Рассматривается счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
В работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть правильность документального оформления и отражение в учёте реализации продукции (работ, услуг);
рассмотреть правильность документального оформления и отражение в учёте расчётов с покупателями и заказчиками;
определение результатов от реализации продукции (работ, услуг);
своевременное получение достоверной информации для расчёта налоговых платежей;
увеличение товарооборота и прибыли за счёт увеличения выпуска продукции (работ, услуг) и своевременной оплаты реализованной продукции согласно условиям договора поставки.
Для достижения поставленных целей предполагается изучить законодательную базу Республики Беларусь, которой руководствуется предприятие при организации учёта реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками, основные положения учётной политики ООО «БАССинвест».
Завершающей стадией процесса кругооборота средств предприятия является реализация продукции (работ, услуг), в результате чего готовые изделия (работы, услуги) превращаются в деньги.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7