41
Особенностью учета денежных средств в ООО «Глория Плюс» является наличие двух видов касс: операционных касс и главной кассы. Операционные кассы осуществляют расчеты с населением при продаже товаров.
Главная касса принимает денежную выручку от операционных касс, сдает эту выручку в банк для зачисления на расчетные счета и осуществляет другие операции с денежной наличностью (выплата зарплаты, выдача денег под отчет и т. п.).
На данный момент численность сотрудников ООО «Глория Плюс» составляет 49 человек.
Организационная структура ООО «Глория Плюс» представлена в таблице 1.
Таблица 1
Организационная структура ООО «Глория Плюс»
Должность
Функции
Количество сотрудников
Генеральный директор
управление организацией и персоналом
1
Главный бухгалтер
бухучет
Коммерческий директор
планирование и контроль производства
Менеджер по продаже
организация продаж, маркетинг
Логистик
Организация поставки сырья
Бухгалтер
Ведение з/п, подотчетных сумм, касса, банк.
Менеджер по рекламе
Оформление витрин, реклама, сайт
Пекари
Выпечка хлебобулочных изделий
12
Кондитеры
Выпечка кондитерских изделий
Продавцы-консультанты
Обслуживание покупателей
6
Кассир
Расчеты с покупателями
2
Подсобные рабочие:
4
Кладовщик
хранение и подача сырья
Склад готовой продукции
Хозяйственник
содержание помещений
Охранник
охрана помещений
Всего:
49
В пекарне установлен круглосуточный режим работы. Схема организации торговли и потока покупателей в булочной-пекарне организована следующим образом:
· покупатель заказывает продукты продавцу-консультанту.
· продавец-консультант набирает заказ и передает его кассиру, покупатель оплачивает товар.
Вся продажа регистрируется только одним лицом - кассиром. В конце дня кассир составляет перечень проданных и непроданных продуктов, и сравнивает его с продукцией, оставшейся на конец прошлого дня и перечнем продуктов, полученным со склада готовой продукции.
Нереализованная к концу дня продукция уценивается, а оставшаяся ее часть, сохранившая необходимую свежесть, возвращается в продажу на следующий день. У булочной-пекарни есть соглашения с предприятиями общественного питания по нереализованным продуктам, поскольку они являются еще пригодными для употребления, но продажа их в булочной может нанести ущерб ее имиджу.
К факторам успеха пекарни можно отнести следующие:
· качество продуктов, в особенности, свежесть и сроки хранения,
· ассортимент продуктов,
· постоянность продуктов предложенных к продаже,
· оформление витрины,
· привлекательность местоположения магазина (центр города).
Продукция мини-пекарни представлена богатым ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий (более 20 наименований), а также печеньем и кондитерскими изделиями (кексы, торты, круассаны).
В комплект оборудования мини-пекарни входят следующие агрегаты:
· тестомесильная машина;
· 3 дежи для замешивания теста объемом 50 л;
· делитель теста;
· закаточная машина;
· 2 расстоечных шкафа;
· 2 ротационных печи для выпечки хлеба;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5