Ф.И.: Лешенко Миша.
Возраст: 6лет.
При проведении теста дополнительных вопросов не возникало. Ребенок работал заинтересованно, спокойно, но временами отвлекался. Старался аккуратно и точно выполнить задания.
На вопросы отвечал быстро. . Ошибок не допустил.
Результаты тестов
ТЕСТ: Керна-Йирасека 6 баллов.
МЕТОДИКА:«Да и Нет» 1балл
МЕТОДИКА: «Графический диктант» - «С»
МЕТОДИКА :«Домик» 2 балла.
МЕТОДИКА:«ЭХО» 0 баллов.
МЕТОДИКА: «Переплетённые линии» - Затратил 3 мин. 3 ошибки. «С».
МЕТОДИКА: «Корректурная проба» -Затратил 3 мин. 1 ошибка. - «В».
МЕТОДИКА: «Нелепицы» - Нашёл 5 «нелепиц». - «С».
МЕТОДИКА: «Запомни фразы» - После трёх попыток повторил 4фразы «С».
МЕТОДИКА: «Лишний предмет» - Правильно ответил на 4-х карточках-«В».
Результаты тестов показали, что ребёнок к школе готов, но нуждается в некоторой коррекции.
Рекомендации:
Больше уделять внимания упражнениям на развитие интеллектуальной сферы ребенка, наблюдать за работой ребенка, особенный акцент в работе делать на развитие произвольного внимания. Уделять внимание развитию смысловой памяти и образно-логического мышления.
Таблица диагностики по уровневым показателям.
Ф.И.
Ребёнка.
методики
Гераськина
Катя
Кевбрин
Дима
Алмакаев
Женя
Фоменкова
Юля
Мехвалыев
Рухин
Толмачёва
Наташа
Пронин
Егор
Лешенко
Миша
Керна-Йирасека
В
С
Графический
диктант
Н
«Домик»
«Да и Нет»
«Эхо»
«Переплетённые
линии»
«Корректурная
проба»
«Нелепицы»
«Лишний предмет»
«Запомни фразы»
РЕЗУЛЬТАТЫ
В - 9
С - 1
В - 5
С - 5
В - 1
Н - 4
В - 8
С - 2
В - 7
С - 3
В - 3
С - 6
Таблица процентных показателей по итогам диагностики.
уровни
ВЫВОДЫ
Керна - Йирасека
3
37,5%
5
62%
-
Требуются фронтальные занятия.
«Графический
диктант»
6
67,5%
1
12,5%
Требуется индивидуальная работа.
75%
7
87,5%
Коррекция не
нужна.
8
100%
Коррекция не нужна.
«Переплетённые линии»
4
50%
«Корректурная проба»
62,5%
«Лишний
предмет»
2
25%
«Запомни фразу»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11