90 /куртка детская
90/ Плащ женский
ДТ
КТ
Дт
Кт
12786,22
83820,8
21881,44
143445
67651,9633
115774,8206
3382,60
5788,74
80438,18
137656,26
Содержание хоз. Операции
Корреспонденция
Сумма
№ п/п
1
Поступило от поставщика (в т. ч. НДС)
а) Материалов
10
60
193815,00
б) ТЗР
5814,45
2
Накладная на поступление возвратных отходов из производства на склад
20
3
НДС на поступившие:
а) Материалы
19
34886,70
1046,60
4
Авансовый отчет подотчетного лица на приобретение материала
71
5
Начислена зарплата работникам основного производства
70
6
Начислена зарплата модельеру
25
7
Начислена зарплата работникам общехозяйственного отдела
26
8
Удержан НДФЛ из зарплаты
68
9
Начисления во внебюджетные фонды
а)Пенс фонд: основного пр-ва
69/1
4770
общепроиз -го отдела
1200
общехозяйственного отдела
7040
б)ФСС:основного пр-ва
69/2
692
174
1021
в)МС: основного пр-ва
69/3
739
186
1091
Начислена амортизация
О2
а)куртки
149,77
б)плащи
119,81
11
Начислена амортизация ПК
12
Отпущены сырье и материалы в производство
62033,63
136695,42
13
Плата за аренду
а) площади
76
1800
б)офиса
1000
14
Абоненская плата за телефон
180
15
Отпущенные канцтовары:
а)закройщикам и модельеру
б)делопроизводителю
50
16
Оплата мастера-наладчика
17
Списание общепроизводственных расходов
4566,04
5113,96
18
Списание общехзяйственных расходов
59822
67000
Выпущена готовая продукция по полной себестоимости
43
144968,49
231549,64
Отгружена покупателям готовая продукция
45
18912,03
62760,04
21
Получена выручка за отгруженную продукцию
51
90
83820,78257
143445,0027
22
В т.ч. НДС 18%
23
Списана по фактической с-ти реализуемая продукция
67651,96334
24
Определение результата от реализации
99
Анализ себестоимости продукции в разрезе статей калькуляции дает возможность не только получить наиболее полную картину изменения затрат, но и разобраться, где произошли отклонения и кто их виновник. Анализ себестоимости в калькуляционном разрезе базируется на классификации затрат по месту их возникновения независимо от экономического содержания. Именно поэтому можно установить место возникновения отклонения: основное производство, общепроизводственные, общехозяйственные, внепроизводственные расходы.
Исследовав в данной работе вопроса анализа себестоимости продукции на примере данного предприятия можно сделать следующие выводы:
· Итогом анализа себестоимости есть выявление резервов дальнейшего улучшения показателей. Резервы должны быть обобщены, взаимно увязанные, определена их общая сумма и основные направления реализации.
· Задачами анализа себестоимости продукции является: оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, затратам производства и обращение на основе анализа обращение затрат; установление динамики и степени выполнение плана по себестоимости; определение факторов, которые повлияли на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по них, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых; анализ себестоимости отдельных видов продукции; выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.
· Анализ себестоимости продукции направленный на выявление возможностей повышения эффективности использование материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжение и сбыта продукции.
· Изучение себестоимости продукции разрешает дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.
Мои предложения по совершенствованию предприятия:
1. Сокращение затрат на обслуживание производства и управление снижает себестоимость продукции. Размер этих затрат на единицу продукции зависит не только от объема выпуска продукции, но и от их абсолютной суммы. Добиться этого возможно двумя путями:
· Совершенствование структуры аппарата управления. Для реализации этого проекта считаю нужным создать планово-экономический отдел, одним из главных направлений, деятельности которого будут планирование и прогнозирование деятельности предприятия. На данный момент прогнозированию, разработке целевых проектов по совершенствованию работы предприятия не уделяется должного внимания. Поэтому, на основе экономического отдела предлагается организовать планово-экономический отдел и акцентировать его работу на планировании и прогнозировании деятельности предприятия.
· Совершенствование работы управленческого персонала. В данный момент все отделы связанные с обработкой экономической информации и принятия управленческих решений не используют в достаточной степени компьютерное обеспечение, заменяя их примитивными калькуляторами. Таким образом, необходимо повышение квалификации управленческого персонала и привлечение на постоянную работу экспертов в области компьютерных технологий. Это позволит максимизировать эффективность управления и в конечном итоге уменьшить затраты на содержание управленческого персонала, а это в свою очередь приведет к снижению себестоимости продукции в целом.
2. Снизить себестоимость продукции. К снижению может привести следующее:
· Реклама. Так как продукция предприятия является довольно высококачественной и ее реклама, по всем средствам массовой информации, включая Интернет, позволит создать или укрепить имидж продукции, как высококачественного продукта.
· Сбытовая сеть. Расширение сети фирменных магазинов позволит увеличить долю предприятия на местном рынке и таким образом увеличить объемы реализации продукции.
· Поиск новых поставщиков. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный выбор поставщиков материалов влияет на себестоимость продукции. Качественно новый метод поиска партнеров может обеспечить Интернет как передовая система всемирной связи. Большинство, даже мелких предприятий размещают информацию о себе и своем продукте на созданном специально для этих целей сайте и связь с этим производителем возможна в течение нескольких секунд.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9