Рефераты. Библиографический обзор по теме "Ораторское искусство"

В статье [20] её автор Яковлев в основу учебного материала кладет выводы и рекомендации, сделанные на основе достижений психологической, педагогической и управленческой наук. Пристатейный список литературных источников содержит 5 наименований.

В статье [21] её автор Климова делает упор на теории способов убеждения и на практике их применения. Пристатейный список литературных источников содержит 4 наименования.

В статье [22] Анненков в увлекательной форме, приводя высказывания блестящих ораторов и знаменитых деятелей различных стран и эпох, автор анализирует их, вовлекая читателя в размышления о самом себе, показывая, как надо поступать и выражать свои мысли. Пристатейный список литературных источников содержит 7 наименований.

2.3 Статьи в журналах

2.3.1 Общая характеристика журналов

Были рассмотрены разные номера журнала, в котором наиболее подробно и точно рассмотрена сущность современной концепции ораторского искусства.

Известия вузов. Маркетинг -- ISSN 1028-5849; главный редактор А. Р. Перенков, объем одного номера -- 201 страницы. Журнал черно-белый. Периодичность 6 раз в год. Место издания -- М. Феникс.

2.3.2 Литературные источники в виде журнальных статей

В статье [12] В.И.Аннушкин говорит о том, что риторика в современном российском вузе должна обратить студента к активной речетворческой деятельности с целью формирования его личности и профессиональной компетентности. Поэтому студенты, изучающие риторику, готовятся к владению Словом во всем богатстве реальных общественно-речевых связей. В преподавании риторики требуется обращение к характеру учащегося (учет "природных дарований"), изучение теории ("науки") с правилами построения речи, чтение и анализ образцовых текстов литературной и ораторской классики (для "подражания"), собственных систематических упражнений в написании и произнесении речей.

В статье [13] её автор С. Н. Володина предлагает элементы искусственного семантического языка для описания смысла слов естественного языка. На этой основе выполнено описание синонимических средств естественного языка (словообразования, регулярной многозначности, синонимов, конверсивов, антонимом и т. п.) и сформулированы правила глубинно-синтаксических преобразований. Полученные результаты могут быть также использованы в работе по автоматическому синтезу текстов.

Статья [14] Андрионова В. Т. "Значение и необходимость" является заключительной в его журнале "Исследований по семантике", которая имеет самостоятельное значение. Он подводит некоторые итоги эволюции взглядов одного из лидеров логического позитивизма на философию и логическую семантику. Карнап, обосновывая здесь свои теоретико-познавательные позиции и вновь подтверждая позитивистскую семантическую концепцию предмета философии, развивает некоторые новые логические идеи.

В статье [15] И. В. Поварнов говорит, что если вы желаете научиться убеждать других, необходимо знать и понимать факторы, которые влияют на поведение каждого из нас. Большинство выступающих во время общения не думают (или почти не думают) о слушающих, не учитывают (или почти не учитывают) их интересы, взгляды, способ мышления. При этом аргументы они подбирают, исходя из того, как данные аргументы влияют на них самих. Не пытаются стать на место слушателей, выявить мотивы, которыми они руководствуются в своем поведения. И только случайно, когда повезет, они отыскивают соответствующие аргументы, которые могут убедить слушателей. Поэтому следует запомнить: речь и аргументы должны быть упорядочены так, чтобы они отвечали способу мышления, информированности, желаниям тех, кому адресованы.

В статье [16] Владение русским языком и культурой русской речи является необходимой частью профессиональной компетенции современного специалиста. Оттого высшее образование ориентировано на гуманитаризацию образования, обеспечивающую формирование личности, в которой сочетаются профессиональные знания и умения с высокой общей культурой.

3. Оформление сложного технического текста в MS Word

Схема замещения индукторного двигателя двойного питания

Для получения исходных уравнений математического описания индукторного двигателя двойного питания (ИДДП) используется схема замещения обмоток (Рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 -- Схема замещения двигателя в общем виде

Схема (Рисунок 3.1) составлена из двух одинаковых схем, различающихся индексами у переменных (Рисунок 3.2и Рисунок 3.3).

