Рефераты. Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

o     Томская марка - представление томских товаров, пользующихся спросом за пределами региона. Предложение сувенирной (или иной) продукции для гостей Томска.

·              Сообщество - в этом блоке также несколько подрубрик:

o     Былое - представление истории Томска,

o     Томск верующий и Томск многонациональный - статьи о многоконфессиональном и многонациональном Томске,

o     Звездный час - о достижениях томичей,

o     Земляки - представление ярких личностей, в прошлом томичей, живущих за пределами региона,

o     Образ жизни - о томских «чудиках», хоббистах, необычных увлечениях томичей и т. д.

o     Культурный слой - рассказ о томских музеях, необычных выставках, проза и стихи томских авторов, знакомство с томскими художниками, музыкантами, театралами, деятелями культуры.

o     Команда

o     Доска почета

o     Профессия

·        Город - материалы о городской среде обитания (о местах отдыха, развлечений, обзоры магазинов и предприятий сферы услуг). Тут же советы специалистов. (Подрубрики - Гостиный двор, Welcome, Добрый совет, Среда обитания, Отдыхаем в Томске, Томский экстрим и другие).

Схема распространения

Схема распространения журнала «ТОМСК magazine » включает в себя:

- гарантированный прямой доступ к персонам, входящим в целевую аудиторию.

Среди фирм и организаций Томска распространяется 1.500 экземпляров журнала. Список предприятий и организации составлен по принципу лидерства в своей отрасли.

В органах государственной и муниципальной власти распространяется 500 экземпляров журнала. Это администрация Томской области, Государственная дума Томской области, администрация г.Томска, Томская городская дума.

- бесплатное распространение на значимых для Томской области форумах, конференциях, общественных мероприятиях, где поднимаются актуальные и важные проблемы для дальнейшего развития территории.

- Фирменные стойки журнала в центральных офисах банков, в крупных гостиничных центрах города, торговых центрах премиум-класса, ряде престижных ресторанов.

«ТOMСК magazine» - один из первых журналов Томской области, который стал широко использовать для распространения транспортный канал. Журнал распространяется на авиарейсах 811, 812 (Томск-Москва-Томск) авиакомпании «Сибирь».

Каждый месяц 500 экземпляров журнала распространяется проводницами фирменного поезда «Томич» в вагонах СВ среди пассажиров, следующих из Томска в Москву и из столицы в Томск. По мере сезонного увеличения числа пассажиров в фирменном поезде «Томич» количество экземпляров будет увеличено.

Таким образом, благодаря журналу гости Томска знакомятся с нашей областью и городом. Журнал становится своеобразной визитной карточкой нашего региона.

Аудитория

«ТОМСК magazine» благодаря особой системе распространения адресован политической и деловой элите г. Томска и Томской области. Читатели журнала - люди с достаточно высоким уровнем доходов, в основном с высшим образованием, с современными взглядами на жизнь. «ТОМСК magazine» сориентирован на тех томичей, от которых во многом зависит настоящее и будущее нашего региона. Возраст - 30-55 и более лет.

Аудитория журнала:

·              руководители федеральных структур, Сибирского федерального округа;

·              представители местных властных структур (руководители областной администрации и администрации г.Томска, областные и городские депутаты);

·              деловая, общественно-политическая и бизнес-элита Томска и Томской области;

·              представители научной и культурной общественности;

·              бизнесмены, предприниматели, общественные деятели, политики, чьи интересы связаны с Томском, кто стремится реализовать свои интересы на территории области;

·              томичи, вносящие значимый вклад в развитие Томска и области, формирующие имидж региона за его пределами;

·              все, кто проявляет интерес к сегодняшнему дню Томска, к перспективам развития территории, кто хочет знать о городе и о его жителях больше, кто хочет рассказать о себе, о своей фирме в Томске и далеко за его пределами.

2 Структрура организации

3. Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»


Чубис Анна,

Чубис Анна, директор ООО «ПРЕССА»

 директор ООО «ПРЕССА»

Сегодня журнал готовят к выпуску:

·        Главный редактор: Екатерина Мирецкая

·        Техническая поддержка: Дмитрий Коваленко

·        Начальник отдела продаж: Анна Чубис

·        Директор по рекламе: Татьяна Русанова

·        Начальник отдела доставки: Вячеслав Шарабуров

·        Корректор: Светлана Савельева


Екатерина Мирецкая, главный редактор














4. Техническое обеспечение редакции


Каждый сотрудник редакции имеет отдельное рабочее место, оснащенное технически. У каждого есть персональная почта (адрес которой указан на сайте). Компьютер с выходом во всемирную сеть, телефон, офисная техника - инвентарь, без которого не обойтись сотрудникм офиса.

Безусловным плюсом редакции является наличие интернет-сайта. На сайте каждый интересующийся человек сможет получить полезную информацию от исторической справки о фирме вплоть до прайс-листа на изготовление и размещение программы. На все вопросы читателей и клиентов ежедневно отвечает ответственный редактор «АукционЪ ONLINE». На сайте указаны телефоны предприятия и схема проезда. Информацию о клиентах и партнерах, с ссылкой на их официальные электронные сайты, расположена на сайте группы компаний «ЗОНД-Реклама».

