Рефераты. Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате

Организационный план.

Новый продукт планируется производить на существующем предприятии. На предприятии уже имеются нужные специалисты, поэтому нет необходимости привлекать специалистов и рабочих со стороны.

Производства будет осуществлять на существующей линии по производству сливочного масла. Так как линия по производству масла может производить в сутки 5 тон, а производит только 1 тону, то предприятию не понадобится вводить новую линию по производству шоколадного масла, искать производственные площади для установки линии. Предприятию потребуется только приобрести бак для смешения наполнителя, который стоит 853 руб. и поставить его в уже налаженную линию по производству масла.

В структуру КМК входят два гормолзавода в г. Кемерово (ГМЗ № 1 специализируется на производстве цельномолочной продукции, сухих молочных продуктов, мороженого, десертов и масла, на ГМЗ № 2 производятся сыры), 2 молокоприемных завода в с. Панфилово и с. Титово, осуществляющие первоначальную приемку молока, и холодильник в г. Ленинске-Кузнецком для резервной продукции. Продукция, произведенная на комбинате, оптом через торговый дом КМК (насчитывает более 1,5 тысяч клиентов) и в розницу через МолПродТорг (имеет 24 специализированные торговые точки).

Схема 1 "Организационная структура КМК".

Кемеровский молочный комбинат - крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие Кузбасса.

Юридический план.

Кемеровский Молочный Комбинат был создан в 19967 году и в то время был государствнной собственностью. С началом приватизации завод был приватизирован трудовым коллективом. Акции были разделены на равные доли и их получили все работники предпрития. На сегодняший день КМК чвляется открытым акционерным общесством. Контрлольный пакет акций (50 % + 1 акция) принадлежит трудовому коолективу. Всего трудовому колективу принадлежит 83 % акций. Остальные акции находятся у жителей Кемеровской области. Руководству КМК принадлежит 35 % акций предприятия. Уставной капитал КМК составляет 6 млн. руб.

Все решения на КМК принимаютмя советом директоров в который входят директора всех Гормолзаводов КМК. Структура управления на каждом предприятии выглядит так:

Схема 2 "Структура управления".

Если трудовой коллектив хочет сохранить за собой право управлять предприятием, он должен оставить контрольный пакет акций на предприятии. Т.е. с каждой эмиссией “из предприятия должно выходить” не более 20 % акций. Остальные 80 % должны распространяться между работниками предприятия.

9. Оценка риска и страхование.

Таблица 9.1

“Финансово-экономические риски”

Простые риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта.

Вероятность риска.

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

75

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

25

Снижение цен конкурентами

Снижение цен

25

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

25

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

50

Платежеспособность потребителя

Падение продаж

25

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

75

Зависимость от поставщиков

Снижение прибыли из-за роста цен

25

Недостаток оборотных средств.

Увеличение кредитов

25

Таблица 9.2

“Социальные риски”

Простые риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта.

Вероятность риска.

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

Увеличение затрат на комплектование

0

Угроза забастовки

Штрафы за нарушение договоров

25

Отношение местных властей

Дополнительные затраты на выполнение их требований

25

Недостаточный уровень зар. Платы.

Текучесть кадров, снижение производительности

25

Квалификация кадров

Снижение ритмичности, рост брака, увеличение аварий

25

Таблица 9.3

“Технические риски”

Простые риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта.

Вероятность риска.

Изношенность оборудования

Увеличение проектов и затрат на ремонт

75

Нестабильность качества сырья

Уменьшение объемов производства из-за переналадки оборудования, снижения качества продукции

25

Новизна технологии

Увеличение затрат на освоение, снижение объемов производства

0

Недостаточная надежность

Увеличение аварийности технологии

50

Отсутствие резерва мощности

Невозможность покрытия пикового спроса, потери производства при авариях

25

Таблица 9.4

“Экологические риски”

Простые риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта.

Вероятность риска.

Вероятность залповых выбросов

Увеличение непроизводственных затрат

25

Выбросы в атмосферу и выбросы в воду

Затраты на очистное оборудование

50

Близость населенного пункта

Увеличение затрат на очистные сооружения

50

Вредность производства

Рост эксплуатационных затрат

0

Складирование отходов

Удорожание себестоимости

0

0 - риск рассматривается как несущественный

25 - риск, скорее всего не реализуется

50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя

75 - риск скорее всего проявится

100 - риск наверняка реализуется.

Таблица 9.5

“Наиболее вероятные риски”.

Вид риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта.

Вероятность риска.

Изношенность оборудования

Увеличение проектов и затрат на ремонт

75

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

75

Для уменьшения риска вызываемого изношенностью оборудования, предприятия перед началом выпуска проведет предупредительный ремонт. Так же механик будет периодически осматривать оборудование для недопущения его поломки. И предприятие закупит МБП - это позволит сократить сроки ремонта оборудования в случае его выхода из строя.

Для предотвращения падения спроса на шоколадное масло необходимо выпускать только высококачественное масло в красивой и удобной упаковке и стараться не повышать цены на продукт.

10. Финансовый план.

Таблица 10.1

"Прогноз объемов продаж".

2000 год.

Январь

Февраль

Март

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

26800

1608000

120

26800

3216000

180

26800

4824000

Продолжение таблицы 10.1

2000 год.

Апрель

Май

Июнь

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

26800

6432000

300

26800

8040000

360

26800

9648000

2000 год.

Июль

Август

Сентябрь

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

26800

11256000

480

26800

12864000

540

26800

14472000

2000 год.

2001 год

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 квартал

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

26800

16080000

660

26800

17688000

720

26800

19296000

201,6

26800

2001 год

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Объем выпуска продукции, т.

цена ед. продукции, руб.

Объем продаж, руб.

403,2

26800

10805760

604,8

26800

16208640

806,4

26800

21611520

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.