Чтобы нарисовать схему (Рисунок 3.1), следует вначале изобразить одну из схем, например, (Рисунок 3.2), а затем скопировать его, разместить рядом со схемой (Рисунок 3.3) и поменять индекс 1 на индекс 2. После этого можно скопировать и перенести схему (Рисунок 3.2) в общее поле (Рисунок 3.1), а затем туда же перенести вторую схему (Рисунок 3.2).

При изображении схем целесообразно использовать созданную ранее библиотеку электрических компонентов.

Последовательность рисования может быть, например, следующая:

изображается прямоугольник, который затем станет одним из контуров с резистором и источником ЭДС;

из библиотеки электрических компонентов берется резистор и помещается на линию контура;

из библиотеки электрических компонентов берется источник ЭДС и помещается на линию контура;

из библиотеки электрических компонентов берется символ контакта (белый кружек) и помещается в нескольких местах на линю контура.

Все эти компоненты должны быть окрашены в белый цвет и помещены на передний план, чтобы линия контура оказалась под ними.

Затем следует изобразить стрелки токов. Полученную конструкцию следует сгруппировать, а затем скопировать и разложить два раза. Все три контура следует разместить рядом и сверху положить на них изображение блока с надписью Источник питания 1. Внизу следует расположить надпись Статор (АДДП) пли первая обмотка (ИДДП). Для изображения переменных на схеме следует воспользоваться символьным редактором. После завершения всей схемы замещения одной обмотки следует:

сгруппировать;

скопировать;

сделать копию;

разгруппировать копию;

заменить индекс 1 на индекс 2 во всех переменных.

Раздельные схемы (Рисунок 3.2и Рисунок 3.3) следует разместить в таблице.

Обобщенная математическая модель индукторного двигателя двойного питания

Уравнения электрического равновесия

Уравнения равновесия напряжений представляют из себя систему дифференциальных уравнений, записанных на основании второго закона Кирхгофа:

(3.1)

где: -- ЭДС фазных обмоток;

-- активные сопротивления обмоток;

-- токи обмоток;

-- потенциалы на клеммах обмоток;

-- обозначение первой обмотки для ИДДП или статорной обмотки для АДДП;

2 -- обозначение второй обмотки для ИДДП или роторной обмотки для АДДП;

-- время

-- обозначения фаз.

Данные уравнения (3.1) описывают преобразование электрической энергии в обмотках. Но в двигателе важным является также выражение вращающего момента, которое для ИДДП имеет вид:

(3.2)

где: -- вращающий момент двигателя;

-- электромагнитная энергия, запасенная в обмотках;

-- угол поворота ротора.

В формуле (3.2) записана операция дифференцирования по углу поворота через выражения для частных производных с использованием соответствующего символа , так как если записать операцию дифференцирования через обычные обозначения с использование символа , то это бы обозначало дифференцирование по времени.

Уравнения механического равновесия

Уравнение механического равновесия представляет собой два простых уравнения. Уравнение по второму закону Ньютона для вращательного движения и уравнение связи между углом поворота и скоростью:

(3.3)

где: -- угловая скоростью ротора;

-- статический момент нагрузки;

-- момент инерции нагрузки, приведенный к валу двигателя.

В уравнениях (3.3) используется обычное дифференцирование по времени, а потому используется обычный символ такого дифференцирования d.

Матричная форма записи математической модели индукторного двигателя двойного питания

Уравнения (3.1) -- (3.3) образуют математическую модель индукторного двигателя двойного питания. Эти уравнения -- скалярные. Но уравнения (3.1) явно могут быть представлены в матричной форме:

, (3.4)

где:

Видно, что матричное выражение (3.4) намного короче исходных скалярных выражений (3.1). Именно это свойство матричных выражение и делает весьма удобными для записи громоздких математических моделей. Выражение (3.2) по своей природе является скалярным, так как состоит из одного уравнения.

