С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!
А Н К Е Т А
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад (отметьте)?
регулярно 1 не регулярно редко никогда
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)
пластовой 1формовой дольки в шоколаде жевательный
и почему (укажите) из эстетических соображений.
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте)?
шоколад и шоколадные конфеты 1
карамель, драже, жевательная резинка
зефир, пастила
печенье, пряники, вафли
пироженые, торта
восточные сладости
затрудняюсь ответить
другое (укажите) _______________________________________________
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте)?
вкусовые качества 1
калорийность и полезность для здоровья
внешний вид
цена
упаковка (внешний вид/вес)
известность производителя и/или его торговой марки
Месторасположение производителя
Москва и Санкт-Петербург
1города России
страны СНГ
зарубежные страны
другое (укажите)________________________________________________
5. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” (отметьте)?
Ударница Ротфронт Красный Октябрь Большевичка 1 Не знаю
6. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке (отметьте)?
1Да Нет Затрудняюсь ответить
7.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте)?
Мармелад пластовой, формовой, слоеный
до 150 до 300 до 500 1не нужна
“Лимонные дольки”
до 100 до 250 1 до 400 не нужна
Мармелад в шоколаде “Яблонька”
до 150 до 350 1до 450 не нужна
Мармелад жевательный “Райский сад”
до 100 до 250 до 400 1не нужна
8. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным (отметьте)?
коробка картонная коробка пластиковая 1упаковка целлофановая
другая (укажите) _____________________________________________
Ваши замечания, предложения и пожелания: обеспечить высокое качество.
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Состав Вашей семьи (отметьте) и ваш пол
живу один (одна) семья из 4 человек 1муж. жен.
Ваш возраст (отметьте)?
18-24 1 24-36 36-48 48-60 свыше 60 лет
Укажите Ваш род деятельности.
водитель
Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)
до 300 от 300 до 500 1от 500 до 1000 от 1 000 до 1 500 свыше 1 500
2.3. Анализ результатов анкетировния.
Вопросы и варианты ответов
18-24
24-36
36-48
48-60
Всего
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад ?
регулярно
2
нерегулярно
1
редко
никогда
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится?
пластовой
формовой
дольки
В шоколаде
жеательный
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу ?
шоколад и шоколадные конфеты
3
другое
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий ?
вкусовые качества
5
5.Месторасположение производителя
города России
6. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” ?
Ударница
Ротфронт
Краный Октябрь
Большевичка
Не знаю
7. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке ?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
8.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах ?
До 150
До 300
4
До 500
Не нужна
До 100
До 250
До 400
До 350
До 450
9. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным ?
коробка картонная
коробка пластиковая
упаковка целлофановая
11.Состав Вашей семьи (отметьте)
живу один (одна)
семья из нескольких человек
12.ваш пол
муж
жен
13. Ваш возраст
15.Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи
От 300 до 500
От 500 до 1000
От 1000 до 1500
Свыше1500
2.4. Вывод по опросу.
В ходе опроса были опрошены 5 человек всех возрастных категорий , из которых двое - студенты , двое - работающие, один - пенсионер. Всех опрошенных можно отнести к категории со средним уровнем дохода. Опрос проводился в магазинах “Универсам-Северный” и “Универсам-Западный”.
В результате опроса можно установить, что мармелад в ассортименте пользуется устойчивым спросом. При покупке данной продукции покупатели прежде всего обращают внимание на вкусовые свойства и качество продукции. Предпочтение отдается продукции отечественных производителей, но в то же время респонденты не информированы о конкретном предприятии-производителе продукции. Есть устойчивая тенденция к сохранению традиций отечественной кондитерской промышленности. 100% респондентов высказались за возрождение выпуска “Лимонных долек”.
В результате опроса можно сделать вывод, что оптимальной упаковкой является пластиковая упаковка весом 150-200 грамм.
Для успешного продвижения продукции на рынке необходима активизация рекламных мероприятий в духе сохранения традиций отечественной кондитерской промышленности.
Список литературы.
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1999.2. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1995.3. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2001.4. С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1998.5. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997.6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 1999.7. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998.8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2001.9. Загорская А.П., Петроченко П.Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М., 2002.10. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, “Школа менеджмента”, 2000.11. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.12. Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1999.13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2001.14. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М., 1997.15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2001.16. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 2000.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5