Дата рождения.
Адрес, телефон.
16.11.95
15.08.95
09.04.93
Ильюшина 8 - 66
07.02.95
Преображенского 51-32
16.04.94
Панкратова 75А - 39
12.01.95
т. 51-58-85
26.02.95
51А - 20
06.12.93
т. 53-82-41
08.01.95
т. 51-83-67
31.12.94
т.51-98-01
15.10.92
Ильюшина 2-132
14.10.94
т. 50-05-75
29.06.95
1 мкр. ПЗ-23, 1 - 27
15.06.94
т.51-97-31
05.12.94
Конечный пер. 1
09.09.95
т. 51-04-12
17.05.94
Панкратова 73А-19
17.05.97
Ильюшина 7 - 2 т. 53-30-49
Ф. И. О. родителей.
Место работы родителей
увлечения
Спорт
ОАО ЖБИиК «Вологдастрой»
Рисование
т. 23-36-40
Компьютер
т. 75-78-43
Танцы
Спецшкола
т.75-39-56
28-е отд. связи, Ильюшина, 4
Место работы
ВОМЗ, нач. юр. отдела т.53-17-01
Д/с№90 т. 53-57-20
Борьба
ЦУМ, зам. директора
Д/с№74
ООО «Интерком» Пошехонское шоссе 18
Лечебная 26
вырез. из бумаги
ООО «Универсалторг» Ленинградская 85
ВГПУ
Костромская 4 М-н «Макси» т. 53-05-24
Музыка, пение
Школа№26 т. 51-26-00
т. 21-81-58
1 отряд
2 отряд
3 отряд
4 отряд
02.06
Открытие лагеря, осмотр врачом.
03.06
1030 к/т «Салют»
06.06
1200 Бассейн
Викторина
07.06
1130 ТЮЗ «Емелино счастье»
08.06
Отдых, игры на природе
1030 Бассейн
09.06
1000 к/т «Ленком»
10.06
«Рыцарский турнир»
1400Бассейн
13.06
Праздничный выходной
14.06
1100 ТЮЗ «Энни из Зеленых Холмов»
15.06
1100 Филармония
16.06
«А ну-ка, девочки!»
1200Бассейн
17.06
Теремок «Слоненок»
20.06
Пожарная часть
21.06
22.06
Конкурс рисунков мелом на военную тему
23.06
Игра «Ищи клад»
24.06
Веселые старты
27.06
1400 Праздничная дискотека с конкурсами
28.06
Закрытие лагеря
Распорядок дня
900 - Линейка, зарядка
930 - Завтрак
1000 - Мероприятия, игры
1300 - Обед
1330 - Игры на улице
1500 - Полдник
1600 - Линейка
2 июня
Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с воспитателями, вожатыми и детьми. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.
Страницы: 1, 2