В СЭМ СКЦ в основном используется информация, получаемая этими службами и организациями, которая, в принципе, охватывает все виды мониторинга, хотя в отдельных случаях СКЦ должен инициировать проведение специальных работ, необходимых для получения информации, требуемой СКЦ для решения стоящих перед ним задач.
Требования к информации и техническим средствам СЭМ СКЦ
1. Информация, которой оперирует СЭМ СКЦ, должна быть достоверной. В данном случае это означает, что она должна быть получена по официальным каналам, используемые аналитические материалы (модели расчетов, результаты обобщений и др.) должны иметь ссылку на источник, автора. Данные, получаемые инструментальными замерами, должны быть получены на оборудовании, имеющем сертификат Госстандарта, в противном случае их использование допускается в качестве исключения со специальной отметкой.
2. Технические средства СКЦ (программно-технические средства) должны позволять работать с необходимыми массивами данных, формировать базу данных и представлять информацию с использованием ГИС-технологии. Для обеспечения оперативности в составе СКЦ должен быть оформлен аналитико-диспетчерский пункт с автоматизированными рабочими местами.
3. СЭМ должна быть полностью интегрирована с информационно-справочной системой и системой радиационного мониторинга СКЦ. Она должна использовать единый банк данных атрибутивной и картографической информации. При создании и подключении новых разделов банка данных должны учитываться существующие принципы и подходы к организации информационного обеспечения СКЦ.
4. Вновь разрабатываемое программное обеспечение должно максимально использовать существующие программные приложения. СЭМ разрабатывается на существующей технической базе СКЦ и функционирует с использованием существующего общесистемного программного обеспечения.
5. Передача данных экологического мониторинга с предприятий отрасли должна осуществляться по тем же коммуникационным каналам, что и данные радиационного мониторинга.
Описание структуры базы данных.
В данном разделе приведена информация по структуре логической модели базы данных
На основании задач экологического мониторинга была построена модель базы данных, позволяющая хранить данные экологического мониторинга в различных разрезах.
Данные разделяются на разрезы:
1. по экологическим величинам
2. по объектам экологического мониторинга
3. по организации - источнику данных
На рисунке 1 приведена схема логической модели базы данных “Экологический мониторинг”.
Отчет определение сущностей с описанием сущностей и связей между ними приведено в приложении файл Acrobat reader ent_uir.pdf.
Отчет сущности и их атрибуты об атрибутах сущностей с указанием названия, типа, описания возможных значений и комментарии
файл Acrobat reader atrib_uir.pdf..
Для их построения использованы модифицированные отчеты среды построения отчетов Report Builder входящей в комплект
Developer 2000
После построения логической модели с помощью Aplication Design Transformer была построена физическая модель базы данных.
В приложении приведены коды генерации базы данных в репозитарий Oracle.
Рисунок 1. Логическая модель базы данных.
В СУБД задается уровень доступа пользователя в соответствии с его ролью назначенной ему администратором. Реализован поиск по базе данных.
позволяет заполнять различные справочники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации “Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности” от 13.05.92 г. № 2761-1
СВЕДЕНИЯ О РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДАХ, ПОСТУПЛЕНИИ РАДИОНУКЛИДОВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗАГРЯЗНЕННЫХ ИМИ ТЕРРИТОРИЯХ
за __________ год
Представляют:
Сроки представления
Форма № 2-тп(радиоактивность)
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность, связанную с производством, использованием, переработкой, утилизацией, хранением, захоронением, транспортированием радиоактивных веществ и радиоактивных отходов:
- региональному или ведомственному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов соответствующего органа исполнительной власти
региональные и ведомственные информационно-аналитические центры учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов:
- центральному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Минатома России
Минатом России
- Госкомстату России (по согласованной программе)
25 января
1 марта
30 марта
Утверждена
постановлением
Госкомстата России
от 10.08.2000 № 73
Годовая
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________________________________________
Код
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
по ОКУД
по ОКПО
вида деятельности по ОКДП
отрасли по ОКОНХ
территории по ОКАТО
министерства (ведомства), органа управле-ния по ОКОГУ
организационно-правовой формы по ОКОПФ
формы собственности по ОКФС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0609027
№ стро-ки
Наименование показателя, код РАО, ОЯТ 1)
Количество РАО, ОЯТ 2)
Суммарная активность, Бк
Пункт хранения, захоронения
Основные радионуклиды
м3
т
шт.
альфа-нуклидов
бета-нуклидов
код 1)
наименование, номер
А
Б
Образование, поступление, передача, переработка РАО, ОЯТ за отчетный год
100
Образовалось в организации, всего
Х
101
102
103
200
Поступило от сторонних организаций, всего
201
202
203
300
Передано сторонним организациям, всего
301
302
303
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10