Дни недели
|
Вид работы
|
Цель
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
|
I половина дня (утро)
|
Д/и «Что изменилось?»
|
Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.
|
|
Дневная прогулка
|
П/и «Кто попадёт?»
|
Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.
|
|
II половина дня
|
Развлечение «Бабушка Арина к нам в гости пришла!»
|
Создать атмосферу радостного настроения; учить детей отгадывать загадки, читать стихи
|
|
Вечер
|
Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”
|
Обратить внимание родителей на формирование определенных черт характера ребенка
|
|
ВТОРНИК
|
|
I половина дня (утро)
|
Д/и «Что ещё такой же формы?»
|
Учить детей находить предметы одинаковой формы.
|
|
Дневная прогулка
|
П/и «Мыльные пузыри!»
|
Учить называть форму, размер; развивать быстроту реакции; умение лопать пузыри двумя руками.
|
|
II половина дня
|
Чтение стихотворения А.Барто «Мячик»
|
Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание; побуждать малышей помогать читать стихотворение, и вызвать сочувствие к девочке Тане.
|
|
Вечер
|
Беседа с родителями “Ваш ребенок”
|
Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка
|
|
СРЕДА
|
|
I половина дня
(утро)
|
1.Повторение потешки «Как у нашего кота»
2.Пальчиковая игра по потешки «Как у нашего кота»
|
Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение
Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Дневная прогулка
|
П/и «Подпрыгни до ладошки»
|
Развитие ловкости, быстроты реакции и движений
|
|
II половина дня
|
Настольный театр «Теремок»
|
Учить малышей слушать сказку, создать радостное настроение
|
|
Вечер
|
Беседа с родителями Сони Т. об условиях воспитания в семье
|
Облегчение адаптации Сони
|
|
ЧЕТВЕРГ
|
|
I половина дня
(утро)
|
1.Чтение стихотворения Б.Заходера «Ёжик»
|
Познакомить с новым стихотворением помочь понять содержание
|
|
|
2. Лепка «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком»
|
Побудить доступными приёмами (скатыванием, расплющиванием) изготовить мисочку для ёжика.
|
|
Дневная прогулка
|
П/и игра «Кто попадет в корзину?»
|
Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч.
|
|
II половина дня
|
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко»
|
С помощью инсценировки подсказать малышам, как надо утром прощаться с мамой - не плакать при расставании, чтобы её не огорчать.
|
|
Вечер
|
Групповое родительское собрание “Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании”
|
Показать значимость самостоятельности в самообслуживании в воспитании детей
|
|
ПЯТНИЦА
|
|
I половина дня
(утро)
|
1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Была в лесу белка»
2.Рисование «Орешки для белочки»
|
1.Познакомить малышей с белкой и её детками, учить слушать рассказ, понимать содержание, отвечать на вопросы
2.Учить малышей рисовать круглые орешки карандашам; способствовать проявлению заботы, чуткого отношения к белочкам
|
|
Дневная прогулка
|
П/и «Кошечка крадётся»
|
Тренировка вестибулярного аппарата.
|
|
II половина дня
|
Потешка «Киска, киска брысь!»
|
Повторение ранее изученной потешки.
|
|
|