На сайте представлен уникальный глоссарий, в котором можно найти развернутое объяснение терминологии в сфере рекламы, PR. Глоссарий - своего рода справочник специалиста по рекламе и ПР-щика. Я, как студентка, смогла найти много полезного и занимательного в представленном глоссарии. Я считаю, что каждое предприятие обязательно должно иметь на официальном сайте терминологический справочник, для «непросвещенных» клиентов и для интересующихся данным предприятием студентов.

Уникальность журнала заключается в его оригинальной композиционно-графической модели, в необычном для Томска формате (А4+), а также в использовании современных полиграфических технологий. А, как известно, одним из составляющих успеха издания является качество бумаги, цветовое оформление. И в этих параметрах «ТОМСК magazine» выигрывает благодаря глянцевым полноцветным страницам.


5. Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК magazine»


Журнал является визитной карточкой города. Этим объясняется высокий уровень произведений, дабы не упасть лицом в грязь перед гостями города. Читающая аудитория - в основном преуспевающие люди с высшим образованием. Поэтому статьи должны соответствовать высокой планке, которую поставила редакция.

Можно выделить основные принципы концепции журнала:

- разносторонность (цель журнала - познакомить читателя со всем многообразием сегодняшней жизни Томска, Томской области, с его интересными людьми)

- Идеологическая свобода ( Задача журнала - сообщать о происходящем, но не навязывать своих взглядов и ценностей)

- Позитивизм (Журнал старается осветить все явления и процессы, которые ведут к созидательным переменам в жизни. Поддержка всех прогрессивных начинаний, направленных на улучшение жизни томичей, создание комфортного микроклимата в Томске и Томской области)

- Уважение к читателю (Ценя время читателя, редакция убеждена, что все материалы должны быть изложены в краткой и понятной для массового читателя форме, чтобы суть рассматриваемых проблем была доступна максимальному количеству людей. Основной принцип - за минимум времени читатель должен получить максимум полезной и занимательной информации, оформленной в современном и привлекательном стиле.

- Уважение к русскому языку (несмотря на все новомодные образования, внедрение стеба и жаргона в нашу речь, журнал намерен предоставлять своим читателям только материалы, написанные грамотным и ясным русским языком)

- Открытость (Редакция рассмотрит предложения и замечания всех лиц, заинтересованных в работе журнала. Соавторами могут стать все, чьи материалы соответствуют концепции издания и написаны ясным, простым русским языком).


6. Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»


Делая акцент на отсутствии PR-специалиста в штате сотрудников, дух корпоративной культуры присутствует.

Факты, свидетельствующие о наличии корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»:

- Редакция имеет официальный интернет-сайт

- Коллектив редакции - дружный, сплоченный и имеет явно доминирующих лидеров, в лице Директора и главного редактора журнала

- Вся исходящая информация от редакции печатается на фирменных бланках

- Кроме официально-признанных праздников Нового года, 8 Марта и Дни рождения сотрудников, редакция имеет традицию проводить корпоративные вечеринки по другим поводам

- На стенах редакции развешаны номера вышедших в свет журналов за все года

- В распоряжении сотрудников имеется блокнотики, ручки и тому подобные канцелярские принадлежности с логотипом товара

- Определена миссия журнала, его цели, задачи, концепция, стратегия

Факты, свидетельствующие об отсутствии корпоративной культуры в редакции:

- Отсутствие корпоративного стиля (нет единой униформы или единого предмета на одежде сотрудников, свидетельствующих о причастности к редакции)

7. Установление внешних коммуникаций редакции с клиентами, партнерами, государственными учреждениями


Для установления коммуникаций с клиентами, партнерами, гос. учреждениями, в редакции обязательно должен работать специалист по связям с общественностью. Каждое предприятие должно понимать, насколько важны налаженные внешние коммуникации. Но не каждое предприятие задумывается над тем, что есть специалисты в этой области, прекрасно владеющие ситуацией и бьющиеся над проблемой коммуникации со студенческой скамьи. Не предавая значения такому важному фактору, как коммуникация (в особенности внешняя), главы предприятий поручают эту обязанность либо журналистам (если это редакция), либо менеджерам по работе с клиентами. И совершают огромную ошибку, полагая, что PR-специалист им не нужен!

Редакционный отдел журнала «ТОМСК magazine» справляется с функцией установления внешних коммуникаций и налаживания отношений с партнерами и клиентами. PR-специалиста в рядах сотрудников редакции - нет! Тем не менее разрешать эту проблему начальство журнала не собирается, взваливая всю ответственность за проведение PR-мероприятий, написание PR-текстов и другие функции PR-деятельности, на плечи редакционного отдела. Впрочем, редакция удачно справляется с наложенными на нее обязательствами, о чем свидетельствует популярность, актуальность журнала, огромное количество читателей, клиентов и партнеров.

Самыми главными клиентами являются ОАО Томский международный деловой центр «Технопарк», «ТДСК», ОАО «Томское пиво», «СУ-13».

Ниже следует схема внешних коммуникаций журнала «ТОМСК magazine»


Внешние коммуникации редакции журнала «ТОМСК Magazine»

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.