Рефераты. Использование метода моделирования при систематизации знаний старших дошкольников об окружающем мире

Приложение 3.

Результаты использования при систематизации знаний старших дошкольников об окружающем мире метода предметно-схематического моделирования

Таблица 3.1.

Номер ребенка в списке группы

Количество употребленных в рассказе связных полных предложений

Количество названных взаимосвязанных между собой явлений

Количество названных составных частей описываемого явления

до

после

до

после

до

после

1.

2

6

1

4

4

7

2.

3

8

1

5

4

7

3.

3

6

1

5

3

8

4.

2

6

-

3

5

6

5.

4

8

2

6

4

7

6.

3

7

1

6

3

8

7.

3

8

1

5

4

7

8.

4

8

2

5

4

8

9.

1

5

-

3

3

6

10.

5

8

2

5

5

8

11.

3

8

1

4

4

7

12.

4

7

2

3

4

7

13.

3

6

1

2

4

6

14.

4

8

2

5

4

6

15

4

7

1

4

3

7

16.

3

6

2

5

5

7

17.

3

7

2

3

4

6

18.

4

8

1

4

4

6

Приложение 4.

Результаты использования при систематизации знаний старших дошкольников об окружающем мире метода моделирования апперцептивной схемы рассказа о природе

Таблица 4.1.

Номер ребенка в списке

Количество логически связанных полных предложений, составленных ребенком

Количество оригинальных признаков, отличающихся от образца воспитателя, замеченных ребенком

до

после

до

после

1.

2

4

1

3

2.

3

5

1

2

3.

3

6

1

3

4.

2

3

-

2

5.

4

6

1

2

6.

3

8

1

3

7.

3

6

1

2

8.

4

7

2

3

9.

1

4

-

2

10.

5

8

2

3

11.

3

7

1

2

12.

4

8

1

2

13.

3

7

1

3

14.

3

7

2

3

15.

4

8

1

2

16.

3

6

1

2

17.

4

7

2

3

18.

3

7

1

3

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.