3
Возрастные особенности внимания
СОДЕРЖАНИЕ
Гипотеза исследования состоит в том, что единственная функция, которую мы можем исследовать фронтально в динамике, -- это внимание и поскольку внимание осуществляет функцию контроля деятельности, оно тесно связано с развитием самоконтроля и успеваемости школьников.
Исходя из гипотезы, сформированы следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по вопросу развития внимания у учащихся начальных классов.
2. Выявить возрастные особенности развития внимания.
3. Спланировать и провести эксперимент по изучению функции внимания у школьников 2 и 3-х классов
4. Проанализировать и интерпретировать полученные экспериментальные данные.
Были использованы: методика Бурдона - исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы.
Внимание направлено на:
движение
моторное
мышление
интеллектуальное
восприятие
сенсорное
Страницы: 1, 2, 3