Рефераты. История компании и модельный ряд Сузуки

История компании и модельный ряд Сузуки

10

Содержание

Содержание……………………………………………………………..……1

Официальные сайты…………………………………………………...……..2

История SUZUKI……………………………………………………...……...3

Кое-что о SUZUKI………………………………………………………...….8

Модельный ряд………………………………………………………………13

Литература…………………………………………………………………...31

Официальные сайты:

www.suzuki.com

www.suzuki-motor.ru

История Suzuki

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшом городке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. Подобно компании Тойота (Toyota), профилем предприятия Suzuki Loom Company было производство станков для текстильной продукции. Производство успешно развивалось и росло. Вскоре, Мичио Сузуки получает правительственную награду за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успехи в производстве ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что компания должна развиваться и в других направлениях. Было принято решение начать выпуск компактных легковых автомобилей. Проект был начат в 1937, и уже в 1939 появилось несколько опытных автомобилей. Однако проект был приостановлен, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили не являются товаром первой необходимости. После окончания Второй Мировой Воины Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков, но колебания спроса и нехватка материалов не позволяла производству достичь довоенных показателей. В 1951 году, после экономического кризиса на хлопковом рынке, компания вновь вернулась к разработке компактных и недорогих транспортных средств.

1952 г.

В 1952 году вышла разработка Сузуки - моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным моторчиком объемом 36 куб. см и оригинальным приводом, который позволял пользоваться педалями как при выключенном, так и при заведенном моторе. Находка оказалась настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. В 1953 году был выпущен Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история побед Suzuki в мотоспорте. В течение почти тридцати лет, с 1962 по 1982 годы, мотоциклы с готической буквой "S" на бензобаке (эмблема зарегистрирована в 1958 году) завоевали 12 чемпионских титулов в кольцевых состязаниях и 17 - в мировых первенствах по мотокроссу. К 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1961г.

Однако полноценный выпуск автомобилей был налажен лишь к 1961 г., когда завершилось строительство фабрики Тайокава. В это время в продажу поступил легкий грузовичок Suzulight Carry, а вскоре, в 1962г. - легковой Suzulight Fronte 360, снабженный 4-скоростной КП и неразрезным задним мостом, подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Еще через год с конвейера предприятия в Хамамацу сошла модель Fronte 800.

В 1963 году компания пришла на американский рынок - в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Завоевав успех на американском рынке мотоциклов, компания принялась расширять модельный ряд легковых автомобилей и компактных грузовичков, попутно осваивая новый для себя сегмент лодочных моторов.

К 1968 году производство машин Suzuki достигло 193 тыс. штук. Половину выпуска составляли легкие грузовые и коммерческие автомобили на базе Fronte 360 (в этих модификациях мотор "переехал" вперед, и ведущими стали передние колеса). Именно в данном секторе японского авторынка фирма заняла ведущие позиции и с этого плацдарма пошла в наступление

на мировой рынок.

1971г.

1971 год - выпущен мотоцикл GT750, ставший весьма массовым и популярным. Именно на нем пилот Роджер Де Костер одержал победу по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 - совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 - сборочное предприятие на Филиппинах.

Еще в 1961г. компания запустило в производство первые образцы автомобилей будущей серии коммерческих транспортных средств. Родоначальником выступил пикап Carry, выполненный на платформе первого Suzulight. Следующие модели базировались на агрегатах легковых версий - сначала Fronte, затем Alto (появившегося в 1979 году, через пять лет ставшего лидером по продажам в Японии) и Swift (c 1982 года).

Семейство постоянно совершенствовалось. В марте 1968 года были представлены фургончики и минибусы вагонной компоновки, быстро завоевавшие популярность. Тогда же увидел свет самый маленький в мире "джип" - Suzuki LJ10 (LJ - light jeep). Этот полноприводный автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 360 куб. см., четырехскоростной КП с демультипликатором и мог преодолевать 65-процентные подъемы.

1980г.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных мотоциклов, надежных лодочных моторов, заводская гарантия которых составляла 3 года и компактных внедорожников, уже широко известных под именем "Jimny". В 1981г. подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется - открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году - Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году - Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

В то же время постоянно модернизируется конструкция и ходовые характеристики внедорожников "Jimny". Успех этих практичных компактных автомобилей превзошел все ожидания. Только в Америке продажи исчислялись сотнями тысяч. Общее количество экспорта автомобилей Сузуки к концу 80-ых достигло 2 миллионов экземпляров.

В 1988 году появляется модель Suzuki Vitara с трех-дверным кузовом, оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и постоянным полным приводом. Именно она и положила начало современному поколению внедорожников из Хамамацу.

1990 - 2002г.

90-ые годы начались для компании сменой названия. Теперь она называется - "Suzuki Motor Corporation". По-прежнему постоянно обновляется и расширяется модельный ряд. Так в 1995г. появляется хорошо известный в России компактный полноприводный универсал "Baleno", в 1997г. - "Wagon R", в 1998г. - "Grand Vitara". Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов.

За последнее десятилетие 20 века компания Сузуки открыла производство в Южной Корее, Китае и Венгрии. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год.

В 2001 году на американский рынок вышла новая модель - 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki.

Сегодня основной сферой деятельности компании остается производство малолитражных внедорожников, компактных городских коммерческих автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и даже инвалидных колясок с электроприводом. Автомобили Сузуки выпускаются во многих странах мира от Юго-восточной Азии до Латинской Америки. Компания, которая еще полвека назад состояла из небольшой группы специалистов по производству текстильного оборудования, насчитывает сегодня более 15000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 190 странах.

Кое-что о SUZUKI

SUZUKI GRAND VITARA - ЛУЧШИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР И ПРЕМЬЕРА 2006 ГОДА!

24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».

В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.

Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России - «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» - потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.

По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.

По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».

Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.

Новинки Suzuki на 77-м автосалоне в Женеве

На 77-м автосалоне в Женеве, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, Suzuki представит свои новинки: седан SX4, концепт-кар SX4 WRC (World Rally Championship) и Project Splash.

6 марта состоится премьера седан-версии Suzuki SX4, представленного в версии хэтчбэк на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006» в Выставочном Центре «Крокус Экспо».

Новый седан SX4 поражает своей элегантностью, практичностью и просторным, по сравнению с внешними габаритами, салоном. Более того, этот автомобиль унаследовал традиционную для Suzuki высокую крышу, что, безусловно, является его неоспоримым достоинством. Унаследованные от хэтчбэка SX4 жесткий корпус и подвески обеспечивают прекрасную динамику вождения.

Osamu Honda, главный инженер и разработчик концепта SX4 WRC, также представит свое детище в рамках автосалона в Женеве. SX4 станет уже третьим автомобилем Suzuki, произведенным специально для раллийных гонок после Ignis и Swift.

При работе над раллийным SX4 целью инженеров Suzuki было создание такого автомобиля, который не просто удобен для вождения, но также позволяет гонщику полностью реализовать свои способности во время соревнований. Автомобиль оснащен облегченным двигателем J20, который специально предназначен для ралли. Прочность кузова увеличена на 50%, чтобы повысить устойчивость автомобиля к нагрузкам при движении в различных дорожных условий. Все это, по мнению ведущих инженеров, Osamu Honda и Takamitsu Sasaki, является залогом успеха на трассе.

Suzuki продолжает опыты над новинкой SX4

Образец автомобиля ранее уже испытывался, но исходя из внешнего вида новинки, запечатленного на шпионской фотографии, авто становится все больше похож на серийный.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.