«Мегасеть» - составное слово, состоящее из двух слов: «мега» - большой и «сеть». Удобопроизносимое, легко запоминаемое. Наиболее подходящее слово для названия салона связи.
«Трубка» - слово несоставное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.
«ЦМС» - слово - аббревиатура. Положительное, удобопроизносимое. Для позиционирования «№1» не хватает оригинальности.
«Питерсвязь» - составное слово. Имеет прямую связь с товарной категорией, легко-запоминаемое.
«Мобилка» - уменьшительно-ласкательное обозначение слова «мобильный телефон». Положительное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.
«Мобайл» - несоставное слово. Положительное, запоминаемое. Но не оригинальное.
«Моби» - недлинное, удобопроизносимое.
«Еврофон» - слово - «гибрид». Удобопроизносимое, но трудно-запоминаемое.
«Форум» - несоставное слово. Положительное, недлинное, оригинальное.
Итоги сводного анализа названий салонов связи
Название
Моносемантическая оценка
Моносемантический ранг
Лингвистическая оценка
Лингвистический ранг
Среднее значение двух рангов
Итоговый ранг
Связной
31,38
4
6
1
2,5
2
Беталинк
24,59
8
3
7
Ультра
31,05
5
4,5
Евросеть
31,79
МТС
25,19
Телефорум
25,29
5,5
ТелефонРу
35,29
Алло
40,08
1,5
У названий «Беталинк» и «МТС» одинаковое среднее значение двух рангов. Но я решила что «Беталинк » наиболее подходящее название, так лучше воспринимается, что видно в результате фоносемантического анализа.
Фоносемантическая оценка
Фоносемантический ранг
Мегасеть
28, 61
2, 5
Трубка
29, 08
ЦМС
26, 22
6, 5
Питерсвязь
27, 78
7, 5
9
Мобилка
30, 60
Мобайл
30, 83
Моби
30, 58
3, 5
Еврофон
27, 88
Форум
25, 28
По итогам сводного анализа названий у салонов связи: «Питерсвязь», «Еврофон» одинаковое среднее значение двух рангов. Но я выбрала «Еврофон», так как считаю это название более оригинальным.
Способы составления названий:
«Мегасеть», «Питерсвязь» - составное слово.
«Трубка», «Мобилка» - ассоциация.
«ЦМС» - аббревиатура.
«Мобайл», «Форум» - мимикрия.
«Моби» - звуковая ассоциация.
«Еврофон» - гибрид.
Общая сводная таблица
10
13
11
12
17
14,5
16
14
12,5
15
8,5
Вывод
Наиболее подходящий бренд - «Алло». В результате фоносемантического анализа мы видим наилучший результат. Это связано с тем, что это название наиболее близкое ко всем людям, а также легко произносимое.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6