Ми-ни-стер-ст-во об-ра-зо-ва-ния Рос-сий-ской Фе-де-ра-ции
Став-ро-поль-ский го-су-дар-ст-вен-ный уни-вер-си-тет
К А Ф Е Д Р А И С Т О Р И И
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А
по дис-ци-п-ли-не: Ме-то-ди-ка пре-по-да-ва-ния ис-то-рии
на те-му: «Ме-то-ди-ка ис-поль-зо-ва-ния изо-бра-зи-тель-ных средств на-гляд-но-сти на уро-ках ис-то-рии».
Вы-пол-нил: экс-терн
ПИ-НЯ-ГИН С.В.
Про-ве-рил: до-цент
_______________
Став-ро-поль - 2003
“Что-бы быть хо-ро-шим пре-по-да-ва-те-лем,
нуж-но лю-бить то, что пре-по-да-ешь,
и лю-бить тех, ко-му пре-по-да-ешь.”
В.О.Клю-чев-ский
План.
Вве-де-ние.
1. Ос-нов-ные це-ли ис-поль-зо-ва-ния изо-бра-зи-тель-ных средств на-гляд-но-сти на уро-ках ис-то-рии.
2. Ме-сто ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры на уро-ке ис-то-рии и прин-ци-пы ее от-бо-ра.
3. Клас-си-фи-ка-ция про-из-ве-де-ний ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры для уро-ков ис-то-рии.
4. Ме-то-ди-ка ис-поль-зо-ва-ния ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры на уро-ке ис-то-рии:
а) по-строе-ние уро-ка це-ли-ком на ма-те-риа-ле ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры;
б) ор-га-ни-че-ское вклю-че-ние об-ра-зов ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры в из-ло-же-ние ма-те-риа-ла;
в) крат-кий пе-ре-сказ ху-до-же-ст-вен-ных па-мят-ни-ков;
г) крат-кая ци-та-та на уро-ке;
д) про-стран-ная ци-та-та;
е) на-по-ми-на-ние ли-те-ра-тур-но-го об-раза;
ж) раз-бор ли-те-ра-тур-ных па-мят-ни-ков;
з) от-рыв-ки из про-из-ве-де-ний ху-до-же-ст-вен-ной ли-те-ра-ту-ры в ка-че-ст-ве во-про-сов на по-вто-ри-тель-но-обоб-щаю-щих уро-ках.
За-клю-че-ние.
…идея, во-пло-щен-ная в пер-со-на-жи,
дос-туп-нее для ра-зу-ме-ния.
Фи-ло-со-фа в осьм-на-дцать лет.» Пушкин А.С. Сочинения. В 3-х т. Том 2… - М.: Художественная литература, 1986. - стр. 194-195