Предприятие вправе:
- самостоятельно осуществлять свою деятельность в пределах, определяемых Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами,
- устанавливать цены и тарифы на производимые работы, услуги, продукцию в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами, утвержденными администрацией г. Волгограда и Волгоградским городским Советом народных депутатов;
- заключать договоры с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности предприятия, определенными уставом;
- приобретать и/или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, получаемых для этих целей кредитов и других источников финансирования;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие собственной социальной сферы, планировать свою деятельность, и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на выполняемые работы и услуги;
Работники предприятия имеют права, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с действующим трудовым законодательством, коллективным договором и уставом.
Решением трудового коллектива для работников предприятия могут быть установлены дополнительные льготы за счет средств, направленных на цели потребления.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уставом. Руководителем предприятия является его директор. Найм директора и заключение с ним контракта осуществляется администрацией Красноармейского района г. Волгограда. Порядок и условия вознаграждения, ответственность лица, назначаемого на должность директора предприятия, а также порядок и условия освобождения его от должности устанавливаются трудовым договором (контрактом), заключаемым с администрацией Красноармейского района г. Волгограда, в соответствии с действующим законодательством. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме
Трудовой коллектив предприятия составляют все граждане Российской Федерации, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность и несет ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством.
Ревизия и проверка деятельности предприятия осуществляется учредителем и соответствующими уполномоченными органами.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением договора о передаче имущества в хозяйственное ведение осуществляет департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
Предприятие имеет один склад для хранения запасов товаров и продуктов, четыре столовые для реализации продукции.
1. Прямое хищение денежных средств кассиром Похилько О.А.
1.1. Ничем не замаскированное.
1.2. Замаскированное неоформленными документами и расписками.
2. Неоприходование и присвоение поступивших денежных сумм
2.1. Из банка.
2.2. От различных физических и юридических лиц по при-ходным ордерам.
2.3. От различных юридических лиц по доверенностям.
3. Излишнее списание денег по кассе
3.1. Повторное использование одних и тех же документов.
3.2. Неправильный подсчет итогов в кассовых документах и отчетах.
3.3. Списание сумм без оснований или по подложным доку-ментам.
3.4. Подлог в законно оформленных документах с увеличе-нием сумм списаний.
4. Присвоение сумм, законно начисленных разным лицам и орга-низациям
4.1. Присвоение депонированной заработной платы и средств, начисленных по другим основаниям.
4.2. Присвоение сумм, причитающихся другим предприятиям.
5. Расчеты суммами наличных денежных средств, превышаю-щими предельную величину
5.1. С другими юридическими лицами и предпринимателя-ми, действующими без образования юридического лица.
5.2. Поступающими в кассу проверяемого предприятия. 6. Расчеты с населением наличными за готовую продукцию, товары, выполненные работы и оказанные услуги
6.1. Без применения контрольно-кассовых машин.
6.2. Без регистрации контрольно-кассовых машин в налого-вых органах.
7. Некорректное отражение кассовых операций в регистрах синтетического учета.
Страницы: 1, 2, 3