В случае если фактический объем отходов, подлежащих вывозу и утилизации, превысит указанный в заявке, Заказчик производит доплату на основании акта выполненных работ и дополнительного счета, выставляемого Исполнителем. [2.5]
1.4 Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
Всего
7500
7900
8025
9000
9825
Иномарки
2375
2400
2550
2975
3000
Отечественные
4100
4625
5650
6700
6825
Импортные авто отечеств производств.
1400
Преобладающие иномарки
Ford
850
Hyundai
780
Fiat
700
Другие
670
Вес
А - количество автомобилей одного производителя 100авт.= 1 балл.
Таблица 7: Парк автомобилей
Марки автомобили
Баллы
Отечественные автомобили
68,25
8,5
7,8
7
6,7
Итого
98,25
На основании таблицы 7 строим диаграмму анализа парка автомобилей, рисунок 2.
Рисунок 2: Диаграмма анализа парка автомобилей
Вывод: В результате анализа парка автомобилей можно утверждать, что наибольшим объёмом услуг по приёму отработанных эксплуатационных материалов являются отечественные и импортные автомобили отечественного производства ( Ford, Hyundai).
1.5 Выбор сегмента рынка услуг
По заданию проекта услуга по приёму отработанных эксплуатационных материалов может быть сегментирована на виды работ приведённые в таблице 8.
Таблица 8: Перечень услуг
У-код услуги
Перечень услуг
У1
Приём отработанных масел
У2
Приём автошин
У3
Приём ламп (люминесцентных, энергосберегающих, ртутносодержащих)
У4
Приём отработанных аккумуляторных батарей (АКБ)
У5
Приём фильтров масляных отработанных
У6
Приём промасленной ветоши (опилок, бумаги, грунта, песка)
У7
Приём отработанных технических жидкостей (антифриза, тосола, растворителя)
У8
Приём отходов ЛКМ (загрязненной краской бумаги, ветоши)
У9
Приём пластика, пластмассовых изделий, пластиковой тары
У10
Приём металлической тары
У11
Приём автомобильного стекла
Таблица 9: Услуги предоставляемые организациями
Наименование организации
ООО «Эколокт»
1
0
ООО Икс Клининг
«Катод»
Inter GREEN
Комбинат экологического обслуживания
Фонд рационального природопользования
На основании данных таблицы 9 строим диаграмму, рисунок 3.
Рисунок 3: Диаграмма услуг предоставляемых организациями
Вывод: В результате анализа диаграммы услуг предоставляемых организациями можно утверждать, что услугу по приему отработанных масел и отходов ЛКМ оказывают 4 из 6 анализируемых предприятий. Услугу по приему автомобильных стекол не оказывает ни одна из организаций.
Исходя из выше сказанного для данного проекта выбираем следующие услугу по приём автомобильных стекол.
Из диаграммы видно, что данные услуги востребованы, но в настоящий момент спрос, на данные услуги, значительно превышает предложение. Данная услугу не предоставляет ни одна организация на территории РФ. [2.6]
1.6 Факторы спроса
1.6.1 Годовой объём работ
Объем спроса - это количество товара (услуг), которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени.
Благосостояние населения растёт с каждым годом, что ведёт к увеличению парка автомобилей. В связи с этим увеличивается и количество отработанных эксплуатационных материалов, что ведёт к увеличению спроса на услуги по приёму отработанных эксплуатационных материалов. Данный вид услуг охватывает все слои населения имеющих автомобильный транспорт, основными потребителями услуг являются автосервисы и автоцентры.
Для постоянных клиентов ведена система скидок.
1.6.2 Цена услуги
В деятельности предприятия ценообразованию принадлежит важная роль. Ценообразование непосредственно влияет на прибыль предприятия. Кроме того, при помощи ценообразования можно изменять имидж предприятия. Ценообразование можно также использовать в качестве средства конкуренции между предприятиями или изделиями. Ценообразование можно считать правильным, если в течении длительного срока:
- товары и услуги продаются
- все затраты возмещаются
- образуется достаточный доход на вложенный капитал
- предприниматель получает от предприятия часть чистой прибыли (нетто-доход предпринимателя).
Существует три способа ценообразования:
а) Ценообразование на основе затрат
Страницы: 1, 2, 3, 4