Вид спорта
Год
199...
200...
В какие дни недели Вы тренируетесь и на что преимущественно направлена в эти дни тренировка (развитие силы, быстроты, Выносливости, совершенствование техники и т.д.)?
Дня недели
Месяцы
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
И т.д.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Как Вы тренируетесь в соревновательном периоде (дайте краткое описание)?
Принимаете ли Вы участие в состязаниях в зимние месяцы, и по каким видам спорта?
Фамилия, Имя _______________Дата рождения __________________
Спортивный клуб _____________ Профессия (род занятий) _________
Вид спорта ______________ Рост _________________ Вес __________
Домашний адрес _______________ Фамилия тренера _____________
Подпись спортсмена: _________________________________________
Для учета и систематизации спортивных результатов целесообразно разработать специальные таблицы. И рассылают спортсменам в двух экземплярах для систематического заполнения. Один экземпляр спортсмен оставляет у себя для личного анализа, другой в конце года высылает научному работнику. Примерная форма подобной таблицы (ЦНИИФК) имеет следующий вид:
Таблица учета спортивных результатов
Вид спорта _____________________ Фамилия, имя _____________
Дата рождения _____________Рост ________ Вес ________ Город ____
С какого года специализируетесь в избранном виде спорта _____
Фамилия тренера _____________________ Личный рекорд __________
Год, месяц
Число
Тренировочных
занятий
соревнований
стартов в соревнованиях
2004 г. Январь
Вид
Результаты
Дата выступления
Наименование соревнования
Город, стадион
Примечание
Место
Учету подлежит не только уровень спортивных результатов, их стабильность, но и достижения в ответственных соревнованиях, темпы роста результатов. Например, опрашиваемый спортсмен по своим результатам может далеко отставать от спортсменов международного класса, однако сроки, за которые он достиг этих результатов, могут говорить о его большой перспективности.
1. Ашмарин Б.А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании. Учебное пособие. ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1973.
2. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: ФиС, 1980.
3. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. / Под ред.В.И. Журавлева. - М., 1988.
4. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2001.
5. Ковальчук В.В., Моїсєєв Л.М. Основи наукових досліджень: Навчальний посібник. К.: ВД „Професіонал”, 2004.
6. Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований: Учебн. пособие. К., О-во "Знання", КОО, 2001.
7. Масальгин Н.А. Математико-статистические методы в спорте. М., ФиС, 1974.
8. Методика исследования в физической культуре. Под общей ред. Д.Д. Донского. М., ФиС, 1961.
Страницы: 1, 2