Рефераты. Психологическая готовность ребёнка к школе

Ф.И.: Лешенко Миша.

Возраст: 6лет.

Тест Керна- Йирасека

При проведении теста дополнительных вопросов не возникало. Ребенок работал заинтересованно, спокойно, но временами отвлекался. Старался аккуратно и точно выполнить задания.

Методика «Да и Нет»

На вопросы отвечал быстро. . Ошибок не допустил.

Результаты тестов

ТЕСТ: Керна-Йирасека 6 баллов.

МЕТОДИКА:«Да и Нет» 1балл

МЕТОДИКА: «Графический диктант» - «С»

МЕТОДИКА :«Домик» 2 балла.

МЕТОДИКА:«ЭХО» 0 баллов.

МЕТОДИКА: «Переплетённые линии» - Затратил 3 мин. 3 ошибки. «С».

МЕТОДИКА: «Корректурная проба» -Затратил 3 мин. 1 ошибка. - «В».

МЕТОДИКА: «Нелепицы» - Нашёл 5 «нелепиц». - «С».

МЕТОДИКА: «Запомни фразы» - После трёх попыток повторил 4фразы «С».

МЕТОДИКА: «Лишний предмет» - Правильно ответил на 4-х карточках-«В».

Результаты тестов показали, что ребёнок к школе готов, но нуждается в некоторой коррекции.

Рекомендации:

Больше уделять внимания упражнениям на развитие интеллектуальной сферы ребенка, наблюдать за работой ребенка, особенный акцент в работе делать на развитие произвольного внимания. Уделять внимание развитию смысловой памяти и образно-логического мышления.

Таблица диагностики по уровневым показателям.

Ф.И.

Ребёнка.

методики

Гераськина

Катя

Кевбрин

Дима

Алмакаев

Женя

Фоменкова

Юля

Мехвалыев

Рухин

Толмачёва

Наташа

Пронин

Егор

Лешенко

Миша

Керна-Йирасека

В

С

С

С

В

В

С

С

Графический

диктант

В

В

В

Н

В

В

В

С

«Домик»

В

В

В

Н

В

В

В

С

«Да и Нет»

В

В

В

С

В

В

В

В

«Эхо»

В

В

В

В

В

В

В

В

«Переплетённые

линии»

В

В

С

Н

С

В

С

С

«Корректурная

проба»

В

В

С

С

С

В

В

В

«Нелепицы»

В

В

С

С

В

В

В

С

«Лишний предмет»

В

В

В

С

В

В

В

С

«Запомни фразы»

С

В

С

Н

В

С

С

С

РЕЗУЛЬТАТЫ

В - 9

С - 1

В - 9

С - 1

В - 5

С - 5

В - 1

С - 5

Н - 4

В - 8

С - 2

В - 9

С - 1

В - 7

С - 3

В - 3

С - 6

Таблица процентных показателей по итогам диагностики.

уровни

методики

В

С

Н

ВЫВОДЫ

Керна - Йирасека

3

37,5%

5

62%

-

-

Требуются фронтальные занятия.

«Графический

диктант»

6

67,5%

1

12,5%

1

12,5%

Требуется индивидуальная работа.

«Домик»

6

75%

1

12,5%

1

12,5%

Требуется индивидуальная работа.

«Да и Нет»

7

87,5%

1

12,5%

-

-

Коррекция не

нужна.

«Эхо»

8

100%

-

-

-

-

Коррекция не нужна.

«Переплетённые линии»

3

37,5%

4

50%

1

12,5%

Требуются фронтальные занятия.

«Корректурная проба»

5

62,5%

3

37,5%

-

-

Требуется индивидуальная работа.

«Нелепицы»

5

62,5%

3

37,5%

-

-

Требуется индивидуальная работа.

«Лишний

предмет»

6

75%

2

25%

-

-

Требуется индивидуальная работа.

«Запомни фразу»

2

25%

5

62,5%

-

-

Требуются фронтальные занятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.