20
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский политехнический университет»
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Предпринимательство и коммерция»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Анализ и разработка названий брендов салонов связи»
Выполнила: студентка группы 2077/1
Домбирова А.А.
Санкт-Петербург 2009
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка салонов связи
3. Результат фоносемантического анализа и лингвистического анализа
4. Вывод
Введение
В данном курсовом проекте необходимо произвести анализ и разработку названий брендов салонов связи. Для этого используем фоносемантический и лингвистический анализ названий брендов салонов связи уже существующих на мировом рынке, а также составим 10 своих и подберем наиболее подходящее.
Анализ рынка салоны связи
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент - провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников -- правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли - все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом. Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория - дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих операторов. В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн - игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2010 году рынок вырастет примерно на 100%. В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» -- они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов. Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд. долл. -- половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес - сегмента, активная молодежь.
Результат фоносемантического анализа слова «МТС»
Фоносемантические шкалы
Коэффициент
Правильно ориентированный коэффициент
Выраженность признака
Большой - маленький
2, 70
3, 30
не выражен
Величественный- низменный
3, 11
2, 89
Хороший - плохой
2, 71
3,29
Простой - сложный
3, 09
2, 81
Веселый - грустный
3, 50
2, 50
Громкий - тихий
3, 32
Красивый - отталкивающий
3, 53
2, 47
Яркий - тусклый
3, 65
2, 35
Светлый - темный
3, 24
2, 76
Активный - пассивный
3, 81
2, 19
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 27,88
Результат фоносемантического анализа слова «Связной»
3, 02
2, 98
2, 86
3, 14
2, 97
3, 03
3, 01
2, 99
2, 68
2, 88
2, 41
3, 59
светлый
2, 83
3, 17
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 28,39
Результат фоносемантического анализа слова «Беталинк»
2, 91
3, 13
2, 87
3, 27
2, 73
2, 23
3, 77
веселый
2, 94
3, 35
2, 65
2, 42
3, 58
яркий
2,61
3, 39
2, 96
3, 04
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 31,05
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6