 2%) ?? ? ???????? ??????? ????????? ?? ???????????? ????????? «?????????? ?? ????? ???????????», ??????????????? ?? ???????????? ??????? ???? ?? ?????.
? ???????? ?????????????? ????????? ???????????????, ??????????? ???????? ???????? ????????? ?? ?????, ??? ???-53 ????????? ????????? ?????? «?????????????????? ????» ? «??????».
Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.
Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. При выборе каналов распределения товаров АБП НТК-53 стремиться одновременно использовать несколько каналов распределения, с наименьшим числом уровней (не более двух).
Под каналами продвижения продукции(товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.
???????, ?? ?????? ???????? ????, ??? ???????? ?? 40 ?? 60% ?? ????????? ????????? ?????? ?? ??? ???????????(???????, ?? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????????). ? ???? ?????????? ??????????? ???????, ??????????? ???-53 ?? ??????????? ?? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ? ???????????? - ?????? ?????????? ? ?????????????? ?????? ??????? ? ????????? покупателей о купленном товаре. Сегодня необходимо изменить отношение руководства к вопросам обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями и больше внимания уделять участию в выставках и рекламе выпускаемой продукции.
Приведённые ниже факторы ВО оказывают «всеобщее» влияние на деятельность АБП НТК-53, как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.
Ш ?????? ??????? ??????? ????????? ?? ? ????? ? ?????????????? ??????? ? ?????????;
Ш ?????????? ? ????? ??????? ??????? ???????????? ????????? ????????? ? ??????????? ????????????;
??? ??????? ????? ???????????????? ??? ???????????????.
Ш ???????? ????? ??????? ????, ??? ????????????? ??????.
????????? (?????????????) ? ??????????????? ????????? ?????????? ?? ???? ??????????? ???????? ? ???????????? ??????. ???? ?????? ???????????? ?????? ?? ???????????, ???????? ?? ???????? ???? ????????????? ? ????????????????? ? ????????????. ??????????????? ??????? ??????? ??????? ??????????? ? ?????????????? ????????????? ??? ????? ? ?? ????????????? ???????????? ??????_??????????? ??????????.
???????????? ????????????? ???????? ? ?????? ? ????? ?????????? ? ?? ????????? ??? ???-53. ??????? ??????????? ???? ??????????????? ????????:
Ш ??????????????? (??? ????????????) ????????-???????? ???????? ?????????????;
Ш ????????? ???????????? ????????? ???????? ???????????.;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8