Выбор поставщиков продовольственных товаров ООО «ТД «Сибириада» обуславливается анализом спроса и уровнем предлагаемых цен. Уровень цен на аналогичную продукцию находится под постоянным контролем менеджеров по закупкам магазина ООО «ТД «Сибириада».
Изучение покупательского спроса показало, что наибольшем спросом у покупателей пользуются колбасные и мясные товары. В ассортименте ООО «ТД «Сибириада» данная группа товаров представлена достаточно полно, на продукцию имеются сертификаты качества. Компании необходимо поддерживать связи с поставщиками данной продукции.
Информационная работа ООО «ТД «Сибириада» включает работу с документами (договора на закупку товаров, счет-фактуры, транспортные накладные, акты приемки товаров и т.д.). Немаловажным является документация по подтверждению соответствия качества. В качестве таких документов выступают: удостоверения качества и безопасности, ветеринарные справки на продукцию (приложение).
Основным требованием при работе с поставщиками является высокое качество товара. Все условия поставки товара, в том числе и обязательства поставщика по соответствию поставляемой продукции требованиям качества оформляются в виде договоров на поставку товаров.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
2. Постановление Правительства РФ от 19 января 2001 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.10.99 № 1104 и от 06.02.2002 № 81.
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2003. - 100 с.
5. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2003. - 204 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг,2001. - 400 с.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М., 2003.
8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - М., 2002. - 100 с.
9. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2003. - 464 с.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2003. - 448 с.
11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с.
12. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. - М.: Атлас, 2004, - 198 с.
13. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003. - 424 с.
14. Учет затрат в торговле и общественном питании. Положение о составе затрат. - М.: Прогресс, 2002. - 32 с.
15. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. - 720 с.
16. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.-С 7.
17. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2001. - 368 с.
18. Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993. -160 с.
19. Щур Д. Справочник по торговле. - М.: “Приор”,2003. - 432 с.
20. Эддоус М., Стенсилд Р. Методы принятия решений. - М.: Аудит, 1997.
21. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 362 с.
22. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. - 296 с.
23. Экономика торговли: Учебник для торг. вузов. / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова. - М.: Экономика, 1990. - 414 с.
24. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. - М.: Экономика, 2004. - 238 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6