Рефераты. Организация, нормирование и оплата труда в растениеводческой отрасли комплексной бригады агрофирмы "МИР" АНК "Башнефть"

Анализ таблицы:

В хозяйстве было рассмотрено 20 видов работ на механизированные работы. Использовались следующие виды тракторов К-701, Т-150, Т-150К, ДТ-75М, МТЗ-80. Было выявлено , что в хозяйстве норма выработки занижена по сравнению с ТОН нормой в среднем 10-15%. Вследствие чего уровень выполнения норм считается заниженный. Также в среднем норма- смен выполняется на от 1 до 9 больше , чем ТОН. Вследствие чего в хозяйстве идет переплата на общую сумму 2515 руб.

Больше всего идет переплата по фрезерованию - 445,9 руб., вспашке - 329 руб. и дискованию пара - 268 руб. Здесь разница норма смен превышает 5 раз.

Внедрение проекта по совершенствованию оплаты, нормирования труда:

Так как в хозяйстве идет переплата в размере 2515 руб., требуется пересмотреть действующие нормы выработки. На всеобщем собрании хозяйства вместо действующих по сей день норм, внедряются в хозяйстве техническо-обоснованные нормы. Экономическая эффективность от внедрения ТОН будет выражена в следующем:

1. Хозяйство получит дополнительную прибыль в размере 2515 руб.

2. Повысится производительность труда в хозяйстве.

2.2 Анализ нормирование труда на тракторно - транспортных работах.

Транспортные работы необходимы для осуществления производственных связей на предприятиях с/х. Срывы в работе транспорта приводят потерям рабочего времени, снижению качества продукции и ухудшению финансовых показателей. Поэтому рациональной организации труда на транспортных работах необходимо уделять особое внимание. Для установления норм затрат труда могут использоваться единые нормы времени на погрузку и разгрузку. Единые нормы времени разрабатываются на основе фотохронометражного наблюдения. На транспортные работы влияют следующие нормообразующие факторы:

- состав агрегата, вид транспортного средства.

- Вид и состояние груза

- Способ погрузки и разгрузки

- Дорожные условия и расстояние переезда

- Метеорологические условия

Перевозимые грузы делят на 4 класса. В основе классификации лежит степень использования номинальной грузоподъемности транспортного средства.

Погрузка и разгрузка могут производится механизированным, ручным и комбинированным способом.

Для нормирования труда на транспортировке грузов необходимо учитывать состав транспортных средств.

Дорожные условия характеризуются видом и состоянием покрытий дорог.

Далее приведен анализ применения и выполнения ТОН на тракторно-транспортных работах.

Таблица 2.2 Анализ применения и выполнения ТОН на тракторно-транспортных работах

Марка трактора

Способ погрузки и разгрузки

Класс груза

Грузоподъёмность прицепа, т.

Группа дороги

Расстояние перевозки, км.

Норма выработки, т.

Фактически отработано по нормам, ч.

Ед изм.

Фактичски выплненный объём работ, т.

Фактич за 1 норму-смену, т.

Уровень выполнения норм %

Выполнено нормо-смен

Разница

Тарифная ставка за 7 часовую (руб)

Переплата

Недоплата

Действ.

ТОН

Действ.

ТОН

Действ.

ТОН

1

2

3

5

6

7

8

9

 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

К - 700

м.п/м.р

1

9

1

3

108

115

 

130

т

2450

131,9

122,2

114,7

22,7

21,3

1,4

48,9

67,5

 

К - 700

м.п/м.р

1

9

1

6

78

85

 

160

т

2220

97,1

124,5

114,3

28,5

26,1

2,3

48,9

114,6

 

К - 700

м.п/м.р

1

9

1

9

62

64

 

195

т

2100

75,4

121,6

117,8

33,9

32,8

1,1

48,9

51,8

 

К - 700

м.п/м.р

1

9

2

3

101

108

 

