2
5
1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ФЭМ
Кафедра "Государственное и муниципальное управление"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: МАРКЕТИНГ
на тему: «Элементы маркетинговой политики фирмы «Комфорт»
Проект выполнил: студент гр. 2079/2
Шестопалова О.С.
Проект проверил: преподаватель
Санкт-Петербург
2002
РЕФЕРАТ
Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Комфорт», работающей на рынке офисной техники.
В первой части работы дается справка на фирму, т. е. наиболее содержательная информация о фирме, ее сотрудниках, принципах работы и клиентах компании.
Вторая часть показывает, по какому принципу и по каким аспектам производится сегментирование рынка потребителей. Описывается стратегия охвата рынка, выбор переменных и составление целевых сегментов, а также позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах.
Третья часть знакомит с принципами продвижения товара фирмой на данном рынке. В основном здесь рассматриваются рекламная деятельность компании и способы стимулирования сбыта.
В курсовом проекте собраны данные о деятельности “Комфорт”. Приведена справка на фирму, как уже было сказано выше. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы.
Вся работа содержит листов печатного текста. В работе имеются 3 таблицs и 4 рисунка.
СОДЕРЖАНИЕ
Открытое акционерное общество «Комфорт»
телефоны: () 66-77-53
факс: () 66-77-53
Страна регистрации: Россия
2). Величина фирмы: средняя
Общая величина акционерного капитала составляет 700000000млн. руб. АО «Комфорт» входит в число 40 крупных фирм в Твери по продаже офисной техники.
3). Характер собственности фирмы: частная.
Правовое положение фирмы: акционерное общество.
Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.
4). Фирма основана в 2000 году. На протяжении времени с 2000 по 2002 г. фирма «Комфорт» не подвергалась поглащениям и реорганизациям, а также не участвовала в слияниях с другими фирмами и не меняла своего названия. Костяк фирмы составляют бывшие работники городского статистического управления.
5). Фирма занимается торговлей и сервисным обслуживанием офисной техники на протяжении всей своей деятельности. Ассортимент реализуемой продукции представлен офисной техникой крупных фирм производителей. Фирма «Комфорт» занимает десятое место на рынке Москвы по реализации оргтехники. На мировой рынок фирма выход не имеет.
6). Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте:
расчетный счет № 40105510100000010001 банк Тверской банк СБ РФ г. Тверь
корреспондентский счет № 25806010200000000899,
БИК 044957775
7). Фирма «Комфорт» является материнской компанией, имеет свой филиал в тверской области.
Владельцы фирмы: Иванов Александр Алексеевич
Сидоров Сергей Анатольевич
8). Организационная структура аппарата управления фирмой:
Организационная структура компании.
Рис.1. Организационная структура компании
9) В штате 15 сотрудников.
Сведения о материально-технической базе (таблица 1).
Таблица 1
Материально-техническая база фирмы
Количество единиц
Автомобиль ГАЗель
Легковой автомобиль
Кассовый аппарат
IBM PC AT 486
Принтер hp LaserJet 1200 series
Копировальная машина Panasonic FP-7113
рынка
Переменная сегментирования рынка
Географический принцип
Регион
Город
Плотность населения
Поведенческий принцип
Повод для совершения покупки
Искомые выгоды
Степень готовности к восприятию товара
Отношение к товару
Демографический принцип
Уровень дохода
Офисная техника, реализуемая фирмой «Комфорт», имеет преимущество перед офисной техникой, которую продают конкуренты, в таком показателе качества, как долговременный срок работы. По проведенному опросу среди покупателей был установлен тот факт, что товары, которые продает наша фирма, работают долгое время и почти не требуют ремонта, а товары фирм-конкурентов имеют очень недолгий срок работы и требуют постоянного ремонта.
Страницы: 1, 2