Заключение

В результате знакомства с Государственной универсальной научной библиотекой Красноярского края получен опыт работы с большими массивами информации для поиска литературы на заданную тему. Изучены основные процессы, связанные с использованием различных каталогов: тематического, алфавитного.

По заданной теме найдено:

в ГУНБ -- 8 книг, 1 статьи в сборниках статей и 1 статьи в журналах;

в библиотеке КГТУ -- 3 книг, 5 статьи в сборниках статей, 4 в журналах.

Список использованных источников

1. Петров, А.Р. Деловая риторика/ А.Р. Петров. -- М.: ОМЕГА-Л, 1997. -- 367 с.

2. Ваганова, Д.Х. Риторика в обществе: учебное пособие/ Д. Х. Ваганова. -- М.: МИИТ, 1994. -- 275 с.

3. Гольдин, В.Е.: Речь и этикет/ В.Е. Гольдин. -- М.: ЮНИТИ, 2000. -- 573 с.

4. Винокур, Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения/ Т.Г. Винокур. -- М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2003. -- 503 с.

5. Колесов, В.В. Культура речи/ В.В. Колесов. -- Л.: МПСИ, 2003. -- 332 с.

6. Ивин, А.А. Риторика: умение убеждать/ А. А. Ивин. -- М.: ФАИР, 2002. -- 304 с.

7. Ножен, Е.А. Мастерство устного выступления/ Е.А. Ножен. -- М.: ФИАР, 1987. -- 505 с.

8. Бушелева, Б.В. Поговорим о воспитанности: пособие/ Б.В. Бушелева. -- М.: «Молодая гвардия», 1997. -- 273 с.

9. Михальская, А.С. Язык успеха/ А.С. Михальская. -- М: ПРИОР, 2001. -- 275 с.

10. Берегова, Т.П. Психология убеждения: учебно-практическое пособие/ Т.П. Берегова. -- М.: «ПРИОР», 1998. -- 288 с.

11. Курбатов, В.И. Стратегия делового успеха: учебно-методическое пособие/ В.И. Курбатов. -- М.: Издательство МГУ, 2004. -- 358 с.

12. Аннушкин, В.И. Зачем нужна риторика/ В.И.Аннушкин// Русская речь. -- 1988. -- № 5. -- С. 2--8.

13. Володина, С.Н. Как работать над устным выступлением/ С.Н. Володина// Русская речь. -- 1999. -- № 47. -- С. 3--4.

14. Андрианов, В.Т. Государственный держивизм во Франции: история и современность/ В. Андрианов// Русская речь. -- 2006. -- № 3. -- С. 3--12.

15. Поварнов, И.В. О теории и практике спора // Русская речь. --1990. -- №3

16. Петров, И.А. О таланте говорить/ И.А. Петров// Русская речь. -- 1995. -- № 5. -- С. 7--8.

17. Исследование речевых средств/ Кузьмина// Риторика: сб. статей. -- Вып. 5 -- М.: ЮНИТИ, 1995. -- С. 24--35.

18. Лингвистическая прагматика/ Нефедов// Практический курс: сб. статей. -- Вып. 6. -- М.: ПРИОР, 1993. -- С. 5--7.

19. Овладение риторикой/ Адельсон// Риторика: сб. статей. -- Вып. 5. -- Красноярск: ГУЦМиЗ, 2003. -- С. 7--25.

20. Деловой этикет/ Яковлев// Риторика: сб. статей. -- Вып. 7. -- М.: ПРИОР, 2003. -- С. 42--76.

21. Методологические основы ораторского искусства/ Климова// Риторика: сб. статей. -- Вып. 1. -- М: МГИМО, 2002. -- С. 8--34.

22. Умение сконцентрироваться перед выступлением/ Анненков// Риторика: сб. статей. -- Вып. 2. -- М: ФАИР-ПРЕСС, 2004. -- С. 2--14.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.