130

т

2200

118,5

117,3

109,7

21,8

20,4

1,4

48,9

69,0

 

К - 700

м.п/м.р

1

9

2

4

90

95

 

150

т

2310

107,8

119,8

113,5

25,7

24,3

1,4

48,9

66,1

 

К - 700

м.п/м.р

1

9

2

7

64

70

 

175

т

1960

78,4

122,5

112,0

30,6

28,0

2,6

48,9

128,4

 

К - 700

м.п/м.р

2

9

2

3

90

93

 

117

т

1820

108,9

121,0

117,1

20,2

19,6

0,7

48,9

31,9

 

К - 700

м.п/м.р

2

9

2

5

67

73

 

154

т

1860

84,5

126,2

115,8

27,8

25,5

2,3

48,9

111,6

 

К - 700

м.п/м.р

2

9

2

10

40

44

 

206

т

1560

53,0

132,5

120,5

39,0

35,5

3,5

48,9

173,4

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

1

4

95

100

 

145

т

2200

106,2

111,8

106,2

23,2

22,0

1,2

48,9

56,6

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

1

6

75

82

 

160

т

2140

93,6

124,8

114,2

28,5

26,1

2,4

48,9

119,1

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

1

8

60

68

 

180

т

2146

83,5

139,1

122,7

35,8

31,6

4,2

48,9

205,8

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

2

4

82

90

 

155

т

2223

100,4

122,4

111,5

27,1

24,7

2,4

48,9

117,8

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

2

7

58

66

 

185

т

1998

75,6

130,3

114,5

34,4

30,3

4,2

48,9

204,2

 

Т-150К

м.п/м.р

1

9

2

12

42

45

 

225

т

1602

49,8

118,7

110,8

38,1

35,6

2,5

48,9

124,3

 

МТЗ-80

м.п/м.р

1

4

1

2

61

65

 

68

т

690

71,0

116,4

109,3

11,3

10,6

0,7

38,3

26,7

 

МТЗ-80

м.п/м.р

1

4

1

3,5

42

49

 

79

т

670

59,4

141,4

121,2

16,0

13,7

2,3

38,3

87,3

 

МТЗ-80

м.п/м.р

1

4

1

8

25

29

 

118

т

600

35,6

142,4

122,7

24,0

20,7

3,3

38,3

126,8

 

МТЗ-80

м.п/м.р

1

4

1

28

9

10

 

280

т

500

12,5

138,9

125,0

55,6

50,0

5,6

38,3

212,8

 

МТЗ-80

м.п/р.р

1

4

1

2

32

36

 

85

т

540

44,5

139,0

123,5

16,9

15,0

1,9

38,3

71,8

 

МТЗ-80

м.п/р.р

1

4

1

3

29

32

 

107

т

590

38,6

133,1

120,6

20,3

18,4

1,9

38,3

73,1

 

МТЗ-80

м.п/р.р

1

4

1

5

26

28

 

133

т

640

33,7

129,6

120,3

24,6

22,9

1,8

38,3

67,3

 

МТЗ-80

м.п/р.р

1

4

1

10

18

19

 

151

т

502

23,3

129,3

122,5

27,9

26,4

1,5

38,3

56,2

 

МТЗ-80

м.п/р.р

1

4

1

21

10

11

 

185

т

374

14,2

141,5

128,6

37,4

34,0

3,4

38,3

130,2

 

ДТ-75М

м.п/м.р

1

6

2

3

45

49

 

96

т

840

61,3

136,1

125,0

18,7

17,1

1,5

43,3

66,0

 

ДТ-75М

м.п/м.р

1

6

2

6

27

30

 

132

т

693

36,8

136,1

122,5

25,7

23,1

2,6

43,3

111,1

 

ДТ-75М

м.п/м.р

1

6

2

12

14

16

 

218

т

584

18,8

133,9

117,2

41,7

36,5

5,2

43,3

225,8

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.