частей Бытовые
ЕО Электро-
технический Материа- Открытая
лов площадка Медицинского
Аккумулятор- обслуживания
ный Шин
Общественного
Топливной ап- Смазоч- Октрытая питания
паратуры ных мате- площадка
риалов с подогревом
ТО-1 Шиномонтаж- Культурного
ный Лакокра- обслуживания
сочных
Вулканизацион- материалов
ный Общественных
организаций
Кузнечно-
рессорный
Медницкий
Д-1, Д-2 Сварочный
Жестяницкий
Арматурный Химикатов Здание
ТО-2 Деревообраба- Промежу-
тывающий точный
склад
Обойный
Инструме-
Малярный нтально-
раздаточ-
ТР Таксометровый ная кла- Навес
довая
Радиоремонтный
Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП
Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4)производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.
На стадии технико-экономического обоснования и предварительных расчетов ориентировочно общая площадь вспомогательных помещений может быть определена по графику, приведенному на рис. 2.2.1.2.
S, м2/чел
9
7
5
3
1
200 400 600 800 1000 N, чел
Рис. 2.2.1.2 Зависимость удельной площади S вспомогательных помещений от числа работающих N
Таблица 2.2.1.3
Корректирующие коэффициенты, учитывающие влияние различных факторов на технико-экономические показатели для ТОО фирмы ПОГАТ
Факторы
Численное значение фактора
Корректирующие коэффициенты
Списочное число подвижного состава
125
k1 - коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава
Грузоподъемность, т
10 14
k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава
Наличие прицепного состава, %
30,4
k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава
Среднесуточный пробег, км
190,8
k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава
Условия хранения:
- открытое без подогрева;
Доля автомобилей с независимым выездом, %
Угол расстановки автомобилей на стоянке, о
100
90
k5 - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава
Категория условий эксплуатации
III
k6 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава
Климатический район:
Умеренный и умеренно-холодный
--
k7 - коэффициент, учитывающий климатические условия эксплуатации подвижного состава
Таблица 2.2.1.4
Расчет удельных нормативных технико-экономических показателей для ТОО фирмы ПОГАТ
Наименование показателей
Эталонное значение удельных технико-экономических показателей
Расчетная формула
Принятое значение удельных технико-экономи-ческих по-казателей
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
Число производственных рабочих на 1 млн. км пробега (Руд), чел
3,88
1,13
2,00
1,12
1,06
1,00
(эт) 7
Руд=РудП ki
i=1
10,44
Площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль (Sуд.пр), м2
16,0
1,22
2,43
1,20
0,85
Sуд.пр= Sуд.прП ki
48,38
Площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль (Sуд.всп), м2
8,1
1,32
1,35
1,04
0,90
Sуд.всп=Sуд.вспП ki
13,51
Площадь стоянки на 1 место хранения (Sуд.ст), м2
34,0
1,60
1,52
Sуд.ст= Sуд.стП ki
111,63
Площадь территории на 1 автомобиль (Sуд.т), м2
106,0
1,23
1,79
1,39
0,95
1,21
Sуд.т= Sуд.тП ki
372,9
Абсолютные значения показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на годовой пробег парка или списочное число автомобилей.
Численность производственных рабочих:
P =P Lо, чел
Lо -- общий пробег, млн. км
P = 10,44 3,046327 = 31,8 (чел)
Площадь производственно-складских помещений:
Sпр = Sуд.пр N, м2
N -- списочное число автомобилей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10