Рефераты. Анализ рынка автосервисных услуг в г. Вятские Поляны, Кировской области. Разработка услуги приёма отработанных эксплуатационных материалов

В случае если фактический объем отходов, подлежащих вывозу и утилизации, превысит указанный в заявке, Заказчик производит доплату на основании акта выполненных работ и дополнительного счета, выставляемого Исполнителем. [2.5]

1.4 Изучение структуры парка автомобилей

Таблица 6: Структура парка автомобилей

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

Всего

7500

7900

8025

9000

9825

Иномарки

2375

2400

2550

2975

3000

Отечественные

4100

4625

5650

6700

6825

Импортные авто отечеств производств.

1400

Преобладающие иномарки

Ford

850

Hyundai

780

Fiat

700

Другие

670

Вес

А - количество автомобилей одного производителя 100авт.= 1 балл.

Таблица 7: Парк автомобилей

Марки автомобили

Баллы

Отечественные автомобили

68,25

Ford

8,5

Hyundai

7,8

Fiat

7

Другие

6,7

Итого

98,25

На основании таблицы 7 строим диаграмму анализа парка автомобилей, рисунок 2.

Рисунок 2: Диаграмма анализа парка автомобилей

Вывод: В результате анализа парка автомобилей можно утверждать, что наибольшим объёмом услуг по приёму отработанных эксплуатационных материалов являются отечественные и импортные автомобили отечественного производства ( Ford, Hyundai).

1.5 Выбор сегмента рынка услуг

По заданию проекта услуга по приёму отработанных эксплуатационных материалов может быть сегментирована на виды работ приведённые в таблице 8.

Таблица 8: Перечень услуг

У-код услуги

Перечень услуг

У1

Приём отработанных масел

У2

Приём автошин

У3

Приём ламп (люминесцентных, энергосберегающих, ртутносодержащих)

У4

Приём отработанных аккумуляторных батарей (АКБ)

У5

Приём фильтров масляных отработанных

У6

Приём промасленной ветоши (опилок, бумаги, грунта, песка)

У7

Приём отработанных технических жидкостей (антифриза, тосола, растворителя)

У8

Приём отходов ЛКМ (загрязненной краской бумаги, ветоши)

У9

Приём пластика, пластмассовых изделий, пластиковой тары

У10

Приём металлической тары

У11

Приём автомобильного стекла

Таблица 9: Услуги предоставляемые организациями

Наименование организации

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

У9

У10

У11

ООО «Эколокт»

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

ООО Икс Клининг

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

«Катод»

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

Inter GREEN

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

Комбинат экологического обслуживания

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

Фонд рационального природопользования

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

На основании данных таблицы 9 строим диаграмму, рисунок 3.

Рисунок 3: Диаграмма услуг предоставляемых организациями

Вывод: В результате анализа диаграммы услуг предоставляемых организациями можно утверждать, что услугу по приему отработанных масел и отходов ЛКМ оказывают 4 из 6 анализируемых предприятий. Услугу по приему автомобильных стекол не оказывает ни одна из организаций.

Исходя из выше сказанного для данного проекта выбираем следующие услугу по приём автомобильных стекол.

Из диаграммы видно, что данные услуги востребованы, но в настоящий момент спрос, на данные услуги, значительно превышает предложение. Данная услугу не предоставляет ни одна организация на территории РФ. [2.6]

1.6 Факторы спроса

1.6.1 Годовой объём работ

Объем спроса - это количество товара (услуг), которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени.

Благосостояние населения растёт с каждым годом, что ведёт к увеличению парка автомобилей. В связи с этим увеличивается и количество отработанных эксплуатационных материалов, что ведёт к увеличению спроса на услуги по приёму отработанных эксплуатационных материалов. Данный вид услуг охватывает все слои населения имеющих автомобильный транспорт, основными потребителями услуг являются автосервисы и автоцентры.

Для постоянных клиентов ведена система скидок.

1.6.2 Цена услуги

В деятельности предприятия ценообразованию принадлежит важная роль. Ценообразование непосредственно влияет на прибыль предприятия. Кроме того, при помощи ценообразования можно изменять имидж предприятия. Ценообразование можно также использовать в качестве средства конкуренции между предприятиями или изделиями. Ценообразование можно считать правильным, если в течении длительного срока:

- товары и услуги продаются

- все затраты возмещаются

- образуется достаточный доход на вложенный капитал

- предприниматель получает от предприятия часть чистой прибыли (нетто-доход предпринимателя).

Существует три способа ценообразования:

а) Ценообразование на основе затрат

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.